...не Випы, а лохи... и хотели лететь среди таких же.... и Содис тоже молодец.. организатор колхоза. групповухи... всё как всегда... вернее по другому быть и не могло.... как говорится..летайте самолётами "Аэрофлота"
...ну ща конечно компенсирует им всё.. в этом не сомневаюсь...
Коллеги, у кого еще туристы пострадали от псевдо ВИП чартера
Модератор: Administrator
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
....если лошадь сдохла-слезь!
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
Мифодий писал(а):...не Випы, а лохи... и хотели лететь среди таких же....
взять бизнес на борту какой-либо уважаемой компании на тот момент, когда туристы смогли спланировать свою поездку, было невозможно. Иначе, никто бы не купился на ПРЯМОЙ ВИП-чартер из Москвы (при том, что наземка у нас была не от Содис - хоть здесь без приключений), просто, тогда не было других вариантов(((
- SVOYA
- Сообщения: 512
9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.
- stina
- Сообщения: 4035
Valery80 писал(а):Коллеги, я не в курсе всех деталей ваших перепетий, но уж очень все похоже на разборки конкурентов... а у Содиса по-моему их не так уж и много...
что вы имеете в виду? конкуренты увели предыдущий борт и всучили тот, который не долетает без посадки?

Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
-
ChangeAi
- Сообщения: 108
SVOYA писал(а):9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.
Зря завидуете. Чем выше цена тура, статус и запросы клиента - тем больше ответственности (в том числе и финансовой), а маржа - наоборот ниже, ибо эти клиенты, как правило, мониторят весь рынок, а зачастую попросту владеют теми или иными обьектами размещения.
В нашей истории был случай когда пришлось отдать порядка 30.000 нерусских долларов в качестве компенсации только потому, что на борту подменного ВС строго не разрешалось курить.
- stina
- Сообщения: 4035
ChangeAi писал(а):SVOYA писал(а):9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.
Зря завидуете. Чем выше цена тура, статус и запросы клиента - тем больше ответственности (в том числе и финансовой), а маржа - наоборот ниже, ибо эти клиенты, как правило, мониторят весь рынок, а зачастую попросту владеют теми или иными обьектами размещения.
В нашей истории был случай когда пришлось отдать порядка 30.000 нерусских долларов в качестве компенсации только потому, что на борту подменного ВС строго не разрешалось курить.
а я скучаю по своим ВИПам, ну не "своим" конечно, а конторы где работала :) и такие они геморные были, и такие у них запросы были, и по ночам они звонили, и чего только еще не делали... ну как дети малые.... а все-таки свои...
иииэээхххх, если бы не кризис... а то уже у меня сомнения есть по поводу обратного трудоустройства через пару месяцев...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
-
Devo4ka
- Сообщения: 30
Да, ВИПы это отдельная песня - с ними надо умеючи
а тут явная подстава от партнеров - и что значит у СОДИСа это первый опыт? ни за что не поверю
сама ВИП чартеры делала - я не СОДИС, но таких косяков не было - спасибо партнерам
а тут явная подстава от партнеров - и что значит у СОДИСа это первый опыт? ни за что не поверю
сама ВИП чартеры делала - я не СОДИС, но таких косяков не было - спасибо партнерам
-
papashi
- Сообщения: 5
ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)
Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят.
И в тексте упоминают и 83 VIP и 83 Executive. У авиакомпании, которая выполняла рейс, это разные ВС. Кресла какие там были - светлая кожа (MD-83 Executive) или темная (MD-83 VIP)? Чисто проф. интерес.
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
VIP
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
ChangeAi
- Сообщения: 108
"Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят."
Я не буду спорить, могу лишь пожелать удачи и повторить что с полной пассажирской загрузкой для данной компоновки (48 человек) и багажом, 100% тех.возможности беспосадочного рейса (при соблюдении действующих норм по АНЗ) - нет. Это подтверждают ВСЕ операторы данного типа ВС в Европе.
19/36 местный ACJ - пройдет без проблем. А те машины про которые мы говорим (48 мест) - это принципиально другая конфигурация...
Я не буду спорить, могу лишь пожелать удачи и повторить что с полной пассажирской загрузкой для данной компоновки (48 человек) и багажом, 100% тех.возможности беспосадочного рейса (при соблюдении действующих норм по АНЗ) - нет. Это подтверждают ВСЕ операторы данного типа ВС в Европе.
19/36 местный ACJ - пройдет без проблем. А те машины про которые мы говорим (48 мест) - это принципиально другая конфигурация...
- q q
- Сообщения: 68
papashi писал(а):ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)
Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят.
И в тексте упоминают и 83 VIP и 83 Executive. У авиакомпании, которая выполняла рейс, это разные ВС. Кресла какие там были - светлая кожа (MD-83 Executive) или темная (MD-83 VIP)? Чисто проф. интерес.
Самый косяк был не в цвете кресел, а в том, что в салон эконом класса поставили кресла для бизнеса, соотвественно лампы и воздуховоды не соответствовали сидениям, по салону гуляли сквозняки, лампами над креслами могли пользоваться единицы - те, у кого совпало...
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
q q писал(а):Самый косяк был не в цвете кресел, а в том, что в салон эконом класса поставили кресла для бизнеса, соотвественно лампы и воздуховоды не соответствовали сидениям, по салону гуляли сквозняки, лампами над креслами могли пользоваться единицы - те, у кого совпало...
Туристам памятник ставить надо за то, что после такого они снова к нам обращаются...
-
SvetlanaO
- Сообщения: 249
- Контактная информация:
и Содис еще жив после таких Vip
организаций?
организаций?- q q
- Сообщения: 68
Savana писал(а):Туристам памятник ставить надо за то, что после такого они снова к нам обращаются...
Так это ж к нам... А рейс Содиса они сами выбрали, вопреки всем нашим предупреждалкам.

- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
ChangeAi писал(а):4) починить кресло в том случае, если борт стоял на Мальдивах (а так скорее всего и было) просто технически невозможно, т.к. этим должен заниматься сертифицированный техник в авторизованном сервисном центре (это безусловно не оправдание, а просто констатация факта)
странно, однажды, на обычном чартере, кажись тушка была... моё место оказалось сломанным, починили тут же, в течении минут 5-10...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_cxPr, Diplomi_dyPr, Diplomi_iaPr, Diplomi_mlPr, Diplomi_yjPr и 824 гостя
