Домик я ему заброниовала, он на месте оплатил, предварительно мы с ним и с ресепшн переговорили, что клиент уезжает возможно 31.07., а возможно и 01.08.2008- но в любом случае, оплатит по макс. до 01.08.2008, если что- на ресепшн оплату вернут, если уедет 31.07.2008, все просто и понятно...
ага...
сегодня утром- звонок от клиента, я хочу деньги за неиспл. ночь! Ок, говорю, получите, когд выезжаете? 31.07.2008 ... но " я вот тут пытался им объяснить, что хочу сви деньги обратно, а они чего-то отвечают мне по анг., а я ничего не хочу- только свои деньги!", так говорю и получите- при выезде... " нет, не поняли они это!"- как говорю, не поняли??? мы же еще при вашем заезде в коттедж это и с вами и ресепшн обговорили- " а??? правда, что ли???, ух-ух... но извините, тогда- непонятка вышла, а то на ресепшн уже 3-тья девушка менилась за 3 дня

че это было? зачем, кому? почему??? кто его знает...
