Вот лично я был бы против, если бы моих менегеров приручали...Также хотим разъяснить условия начисления бонусов:
Компания ANEXTOUR стремится к долгосрочным взаимоотношениям с нашими партнерами – турагентствами, для нас это стратегически важно. В тоже время мы не отрицаем, что работоспособность и результативность той или иной компании зависит и от конкретных людей. Именно для менеджеров агентств, с которыми мы работаем, и была придумана бонусная программа.
Менегер, наемный работник - это первое!
Договор с оператором, заключает Агентство, а не конкретный менегер - это второе!
Ответсвенность перед туристом - тоже несет Агентство, а не менегер, продавший тур туритсу - это трретье!
И четвертое - мой менегер, ОБЯЗАН продавать то, что МНЕ нужно, помагая выполнять обязательства и еред объектами, и перед партнерами, а не продавать то, что он хочет и где ему там что-то платят или подарки выдают....
Когда-то, в конце сезона, сделав анализ продаж и работу всех менегеров Партнеров, и не только по объемам продаж оценивал...
Слвом написал Директорам Агентств и Операторов письмо, в котором предложил поощрить наиболее отличившихсы менегеров, бесплатным 7-ми дневным туром в такую-то гостиницу.
И в этом письме, в виде рекомендаций, назвал тех менегеров, которые на мой взгляд, достойны такого поощрения...
Кто-то поощрил того менегера, которого я рекомендовал, а кто-то из Директоров, принял другое решение, видя всю картинку работы своих менегеров в сезоне и имея свое мнение.
И мнение Директоров, было окончательным - это ИХ персонал, и только Директор решит, что и как делать и как сойим персоналом управлять и поощрять!
П.С.
Так можно и до откатов менегерам дойти