2 Самсобой
Билеты на нужные нам даты по приемлемой цене оставались только у них.
2 Дмитров
Не передергивайте, и прочитайте внимательно мои посты.
В отношении он-лайна - только с ними не было договора и соответственно паролей.
Пароль обещали выслать после подписания договора.
2 magellan07
Захотим ли мы с ними работать??? Я думаю ничего не потеряю
2 Пушистик
на мэйл
2 egorka
Какая словесная аннуляция?? с Их стороны да,эти слова прозвучали , но мы им выслали аннуляцию!!!!
Пегас -Туристик!! аннуляция=подверждению
Модератор: Administrator
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
ketti писал(а):2 egorka
Какая словесная аннуляция?? с Их стороны да,эти слова прозвучали , но мы им выслали аннуляцию!!!!
Извините, не заметил...
А прохождение проверили, узнали кто принял? Может она не прошла...
Обычно если с онлайном ТА не дружат, то нужно так и делать....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
Была у меня похожая ситуация с "почившим" Детуром. Все окончилось "посылом в сад" ТО, т.к. - нет договора, нет штрафов за аннуляцию.
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
боритесь,удачи!
в край ох...вшие пегасы..
в край ох...вшие пегасы..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
ketti писал(а):2 egorka
Извинения приняты
аннуляцию на том конце провода приняли
Нужно бы было записать кто принял и время...
Если пошлёте в сад, конечно ни о каких штрафах не может идти и речи... но зачем портить возможные отношения с Пегасом? Решайте, звоните, стучите...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- Никто, кроме нас!
- Сообщения: 399
- Контактная информация:
[quote="ketti"]Они в требовательном своем письме пишут "вами были нарушены условия договора"
/quote]
Какого договора, НЕ существующего.
Ни один суд не докажет что вы Пегасу что то должны.
НЕТ договора = НЕТ претензий.
Не партесь на ерунде
/quote]
Какого договора, НЕ существующего.
Ни один суд не докажет что вы Пегасу что то должны.
НЕТ договора = НЕТ претензий.
Не партесь на ерунде
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
2 Пушистик
на мэйл
аннуляцию на том конце провода приняли
а зачем аннуляцию отправлять по факсу если есть мейл?
и.... не совсем понятно... а вы эти факсы куда слали то? в Москву или в местное представительство?
ЛАРСЕН писал(а):Пушистик вы как обычно считаете что все коллеги дураки, кроме Вас, начиная разбираться в мелочах, есть факт о котором нам рассказали, и в нормальном ТО такого не может произойти даже близко.. а в Пегасе даже не сомневаюсь Пора закрыться этой компании, давно уже пора)
ой))) я вам могу столько фактов про "нормальные ТО"" рассказать, которые при работе с Пегасом даже и не снились.... .... и что им теперь всем посоветовать закрыться)))?
а вы как обычно считаете, что лучше знаете что считают другие))))?
по теме если уж речь зашла о том что я считаю.... то на мой взгляд без сбоев вообще могут работать лишь те ТО которые не работают, во всех остальных невозможно исключить человеческий и технический фактор, который может дать сбой... мы можем лишь стараться выбирать с кем нам по нашему представлению работать удобнее и надежнее.... я идеальных ТО не знаю, может быть вам они известны, так озвучте....
иногда бывает что с объективно очень неплохим ТО что то не страстается и сбоит, иногда с вроде бы среднем посредственным работается постоянно и стабильно.... естественно каждый для себя сам выбирает список ТО с которым сотрудничает регулярно и на постоянной основе и ни при каких ситуациях не обращается к другим... кто то допускает возможность в единичных случаях, при подходящих предложениях... а кто то мечется как проститутка от одного к другому, хватаясь за любые максимально дешевые предложения выданные поисковиком...
по возможности с любым даже самым классным ТО (я не имею ввиду конкретно Пегас или еще кого либо) надо стараться работать максимально технологично, заранее исключая возможные сбои... такие как словестные обещания, телефонные подтверждения или отказы... если есть мейл и возможность фиксации времени и информации в электронном виде, то смысл отправлять что то куда то по факсу неизвестно куда и не имея возможности проконтролировать процесс дохождения заявки непосредственно до системы... так же как и аннуляции... так де как и контролировать снятие заявки... что в данном случае не было сделано по все видимости... и если весь процесс общения проходил между агентством и местным представительством, а в местном представительстве сидела такая же непутевая чудо-кукла как и в агентстве, то ситуация вполне реальная, приведшая к тому что в систему заявка каким то образом все таки попала, и автоматом вывалилась в штрафную... мне все это обычно больше напоминает базар чем рабочий процесс... так же как и последующая реакция на сбой, когда ищется не решение проблемы, а демонстрируется плач Ярославны над украденным мешком с семками...
ЛАРСЕН писал(а):есть факт о котором нам рассказали, и в нормальном ТО такого не может произойти даже близко.. а в Пегасе даже не сомневаюсь Пора закрыться этой компании, давно уже пора)
Ларсен, и вправду, порекомендуйте НОРМАЛЬНОГО Туроператора!!! Только чтоб без сбоев у них было, даже если я "чайник"!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 339 гостей