Коллеги, у кого еще туристы пострадали от псевдо ВИП чартера

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт янв 15, 2009 18:14  

...не Випы, а лохи... и хотели лететь среди таких же.... и Содис тоже молодец.. организатор колхоза. групповухи... всё как всегда... вернее по другому быть и не могло.... как говорится..летайте самолётами "Аэрофлота"
...ну ща конечно компенсирует им всё.. в этом не сомневаюсь...
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт янв 15, 2009 18:20  

Мифодий писал(а):...не Випы, а лохи... и хотели лететь среди таких же....


взять бизнес на борту какой-либо уважаемой компании на тот момент, когда туристы смогли спланировать свою поездку, было невозможно. Иначе, никто бы не купился на ПРЯМОЙ ВИП-чартер из Москвы (при том, что наземка у нас была не от Содис - хоть здесь без приключений), просто, тогда не было других вариантов(((

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пт янв 16, 2009 0:39  

9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пт янв 16, 2009 12:34  

Valery80 писал(а):Коллеги, я не в курсе всех деталей ваших перепетий, но уж очень все похоже на разборки конкурентов... а у Содиса по-моему их не так уж и много...


что вы имеете в виду? конкуренты увели предыдущий борт и всучили тот, который не долетает без посадки? :big lol:
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

ChangeAi
Сообщения: 108

Пт янв 16, 2009 13:50  

SVOYA писал(а):9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.


Зря завидуете. Чем выше цена тура, статус и запросы клиента - тем больше ответственности (в том числе и финансовой), а маржа - наоборот ниже, ибо эти клиенты, как правило, мониторят весь рынок, а зачастую попросту владеют теми или иными обьектами размещения.

В нашей истории был случай когда пришлось отдать порядка 30.000 нерусских долларов в качестве компенсации только потому, что на борту подменного ВС строго не разрешалось курить.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пт янв 16, 2009 20:32  

ChangeAi писал(а):
SVOYA писал(а):9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.


Зря завидуете. Чем выше цена тура, статус и запросы клиента - тем больше ответственности (в том числе и финансовой), а маржа - наоборот ниже, ибо эти клиенты, как правило, мониторят весь рынок, а зачастую попросту владеют теми или иными обьектами размещения.

В нашей истории был случай когда пришлось отдать порядка 30.000 нерусских долларов в качестве компенсации только потому, что на борту подменного ВС строго не разрешалось курить.


а я скучаю по своим ВИПам, ну не "своим" конечно, а конторы где работала :) и такие они геморные были, и такие у них запросы были, и по ночам они звонили, и чего только еще не делали... ну как дети малые.... а все-таки свои...

иииэээхххх, если бы не кризис... а то уже у меня сомнения есть по поводу обратного трудоустройства через пару месяцев...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Devo4ka
Сообщения: 30

Ср янв 21, 2009 12:35  

Да, ВИПы это отдельная песня - с ними надо умеючи

а тут явная подстава от партнеров - и что значит у СОДИСа это первый опыт? ни за что не поверю

сама ВИП чартеры делала - я не СОДИС, но таких косяков не было - спасибо партнерам

papashi
Сообщения: 5

Пт янв 30, 2009 18:15  

ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)


Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят.

И в тексте упоминают и 83 VIP и 83 Executive. У авиакомпании, которая выполняла рейс, это разные ВС. Кресла какие там были - светлая кожа (MD-83 Executive) или темная (MD-83 VIP)? Чисто проф. интерес.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт янв 30, 2009 18:23  

VIP
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ChangeAi
Сообщения: 108

Пн фев 02, 2009 14:13  

"Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят."

Я не буду спорить, могу лишь пожелать удачи и повторить что с полной пассажирской загрузкой для данной компоновки (48 человек) и багажом, 100% тех.возможности беспосадочного рейса (при соблюдении действующих норм по АНЗ) - нет. Это подтверждают ВСЕ операторы данного типа ВС в Европе.

19/36 местный ACJ - пройдет без проблем. А те машины про которые мы говорим (48 мест) - это принципиально другая конфигурация...

Аватара пользователя
q q
Сообщения: 68

Пн фев 02, 2009 14:54  

papashi писал(а):
ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)


Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят.

И в тексте упоминают и 83 VIP и 83 Executive. У авиакомпании, которая выполняла рейс, это разные ВС. Кресла какие там были - светлая кожа (MD-83 Executive) или темная (MD-83 VIP)? Чисто проф. интерес.


Самый косяк был не в цвете кресел, а в том, что в салон эконом класса поставили кресла для бизнеса, соотвественно лампы и воздуховоды не соответствовали сидениям, по салону гуляли сквозняки, лампами над креслами могли пользоваться единицы - те, у кого совпало...

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн фев 02, 2009 15:22  

q q писал(а):Самый косяк был не в цвете кресел, а в том, что в салон эконом класса поставили кресла для бизнеса, соотвественно лампы и воздуховоды не соответствовали сидениям, по салону гуляли сквозняки, лампами над креслами могли пользоваться единицы - те, у кого совпало...


Туристам памятник ставить надо за то, что после такого они снова к нам обращаются...

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Пн фев 02, 2009 18:32  

и Содис еще жив после таких Vip :neg1: организаций?

Аватара пользователя
q q
Сообщения: 68

Пн фев 02, 2009 19:39  

Savana писал(а):Туристам памятник ставить надо за то, что после такого они снова к нам обращаются...


Так это ж к нам... А рейс Содиса они сами выбрали, вопреки всем нашим предупреждалкам. :poz4:

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт фев 03, 2009 18:33  

ChangeAi писал(а):4) починить кресло в том случае, если борт стоял на Мальдивах (а так скорее всего и было) просто технически невозможно, т.к. этим должен заниматься сертифицированный техник в авторизованном сервисном центре (это безусловно не оправдание, а просто констатация факта)

странно, однажды, на обычном чартере, кажись тушка была... моё место оказалось сломанным, починили тут же, в течении минут 5-10...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

  •   Информация