и снова ICS travel

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Сб май 09, 2009 4:33  

Thermenvox писал(а):Извращенцы.


:lol: :big lol: :lol:
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
show
Сообщения: 767

Пн май 11, 2009 11:25  

Мифодий писал(а):.... как то раз один дядька оч сильно требовал кингсайз... мне любопытно было, что там за балеринка у него.. летели тоже 2+1... когда увидел.. понял.. мама будет спатьс ребенком.. а папа на тахте))

:cryfun3: - очень жизненно...

Kalissta
Сообщения: 219

Пн май 11, 2009 13:56  

C.G писал(а):ну вот..докатились..была где то уже тема похожая по Кубе
бронировали за месяц на 2 недели кубу .отель Sol Palmeras
2 номера на семью из 5-ти человек. стандартные номера в главном корпусе
турист вчера улетел
прихожу на работу. коллега говорит звонил..ругается сильно.заселили не в основной корпус.а в бунгало. причем в бунгало 4-(!) кровати. это на семью то из 2- их взрослых и маленького ребенка!а ведь когда бронировали указывали что номер с большой кроватью, не на первом этаже..
звонили и писали в ICS. говорят сейчас разберемся. только кубинцы придут на работу. разница во времени у нас минус 8часов если я не ошибаюсь? спрашиваю может на ресепшен решат? и получаю ответ что ресепшен роли не сыграет надо ждать кого то из старших.а это ближе к вечеру только. и вообще они стараются выяснить почему так получилось. ибо бунгало вообще считается выше уровнем и т.д. и кубинцы де сделали им апгрейд.но простите какой такой апгрей если по словам туриста там букашки-таракашки бегают..а тур стоит немало денег слов хороших нет! :sad:



А че собственно Вы хотели от компании Ай Си Эс, название которой переводится как "я вижу зад" :lol:

lisa alisa
Сообщения: 7
Контактная информация:

Пн май 25, 2009 14:16  

я помню у меня тож история похожая была......мама с дочкой полетели в Прагу,в отель 4*.Все,улетели,я вздохнула "слава Богу рейс не задержали,нормально долетели"Так нет,Бац,в понедельник она мне звонит,и говорит,что их поселили в номер с одной большой кроватью!и ,О ,Ужас!!!!!я ейначинаю объяснять,что видимо в отеле на тот момент только такое размещение было(т.к. это были майские праздники),уговаривала поинтересоваться на ресепшене,можно ли доплатить чтобы переселили?!так нет,она уперлась и все!Платить говорит ничего нехочу!я уже решилась на последний шаг...предложила по прилету возместить эту сумму!они прилетели,но она больше не перезванивала и более не обращалась к нам :sad1: а так обидно,хорошая туристка была....и все из-за какой-то кровати... : :-(( : : :-(( : : :-(( :
Эгоизм — такой отвратительный порок, который никто не простит в другом человеке и никто не признает в самом себе.(А.С.Пушкин) .

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вс июн 14, 2009 18:08  

Вот и мне приходится тут писать. Даже не знаю как расценивать и что теперь делать.
Ситуация следующая. Сегодня въезды в Москву стояли глухо, возвращались дачники-шашлычники домой в столицу.
Именно сегодня мои клиенты должны были улететь на Кипр, днем, из Внукова.
Выехали более чем заранее. Встали в пробку, объехали ее, встали в другую. Время стоять позволяло, но когда стояние длилось уже 3-ий час, то позвонили мне. До взлета было 2,5 часа. Документы в аэропорте у представителя данного ТО.
Тк телефон курьера всегда великая тайна, а в выходные офисы ТО в дежурном режиме не работают, то после безуспешных попыток дозвониться в ICS, звоню в справочную аэропорта, затем в авиакомпанию.
Объясняю ситуацию, что туристы опаздывают, документы у курьера, мол нельзя ли как связаться. Девушка при мне разговаривает с курьером, договариваемся, что если курьер будет уезжать, то документы отнесут на стойку регистрации, курьер все подтвердил.
Рейс перенесли на 30 минут, туристы успели на регистрацию, приехали за 10 минут до окончания. За 10 минут до их приезда в аэропорт приехала их дочь, чтобы получить документы (на тот случай, если они опаздают и буду брать билеты сами). Но курьера и таблички не было нигде, курьер сам сказал свое места дислокации (балкон второго этажа), 10 минут девушка искала курьера, потом пошла на стойку регистрации, но и там документов не было. В этот момент приехали туристы, к ним подключился сотрудник А/К, курьер появился лишь после звонка сотрудника А/К. Но в это время регистрация закончилась. Итог - туристы никуда не улетели и сейчас мы ищем вариант улететь-таки на Кипр хотя бы завтра. На вопрос - где он был, ответ - на стоййке, и показал в сторону балкона, на возражения, что его там не было - молчание.
На вопрос - кто будет оплачивать туристам билеты, посыл всех в сад, хамский тон.
Завтра буду звонить в Кипрский отдел. Туристы с утра едут в ДМЕ, тк только у Трансаэро более-менее вменяемые цены на билеты и есть рейс.
Интересно, что скажут ICS, тк свидетелей получается куча, что косяк курьера

vimos1
Сообщения: 8
Контактная информация:

Вс июн 14, 2009 20:04  

тем более ясно, что в бунгало всякая живность бегает, это и не только на Кубе, но и вообще для тропиков характерно. До 3-го этажа редкая птица долетит, а внизу- раздолье. Так на то они и тропики.
Ну и пробежала ящерка- она же не кусается, делов-то!

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 12:06  

Восьмой лепесток Мариш, чем дело закончилось??????

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kypit yzi apparat_gosn и 282 гостя