Продали тур на Мальдивы с оператором "ГК Путешествуй" с вылетом 26.10, чартер KJC 1921. Туристы молодожёны, летят в свадебное путешествие, при этом первый раз заграницу. И тут такое. Сначала рейс задержали на 12 часов!!! Должен был вылететь в 1:10 и тут перед самым вылетом объвляют, что самолёт полетит в 12:00, часть людей отвезли в гостиницу, питание предоставили, наши туристы провели всё это время в аэропорту, в 12:00 объявили, что самолёт полетит в 16:00, однако в 16:00 объявили, что рейс будет выолняться а/к "Атлант-Союз" в 23:50, но и в 23:50 рейс не вылетел, на табло вылетов загорелось, что самолёт вылетит в 2:00, вообщем в итоге улетели они в 2:40.
Всю ночь, а потом и всё воскресенье бедные туристы не оставляли меня в покое, сначала негодовали и злились, предъявляли претензии, требовали возмещений морального ущерба, компенсаций,потом плакали, потом в конец измученные надеялись хотя бы просто улететь, чоб не пропал отпуск и заплаченные немалые деньги, в конце концов разрядились мобильные телефоны и как они улетели я не знаю. Но через 10 дней по их прилёту нас ждут большие разборки. Я понимаю да и они, что как ТА мы не несём ответственности за авиакомпанию, но тем не менее я их понимаю просто по-человечески и как ТА должна отстаивать их права и интересы. Подсказать как им действовать дальше. Признаюсь, за весь свой опыт работы никогда с таким не сталкивалась и всё что я могла сделать в воскресенье-это названивать в справочную Внуково и в представительство ЭйрЮнион.
На что можно рассчитывать в такой ситуации и как дальше действовать, могут ли претендовать туристы на какую то компенсацию??? Подскажите пожалуйста.
На вылет 26.10 задержка "КрасЭйр" на 25,5 (!!!) часов на Мале!!!
Модератор: Administrator
kolobok писал(а):stina писал(а):летайте регулярными авиарейсами (на будущее)
пусть и с пересадкой, зато без задержек (в 99%)
У Катарцев, кстати, довольно часто бывают задержки. На час-два. Сама попадала, да и клиенты хныкали на эту тему.
согласитесь, час-два, и 25 часов - есть небольшая разница. про комфорт я вообще не говорю... весь прошлый сезон продавала исключительно Катаров и Эмиратцев, нареканий не было.
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
stina писал(а):kolobok писал(а):stina писал(а):летайте регулярными авиарейсами (на будущее)
пусть и с пересадкой, зато без задержек (в 99%)
У Катарцев, кстати, довольно часто бывают задержки. На час-два. Сама попадала, да и клиенты хныкали на эту тему.
согласитесь, час-два, и 25 часов - есть небольшая разница. про комфорт я вообще не говорю... весь прошлый сезон продавала исключительно Катаров и Эмиратцев, нареканий не было.
Да уж, Вы правы.
Однако, я с некоторой теплотой вспоминаю рейс Красэйров на Лиссабон. Единственный рейс в моей практике когда на борту было предложено 5(!) блюд на выбор. На обратном вылете, впрочем, случилась задержка Но представитель а/к не побоялся быть битым и очень профессионально успокоил пассажиров. В итоге все недовольство свелось к язвительным шуткам в сторону а/к.
DonChoa 2 писал(а):Ужин в Пушкине, туда - на хачик такси, модель - копейка/шестерка
Так и эти молодожены...
А что, в Пушкин только на лимузине катит? Я вот на метро или пешком...и ничего. Первый этаж так совсем беспонтовый, ИМХО.
Так и с Мальдивами - есть острова простецкие, не гламурные. Одно только название - Мальдивы...
Я тв не смотрю, но по долгу службы конечно знала про заморочки "ЭйрЮнион", но именно ими уже не раз отправляли на Крит и всё ОКи было и с Внуково они вроде нормально летали...
А по поводу в Пушкинъ на хачик-такси , ну у всех разные ситуации в жизни бывают, понятное дело чартером дешевле, можно сэкономить на перелёте, зато покруче отельчи взять и вообще раз чартер туда летает, значит, как в стихах, эо кому-то нужно...
Да и потом просто выбора не было, мы в последний момент бронирогвали, на Эмирэйтсе и Катарах уже не было мест.
А по поводу в Пушкинъ на хачик-такси , ну у всех разные ситуации в жизни бывают, понятное дело чартером дешевле, можно сэкономить на перелёте, зато покруче отельчи взять и вообще раз чартер туда летает, значит, как в стихах, эо кому-то нужно...
Да и потом просто выбора не было, мы в последний момент бронирогвали, на Эмирэйтсе и Катарах уже не было мест.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
пишите претензию туроператору на возмещение суток..приличные ТО--возвращают или суетяцца на месте по поводу доп.экскурсии..Неприличные-присылают отписку о вине а\компании или вообще не реагируют на такие претензии.(но они все -равно долго не просуществуют).В а\к претензию писать тоже можно,но скорей всего бесполезно.т.к. гостиницу+питание предоставили,из пункта А в пункт Б доставили.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
....чтобы спалось крепче... и не мотать себе нервы еще раз.. в путешествуй не звоните, не пишите и ничего не просите
.. там ведь какая еще фишка есть, скорее всего в серую и налом платили.. так вот.. претензию может подать, тока Ваш курьер.. который уносил им деньги.. договор оформлен на него)
.. там ведь какая еще фишка есть, скорее всего в серую и налом платили.. так вот.. претензию может подать, тока Ваш курьер.. который уносил им деньги.. договор оформлен на него)
....если лошадь сдохла-слезь!
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Мифодий писал(а):....чтобы спалось крепче... и не мотать себе нервы еще раз.. в путешествуй не звоните, не пишите и ничего не просите
.. там ведь какая еще фишка есть, скорее всего в серую и налом платили.. так вот.. претензию может подать, тока Ваш курьер.. который уносил им деньги.. договор оформлен на него)
мы покупали своим туристам билеты.(т.к. их самолет улетел раньше,и ТО нас не оповестил)приходник нам дали на них..в другом ТО.Так по приходнику ТО-виновник вернул сумму,потраченную на покупку билетов.... ТО разные бывають..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 792 гостя