Как вернуть деньги у Трансаеро??

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Ср ноя 11, 2009 22:49  

А нам Капитал фигу показал... 1,5 месяца совещались, типа : ждите ответу, а потом юр. отдел письмо прислал: мы за действия а/к ответственности не несем! Был чартер Трансаэро до Бангкока.Тут расчет простой - кто будет в суд подавать из-за 300-400 $? :sad1:

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Ср ноя 11, 2009 23:47  

Биться надо. я года два назад отбила у них деньги за несостоявшиеся ВИП проводы в аэропорту.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Чт ноя 12, 2009 7:31  

"мы за действия а/к ответственности не несем" - авиакомпания оплачивает турфирме неустойку за замену борта по договору, из этих денег происходит выплата компенсаций туристам. если вы их не истребовали, значит они осели в чьих-то карманах. выплата производится немедленно по обращению пассажира (его представителя) либо выдается письменный отказ с указанием причины (для последующего обращения в суд).
"несостоявшиеся ВИП проводы в аэропорту" - при покупке билетов JVIP класса в трансаэро лучше предварительно уточнять, действует ли договор с вип-залом аэропорта вылета (при наличие этого зала в принципе).

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Чт ноя 12, 2009 9:35  

у нас вообще то не трансаеро был. Лень ногти стачивать об клавиатуру.
они отвечают за все в том числе и за действия страховой (из ветки про УТЕ)
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Elektra
Сообщения: 294

Чт ноя 12, 2009 14:24  

Antonakis писал(а):
Sergik Work писал(а):Antonakis, ну а если блочный в составе турпакета?

Сталкивались один раз, вместо бизнеса посадили в эконом в связи с заменой борта, ТЕЗ и ГТК Россия, ТЕЗ оперативно и без проволочек вернул разницу между стоимостью эконома и бизнеса.

Я бы в такой ситуации не обращался бы в а/к, а только в ТО, сумма доплат за "премиум" перелет как правило известна. Куда уходят эти деньги - в а/к или оседают в ТО, это совсем не моя головная боль, но если я знаю что за "премиум" ТО просит доплату в $300, то при фактическом перелете в экономе я буду настаивать на возврате ТО этих самых $300. Справедливо?



Билеты были куплены отдельно, в кассе.
Siempre como el Che!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 291 гость