Чт янв 22, 2009 11:29
Хочу поделиться радостью и рассказать, чем же наша история с ВКО закончилась. Через несколько дней после возвращения приходят наши туристы в офис очень решительно настроенные. Мы пытаемся максимально сгладить ситуацию. Предлагаем написать претензию в ВКО. Спор длится часа два. И вот, в самый апогей, я проверяю почту и, о чудо, письмо от ВКО. Туристы стоят рядом. Открываю письмо и не верю своим глазам. Вот текст письма: Уважаемые господа!
Приносим Вам, а в Вашем лице туристам, извинения за доставленные неудобства.
Наш партнер, зарубежная принимающая компания, не смогла, в полной мере, организовать ранее подтвержденную услугу, допустив перепродажу номеров.
Несмотря на то, что принимающая фирма приняла на себя всю ответственность за случившееся, мы со своей стороны, в качестве компенсации, предлагаем Вам сумму в размере 700 у.е. в рублях по курсу на день оплаты (стоимость проживания в течение недели за номер).
Мы надеемся, что несмотря на этот неприятный момент Вы, все же окажете нам доверие и дадите возможность компании «ВКО Тревел» доказать свою приверженность качественному обслуживанию.
Туристы в этот же момент становятся лучшими друзьми.
Мы были приятно удивлены действиями ВКО. Бывает же такое.
Так что все разрешилось благополучно.