Черный PR

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пн дек 29, 2008 19:11  

Old Trisha писал(а):Извините - это я не понял.

Зачем Туристу идти к Оператору - если тур он купил у Вас ??? :mib: Это первое.
"А почему бы он не мог этого сделать, хотел бы я знать?" (Цитата)

Второе. По его приходу с жалобой и пр. - Вы должны сначала (как эксперт, и как продавец продукта) понять обоснованность требований клиента и уже после этого принимать решение - вы (как ТА) будете на его стороне или на стороне оператора ...
Слово хорошее! : :) : ИМХО, лучше дружить с туристом против ТО (если, конечно, как Вы правильно заметили, претензия обоснована).
Или у Вас "Клиент всегда прав" ? ... :mib:
Отнюдь!
Что значит - "клиент может по Закону обратиться ... "
Именно то, что написано... Скрытый смысл можно не искать! :lol:
Конечно может ... И я могу - если мне тухлую селедку продадут в Перекрестке поехать в Мурманск и искать ту плавбазу - которая ее поймала ... Если мне охота. Но я, почему -то, беру тухлую рыбу, иду в супермаркет - и начинаю "ейною мордою им в харю тыкать"
Насчет селедки Вам виднее, а вот если офис ТА и ТО находятся рядом, то лучше перенаправить клиента "тыкать в харю" в ТО! Хотя, наверное, и в нашем бизнесе есть мазохисты! : ;-) :
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
agent003
Сообщения: 44

Пн дек 29, 2008 19:39  

Sergik Work писал(а):http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/12/26/market/396591
чернушка от rbc про GTI

ну и...
> В течение десяти дней с момента возвращения вы
> можете подать претензию с изложением ваших
> требований тому, кто продал вам тур

конечно, зачем писать в ТО... пусть ТА несет мат. потери.


+1 , как только новость прочитал , решил здесь проверить свои догадки
icon_hair

Vlada
Сообщения: 295

Вт дек 30, 2008 9:55  

Tengoo писал(а):
Vlada писал(а):Да, кстати, юристы, по образованию.

Я всё-таки въехать не могу: как Вы вообще договор заключили, без предоплаты? Хотя, конечно некоторые ушлые берут домой "изучить более предметно" :lol:


Да, обычно. Сначала заключаем договор (причем сразу предупреждаем, какую сумму предоплаты они должы будут внести), и после заключения договора берем деньги. Наоборот то смысла нет. Сначала все договоренности под подпись. Они и подписали, а когда дело до денег дошло, говорят, деньги забыли, счас съездим за ними. Договор же не буду отбирать у них. : :) :

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Вт дек 30, 2008 10:02  

2 Asha - написал Вам ответ еще вчера - но как-то он не сохранился - повторюсь вкратце ...

Я отнюдь не мазохист, и и схожу исключительно из правоприменительной практики...

Если Вы произвели обмен услуги на дензнаки с вручением соответствующих подтверждающих документов - Вы Продавец ...

Вы можете сколь угодно греть Душу пунктами Договора о том - что ТО - это "Исполнитель", "Созидатель", "Организатор", "В ответе за Все" и т.д. ...

Клиент с жалобой придет именно к Вам - по той незамысловатой схеме - что он это у Вас купил ...
Да - он может пойти в ТО (он может и в Страсбургский суд по правам Человека написать) - но в 99 % он идет к тому - кто ему это "втюхал" ...

И далее Вы можете быть либо со-истцом (с клиентом) - либо со-ответчиком (с ТО) - как Вы сами сочтете нужным ...

А сказать нашему не в меру просвещенному клиенту - "я тут не при чем - но тут недалече - я вам скажу как туда пройти" - ну это какие-то Новогодние Фантазии ... :mib:
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Вт дек 30, 2008 10:59  

Old Trisha писал(а):2 Asha - написал Вам ответ еще вчера - но как-то он не сохранился - повторюсь вкратце ...

Я отнюдь не мазохист, и и схожу исключительно из правоприменительной практики...

Если Вы произвели обмен услуги на дензнаки с вручением соответствующих подтверждающих документов - Вы Продавец ...

Вы можете сколь угодно греть Душу пунктами Договора о том - что ТО - это "Исполнитель", "Созидатель", "Организатор", "В ответе за Все" и т.д. ...

Клиент с жалобой придет именно к Вам - по той незамысловатой схеме - что он это у Вас купил ...
Да - он может пойти в ТО (он может и в Страсбургский суд по правам Человека написать) - но в 99 % он идет к тому - кто ему это "втюхал" ...

И далее Вы можете быть либо со-истцом (с клиентом) - либо со-ответчиком (с ТО) - как Вы сами сочтете нужным ...

А сказать нашему не в меру просвещенному клиенту - "я тут не при чем - но тут недалече - я вам скажу как туда пройти" - ну это какие-то Новогодние Фантазии ... :mib:

Ну разумеется, клиент придет с жалобой именно ко мне! Поэтому моя задача срочно начать дружить с клиентом против ТО, тем более, что мы заключаем договор поручения. Т.е., клиент поручает нам купить конкретный тур у конкретного оператора, что, собственно, и прописано в договоре. Вот тут-то, кстати, новый закон о туризме нам в помощь, т. к. именно в свете его в нашем с клиентом договоре написано про ФИГи и про то, что во всем виноват ТО! : ;-) :
Зачем усложнять себе жизнь, она и так нелегкая! : hello : : ;-) :
Конечно, бывают всякие ситуации, поэтому все вышесказанное строго в свете моего личного опыта и ИМХО!
С наступающим ВАС!!!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Вт дек 30, 2008 12:20  

2 Asha - И Вас с наступающим Новым Годом, пожелание - побольше хороших и разных клиентов - поменьше проблем с ними же ... : hello :
Делай как должно и будь что будет
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 671 гость