![dont know :dont know:](./images/smilies/bn.gif)
Южный крест - телефонные обещалки
Модератор: Administrator
отправили заявку по греции в Южный крест, 5 дней кормят обещалками о том что скоро вышлют подтверждение, что с туром все в порядке, сейчас выясняю что туристка на листе ожидания по билетам, со слов менеджера с отелем все впорядке, завтра утром последний срок сдачи документов в посольство, их еще надо доставить в Москву, отпуск у туристки срывается, вежливый мальчик Андрей, по прежнему живенько отрапортовывается на мои ежечасные звонки, что все в порядке с отелем все нормально, перезвоните через пол часа... это я так отстала от жизни или это норма работы? давно с такой постановкой работы не сталкивалась, о том что поджимают сроки предупреждала с самого начала, специально уточняла наличие возможности подтверждения....
и что делать? мальчик поняв что я начинаю заводится и на него давить, только что обмолвился о том что " ну давайте перенесем даты"... я понимаю что все в загоне что сезон, что не успеваем и можем что-то упустить, но не 5 дней и не тогда когда тебе об этом постоянно напоминают и предупреждают о критичности сроков!!!!!!!!!!!
![dont know :dont know:](./images/smilies/bn.gif)
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Пушистик
по мылу надо, по мылу бомбить, а через день-другой отписок и обещаний пересылать всю переписку нач. отдела - греческого, продаж и по работе с аг-вами со своими каментами - пусть разбирают.
ЮК не один такой к сожалению, уровень профессионализма сотрудников в ТО так же падает как и в ТА, кризис кадровый в отрасли...![rolleyes icon_rolleyes](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
по мылу надо, по мылу бомбить, а через день-другой отписок и обещаний пересылать всю переписку нач. отдела - греческого, продаж и по работе с аг-вами со своими каментами - пусть разбирают.
ЮК не один такой к сожалению, уровень профессионализма сотрудников в ТО так же падает как и в ТА, кризис кадровый в отрасли...
![rolleyes icon_rolleyes](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
и по мылу и по аське и по телефону, вот тока отписок вообще никаких не было, отвечает только по телефону
а проще всего войти в он-лайн и посмотреть свои заявки, если подтверждение есть, то можно его из он-лайна распечатать. В любом случае заявка там должна быть отображена и должен быть указан статус бронирования.
Я во всяком случае так делаю.
Я во всяком случае так делаю.
- Белякова Алена
- Сообщения: 24
- Контактная информация:
ну а чего вы ждете- надо заявку снимать. у вас тур не может быть подтвержден! - если туристы на листе ожидания по билетам! А в он - лайне действительно все видно, что заявка не подтверждена. Вам в любом случае надо переносить даты, а изначально уточнять в первую очередь о наличии билетов и отеля.
С уважением,
Белякова Алена
Белякова Алена
Evolution писал(а):Пушистик
Свяжитесь с Анной Левашовой, она поможет.
спасибо, уже пытаемся решить вопрос
Белякова Алена писал(а):ну а чего вы ждете- надо заявку снимать. у вас тур не может быть подтвержден! - если туристы на листе ожидания по билетам! А в он - лайне действительно все видно, что заявка не подтверждена. Вам в любом случае надо переносить даты, а изначально уточнять в первую очередь о наличии билетов и отеля.
изначально уточняли, после чего и была заявка направлена, сейчас даты естественно переносим, хотя это весьма проблематично для клиентки, место работы такое где сложно отпуск подвинуть с одной стороны, с другой вся организация у нас обслуживается, клиентка занимает одну из ведущих должностей, если в результате косяка сорвется отдых, потеряем всю организацию
DonChoa 2 писал(а):5 дней слишком много для того чтобы понять что заяву задвинули...2-х дней по моему достаточно чтобы это понять...
в отмазке было озвучено, что не такие уж и 5, типа выходные субботу, воскресенье вычеркиваем
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 744 гостя