Аннуляция тура - прибыль выше?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Mendor
Сообщения: 781

Чт фев 26, 2009 22:37  

bold писал(а):нештрафные билеты - если это билеты бизнес класса или первого класса .
Бывает и нештрафной эконом и штрафной бизнес.
А вдруг это липа...
в принципе они всегда могут просто бронь проверить, если есть сомнения
В любом случае, именно ваш отход от традиционного, понятного для косульских служб пути привел к такому результату.
я бы не был столь категоричен, но если им приходит продукт (в форме цельного продукта), сформированный ТА, то действительно могут быть вопросы; с другой стороны, если турист подаёт самостоятельно набор броней и билетов, его же не спрашивают о принимающей стороне итп.

кстати в исходном посте написано: хотя по большому счёту это наш прокол возможно

Аватара пользователя
маруся
Сообщения: 239

Чт фев 26, 2009 23:48  

To: bold
По поводу отказа в визе. Бронировали через итальянский офис Larus Viaggi, т.е. все нюансы обсуждаются и бронируются непоср. через менеджера в Италии, оплата - в московском представительстве. Билеты на самом деле эконом. класс, но не самый дешёвый - сдаются без штрафов. Да это всё к отказу никакого отношения не имеет, причину мы знали сразу. Клиентке позвонили из консульства, представились, попросили подтвердить детали поездки, а она ни сном, ни духом о поездке ничего не знала, ей её кавалер подарок хотел сделать! Это раз. Второе: была подана справка с места работы, солидной организации, где она числится только формально, т.е. в отделе кадров бы подтвердили, что она там работает, НО дамочка растерялась и подзабыла, сказала, что она домохозяйка. Она вообще дар речи потеряла, когда услышала откуда звонок. Вот и такое бывает. У туристов по отказу претензий нет, одни сожаления, что сюрприз не удался, сейчас мы её на приём записали, по факсу ещё письмо выслали, в общем попытаемся как-то реабелитировать. Но опять же это всё не по теме, вопрос изначально о другом был : hello :
Будет и наша улица на вашем празднике!

denistar
Сообщения: 55

Пт фев 27, 2009 0:00  

А у нас любят уходить от темы разговора, как говориться "слово за слово" ,
могу только порадоваться за Вас, что нашли хорошего, порядочного партнера. Он еще с кем то работает на русском рынке? А то научиться от наших и штрафы придумывать и 23 февраля отмечать. : :) :

Аватара пользователя
маруся
Сообщения: 239

Пт фев 27, 2009 0:26  

[quote] [Он еще с кем то работает на русском рынке?/quote]
Вопрос не понят :poz4: Этого оператора не мы нашли, он сам пришёл на российский рынок. Хотите - сами с ним поработайте. Удачи!
Будет и наша улица на вашем празднике!

Mendor
Сообщения: 781

Пт фев 27, 2009 0:56  

мдааа, было бы удивительно, если бы после такого дали бы визу

Аватара пользователя
Arcturus
Сообщения: 20

Пт фев 27, 2009 9:40  

У каждого отеля в любой стране свои условия аннуляции, у кого то жестко, у кого то мягче..
у ТО опять же обязательства по договору, поэтому не стоит сразу - жмоты, хапуги.. а тут мне кажется просто повезло, в какой то степени, или просто были уже заявки на эти комнаты в отелях, поэтому и "пронесло" ИМХО..
почаще бы так и с нашими )) :crazy:
Кто никогда не совершал безрассудств, не так мудр, как ему кажется...

Аватара пользователя
маруся
Сообщения: 239

Пт фев 27, 2009 10:39  

Так по-моему никто никого и не думал "обзывать". Но реальную ситуацию по возможности возврата денег ТА знает только со слов ТО, поэтому хотелось бы, чтобы позиция ТО была бы элементарно честной. Не редки же случаи отказа от поездки в сезон, июль-август что-нибудь Белек-Дубровник, когда отказной тур с руками-ногами оторвут, а у тебя люди не могут ехать по объективным причинам. Так нет же - штраф 100%, туристы, а иногда и ТА в минусе, а у ТО + 200%. Я не считаю чужие деньги, я говорю о порядочном отношении и о том, что ТА уже как само собой разумеющееся воспринимают формализм и нежелание отойти от него.
Будет и наша улица на вашем празднике!

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт фев 27, 2009 11:02  

И все-же некорректно сравнивать бронирование отелей "под запрос" с массово-чартерными пакетами, когда комнаты выкуплены на весь сезон. Политика штрафов складывается на разных принципах.

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Пт фев 27, 2009 17:52  

"смешалось в кучу...кони..люди..." :crazy:

индивидуальный тур и рассматривается ИНДИВИДУАЛЬНО! И аннулировать можно сведя все издержки к 0!!! Не нужно все ТО смешивать в кучу общую... :poz4:
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Пт фев 27, 2009 18:16  

маруся, спасибо за ответ. ТО Ларус - нормальная фирма сама по себе, но, думаю, до гостиниц денюшки к 23 числу не дошли еще, а то ...
А причина отказа очень даже понятна теперь, даже на 200% "...предоставление недостоверной информвации"! Ну не любят консульские работники такие шутки-сюрпризы!! это как "шутить" на томожне про наркотики или на борту самолета про бомбу...
Бабло побеждает зло

ЛАРСЕН
Сообщения: 245

Пт фев 27, 2009 18:19  

Да попахивает рекламой какой то!! Есть прописанные штрафы на каждый отель, в городах Италии обычно штрафы за 24 часа и никакого открытия в этом нет. Работайте с принимающими компаниями у которых контракты с отелями напрямую и не будет проблем по индивидуальным турам.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн мар 02, 2009 13:14  

ну не рекламой :lol: ,бронировали как-то паломников через Хотельдискаунт ,комбинация с Бари,отказаться от отелей можно было до 3-х суток до вылета,визы делает Хотельдискаунт сам,при бронировании отелей чеерз них.Удобно и дешево. Тоже скажете,реклама??
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 842 гостя