Некоторым турагентствам клиенты не нужны?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 1086
А как вам насчет: нам нужно улететь сегодня в Хургаду, мы знаем, есть рейс в 18.15 (день - суббота, время час дня, место действия Пр-т Вернадского) , но ТОЛЬКО в Султан Бич и НЕ ДОРОЖЕ 200 $ с человека! Честно пытался продать им хоть что-нибудь, но ребята ( парень с девушкой лет по 25) просидели полтора часа, ни по одному из пунктов не подвинулись, только сегодня, только "Султан", максимум 200))))
Ссорьтесь ребята...ругайтесь... я питаюсь вашей энергией 

- Salladin
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 15419
:)
это говорит о том , что не нужны вам клиенты.
Почему не нашли Султан по 200 долларов, а?...
это говорит о том , что не нужны вам клиенты.
Почему не нашли Султан по 200 долларов, а?...
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Сообщения: 1086
Salladin
Исключительно из злокозненности, чтобы испортить людям отдых! Так то конечно и за 99.95 на 28 ночей ALL был, а не за 200, но нефиг по субботним вечерам в хургады всякие летать, пусть дома телевизор смотрят!

Исключительно из злокозненности, чтобы испортить людям отдых! Так то конечно и за 99.95 на 28 ночей ALL был, а не за 200, но нефиг по субботним вечерам в хургады всякие летать, пусть дома телевизор смотрят!


Ссорьтесь ребята...ругайтесь... я питаюсь вашей энергией 

-
- Сообщения: 3
Зачем всех под одну гребенку???? Среди туристов тоже попадаются "классные". Агентство выбирать надо нормально и советы слушать, а не приходить и корчить из себя спеца. Бесят такие. Такие люди менеджеров за людей не считают. Люди тоже есть хотят.
Таких прямиком в визовый центр.
Таких прямиком в визовый центр.
-
- Сообщения: 154
- Контактная информация:
из последних перлов туристов про то что нам они не нужны.
воскресенье 30.11 место действия аэропорт г. Анкона, задержка рейса по причине того что борт по тех. причинам не вылетел из Москвы и ему ищут замену. Нас группа турагентов - рекламный тур, туристы знают что в порту сидят представители агентств. Подходит к нам тетка и говорит "типа вы совсем туристов не уважаете и мы вам совсем не нужны, не могли договориться чтобы сотрудники аэропорта говорили с нами на русском"

воскресенье 30.11 место действия аэропорт г. Анкона, задержка рейса по причине того что борт по тех. причинам не вылетел из Москвы и ему ищут замену. Нас группа турагентов - рекламный тур, туристы знают что в порту сидят представители агентств. Подходит к нам тетка и говорит "типа вы совсем туристов не уважаете и мы вам совсем не нужны, не могли договориться чтобы сотрудники аэропорта говорили с нами на русском"



Последний раз редактировалось Viktoria Ср дек 03, 2008 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 72
-SELENA- писал(а):Господа, надо терпимее относиться к друг другу. Ну не нравиться Вам общаться с Еленой, ну обратитесь в другое агентство. Или не нравиться Вам клиент, скажите, что работать с ним не будете... прямой отказ честнее двух-трех недельного полоскания мозгов, или передайте его коллеге, пусть занимается.
И кстати говоря, не хочу никого обидеть из наших многоуважаемых потенциальных клиентов, бывают и такие случаи, например: нам, уже на протяжении шести месяцев звонит мужчина (последний звонок был 5 минут назад, предыдущий вчера). В возрасте, работает видимо охранником, потому как во время разговора все время слышно как звонит домофон, спрашивает туры в Египет, задает одни и те же вопросы, порой доводя до бешенства, я понимаю, что вопросы обычные, про климат, про температуру, про то, чем отличается Шарм от Хургады, про температуру воды... но когда тебе задают эти вопросы с завидной регулярностью в течении полугода (!!), начинаешь терять самообладание. Причем, данный товарищ, не может уже 6 месяцев запомнить 2 названия "Шарм Эль Шейх" и "Хургада", как он их за это время только не склонял... мама моя! Покупать он, естественно, ничего не собирается, он просто... развлекается.. скучно ему... И вот, только что он звонил снова, сегодня он пожаловался на судьбу, что зп у него 10 т.р., и тур за 35 т.р. он позволить себе не может, и когда моя коллега смела намекнуть в конце разговора, что не нужно нам больше звонить.. на нее вылилась такая тирада про то что мы не ценим и не уважаем клиентов.. и что они нам не нужны... и наша профессиональная обязанность уделять всем внимание и т.д. и т.п.
Так, что... правда у всех своя...
Народ, он опять звонил...



Выйду замуж на время кризиса. Говорю мало, готовлю вкусно, голова не болит.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 317 гостей