TEZ TOUR и Атлант Союз! Паттайя! Туда обратно 3 дозаправки!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Sereja
Сообщения: 1767

Вт дек 29, 2009 15:08  

Тьфу ты, а я всё за чистую монету......
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт дек 29, 2009 20:42  

Мы подумаем где еще дополнительно эту информацию указать, чтобы с нами было удобно работать всем .

ВСЕМ! :lol: а не только особо одаренным от природы..во валят :good:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср дек 30, 2009 12:09  

Ну, почему ж сразу косяк манагера? Если реально расставить все по полкам, кто-то тут писал, а что тез обязан писать везде? Да, коллеги, обязан писать везде, чтобы не туристы, не манагеры, да и сам тез не испытывал подобных проблем.... Типа манагеру трудно было сайт прошерстить? А тезу трудно было везде об этом написать? Тоже мне оператор хваленый....
Косяки обоих на лицо тогда уж... и тезовский никак не меньше... или в суд, как при обоюдке... ну, кто больше виноват...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Vladilena
Сообщения: 1709

Ср дек 30, 2009 12:43  

Пора, давно пора всем туроператорам ориентироваться не только на профменеджеров, но и на необученных азам бронирования "девочек с улицы"! ))))

Juliette
Сообщения: 98

Ср дек 30, 2009 15:34  

"Постараемся сделать так, чтобы информация о том, что рейс с посадкой указывалась в подтверждении бронирования."

Не стараться должны, а ОБЯЗАНЫ указывать в подтверждении. Вот если бы все клиенты шли бы да сразу на ТО, а не как в большинстве случаев - на ТА, иск в суды подавали, быстрее бы "старались". В соответствии с чем манагер должен информировать туриста об этих посадках?? С тем, что указано в "шапке" СПО на сайте? В расписании на сайте? Может на заборе возле офиса ТО что то еще там написано? Рассказать - расскажу, но в Договоре прописывать не буду. А у турика память девичья, он со временем забыл, че со всем соглашался, а письменного согласия у меня от него нету. У ТО сегодня на сайте написано, завтра не написано. Для суда то че написано на сайте ТО - полная фигня! Подтверждение - вот основной документ, в соответствии с которым составляется договор с туристом/оплачивается счет/проверяем и выдаем документы. И в котором обязательно должна содержаться основная информация/существенные условия, а то тут про пользование туалетом на борту а.к. разговор пошел - про туалеты не должны, а вот маршрут - должны. Три посадки/взлета - это уже существенное условие, для какого то туриста - решающее, приобретать такой тур или нет.
Да, манагер ТА косякнул, но для ТО так же немаловажно донести таки инфо до этого манагера, сложно? Повесить на сайт и не прописать в подтверждении - это профессионализм?! Мало у нас новичков? Все офигенных суперпрофи в офисе держат? Я двоих суперпрофи взростила - двумя агентствами больше стало теперь. У всех все под контролем? Да не поверю! ТЕЗ уже сталкивался с такими проблемами, были жалобы от ТА на ЭТУ тему. Видимо, ни к чему серьезному еще ни разу не привело. Давайте дальше есть кактусы и ходить по граблям.
Как ТО с ТА работает? Изменение? - Пришлите ка письменно, замена? - опять же письменно. Еще и денех за это дайте, бронь-перебронь.
А давайте ка в обратку?? Поменяли турику рейс – дайте денех, поменяли отель – дайте, ну хоть сколько нибудь!
Мне тут тоже один ТО присылает подтверждение - 3* в Коломбо, я им - у меня же экскурсионка, отель то по программе в Канди, ТО - ага, в Канди, но у нас знаете ли в системе ну никак не получается, мы вот так пишем, а на самом деле по другому.. - тоже - дескать "на сайте написано".. Нет уж, говорю - я клиенту прописывать в Договоре одну информацию, а на словах - предоставлять другую не буду, а мотаться из Коломбо в Канди, Сигирию турик два дня не желает и тады вообще никуда не едет. Мне, svp, письменно. Тур стоит 170 тыщ, ежели суд + представитель + госпошлины - это уже под триста выйдет. Спасибо, за уходящий год "наелась".
Есть ФЗ О ЗПП - вся информация о потребительских свойствах должна быть донесена до потребителя only в письменой форме - то биш в Договоре, допустимо - в приложении. ТА - ТУР АГЕНТ. А агент - это посредник, взял-передал оттуда сюда и отсюда туда. НЕ ТУПО (а то сейчас посыпется..).
Славься Отечество! за 10 ст. ФЗ Об основах туристской деятельности в ред. 2007г. - а то такоооому катку до этого дорогу перебегали... А кто то еще и под ИП... Теперь хоть какая то надежда без штанов не остаться. Ранее и турист в большинстве своем был ЭЛ-О-ИКС, так в том то и дело, что БЫЛ.. Сейчас молодежь - чуть что к юристу бежит, в инете накопает на крайняк, у нее - молодежи - вся жизнь впереди, год-два подождет и вернутся все денежки сполна, еще и за моральный получит.
Я вообще за то, чтобы туристам это самое подтверждение, без указания комиссии естессно во благо турику, на бланке ТО выдавать как приложение к Договору, а то они думают, что их исключительно ТА динамит. Еще лучше с фото представителя ТО - пусть знает в лицо "героев" :-))) Вообще, надо что то делать со схемой работы ТО<->турист... А то для туриста ТО вроде Жака Ширака.. А для ТО турист - "мальчик, ты чей?"

Sereja
Сообщения: 1767

Ср дек 30, 2009 18:03  

Это что было? Ну ладно, и вас с Новым годом!
Улыбайтесь: это раздражает!

vladilen
Сообщения: 625

Ср дек 30, 2009 18:28  

Sereja писал(а):Это что было?
Это была ПРАВДА... Пусть и оформленная как крик души, но зато в понятной всем форме(в первую очередь,надеюсь, понятной для руководителей и работников туроператорских компаний) ....
Ну а на самом деле - С НОВЫМ ГОДОМ! icon_mrgreen

Sereja
Сообщения: 1767

Пн янв 04, 2010 10:26  

Ой, не надо вот этого пафоса - "правда", да ещё большими буковками... В отношении этой ветки - сколько мнений, столько и "правд". Очень всё тут субъективно. Ещё раз с наступившим!!!!!
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср янв 13, 2010 11:42  

Vladilena писал(а):Пора, давно пора всем туроператорам ориентироваться не только на профменеджеров, но и на необученных азам бронирования "девочек с улицы"! ))))



Зря Вы думаете, что косячат исключительно необученные девочки-выпускницы заборо-строительных ПТУ!Пресловутый человеческий фактор никто НЕ отменял.И задача ТО, ИМХО, сделать свою систему бронирования такой, что б свести к минимуму возможные ошибки.
Я, между прочим, сама несколько раз так "ошибалась" : hello : когда перед тобой турист сидит, сбоку телефон звонит, мне и в голову не придет шерстить сайт ТО!Я смотрю в систему и должна видеть в ней ВСЕ основные параметры брони!

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Ср янв 13, 2010 12:54  

Всем привет : :) :
Ятрос

+1 Это точно

С уважением, МБ
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Tema
Сообщения: 415

Ср янв 13, 2010 14:14  

Так чем кончилось-то? Как туристы восприняли?

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср янв 13, 2010 14:32  

Молчит чего-то аФФтар : :) : Видать, порвали его турики на британский флаг :neg1:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 475 гостей