Академсервис - есть управа?! Или хотя бы совесть?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kossta
Сообщения: 97

Пт мар 05, 2010 23:29  

BriskDiver писал(а):а) так отельного приглашения оказалось достаточно! Просто с факсом они опоздали (и даже не попытались попросить консульство чуть-чуть задержаться!).
б) консул мне сказал, что это могло бы помочь, как доказательство оплаты (листы бронирования с чеками).
в) за 2 часа можно свернуть горы и поставить их на место. Речь идёт о двух шаблонных бумажках по полностью оплаченному бронированию. В ситуации, когда на кону - 5 дней до следующей даты подачи, а вылет - через 4 дня, по моему скромному мнению, успеть можно. Обещали сделать за 40 минут... Я звонила - дергала... Снова обещали, что успеют... и...
г) Мне очень интересно Ваше мнение, как тоже работающего в выездном туризме. Наша страна очередной раз поражает безалаберностью, наплевательским отношением к людям и своеволием. См. мой пост выше. Могу ли я после этого рекомендовать въездной туризм в России? Да, так же как игру в "русскую рулетку": "как повезет".

а) Вот и хорошо, что хотя бы его оказалось достаточно.
б) Консул еще многое может сказать.
в) Приглашение должно подписываться директором и скрепляться печатью. Директору Националя что, бросить все дела и нестись приглашение подписывать?
г) О каком именно вопросе Вам интересно мое мнение?
О безалаберности и наплевательском отношении к людям? Их я тут не заметил, все действовали в рамках компетенции. Своеволие - возможно, и есть такое, но консул обязан защищать страну от въезда потенциальных нелегалов. Шри-Ланка - страна бедная, и опасная в этом отношении. Любая консульская служба далеко не всегда корректна к иностранным гражданам, почитайте отзывы россиян, получивших отказы в визах. Кстати, случаи отказов в российских визах гражданам развитых государств, весьма малочисленны.
Убеждать рекомендовать въездной туризм в Россию я не буду, дело хозяйское.

Еще раз повторюсь. Есть определенный механизм оформления приглашений иностранцам. Я попытался описать его выше. Академсервис действовал сообразно этому механизму. Проблемы случаются. Они, кстати, эту проблему все же решили, но с некоторой задержкой по срокам. Ничьей вины я здесь не вижу. Иногда и так бывает...

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Сб мар 06, 2010 0:01  

Remarka писал(а):Вы шутите что-ли? или я брежу? я ровно об этом вам писала и вызвала ваше недоумение.
а теперь вопрос: Академсервис был у вашего туриста принимающей стороной. а кто у него был отправляющей, т.е. ответственной за все то, что вы здесь очень правильно перечислили?

Нет-нет, мы в данном случае не выступали отправляющей стороной. Я, как частное лицо, бронировала у туроператора Академсервис. Я никогда в жизни не занималась въездным туризмом, поэтому даже не пытаюсь делать его самостоятельно (имея номер в реестре с правом на въездной туризм). И говорила, что я ничего не знаю, поэму мне нужно всё объяснить и задавала всякие уточняющие вопросы.

И туроператор Академсервис сказал мне, что этих двух документов абсолютно достаточно для удовлетворения требования консульства: "1. Tourist voucher & tourist confirmation issued by the Russian tourist company accredited by the Russian Ministry of Foreign Affairs (fully paid, originals only);" Как я могла знать или уточнить, что их документы не докажут консулу, что у нас тур "fully paid"?

Кстати, теперь Академсервис говорит, что туристические законы и туроперирование у нас в отношениях с ним не причем, ибо трансфер мы не бронировали, а значит "комплекса услуг по перевозке и размещению" ге было и это не турпродукт... Не вопрос, будем основываться на ЗоЗПП.

А вот интересно, а они тогда имели право выдавать документы визовой поддержки, опираясь на свой номер в реестре туроператоров, если туроперирование в наших отношениях с ним - не при чем? И они не выступают "туроператором" для нашего туриста?
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Сб мар 06, 2010 0:22  

kossta писал(а):а) Вот и хорошо, что хотя бы его оказалось достаточно.
б) Консул еще многое может сказать.
в) Приглашение должно подписываться директором и скрепляться печатью. Директору Националя что, бросить все дела и нестись приглашение подписывать?
г) О каком именно вопросе Вам интересно мое мнение?
О безалаберности и наплевательском отношении к людям? Их я тут не заметил, все действовали в рамках компетенции. Своеволие - возможно, и есть такое, но консул обязан защищать страну от въезда потенциальных нелегалов. Шри-Ланка - страна бедная, и опасная в этом отношении. Любая консульская служба далеко не всегда корректна к иностранным гражданам, почитайте отзывы россиян, получивших отказы в визах. Кстати, случаи отказов в российских визах гражданам развитых государств, весьма малочисленны. Убеждать рекомендовать въездной туризм в Россию я не буду, дело хозяйское.
Еще раз повторюсь. Есть определенный механизм оформления приглашений иностранцам. Я попытался описать его выше. Академсервис действовал сообразно этому механизму. Проблемы случаются. Они, кстати, эту проблему все же решили, но с некоторой задержкой по срокам. Ничьей вины я здесь не вижу. Иногда и так бывает...

а) и б) не могу даже прокомментировать... Мне непонятно, почему процедура подтверждения оплаченной брони в отеле столь непредсказуема и почему вы так относитесь к словам консула, если именно от него зависит решение.
в) я посмотрю копию, но, по-моему, как и в Академсервисе документ подписан сотрудником службы резервации. Так что это здесь не при чем. Обещали за 40 минут.
г) Я просто выразила Вам признательность за то, что делитесь здесь своим взгялдом на ситуацию. Это шанс для меня понять противоположную сторону, и я говорю Вам "спасибо!" за участие в теме.

В остальном - есть факт: человек, заранее оплативший довольно дорогой отель и делавший все, как подобает, пострадал. Мальдивы не столь эмиграционно-опасная страна. Один только вояж с Мальдив для оформления визы в РФ обходится в ~ 1000 USD со всеми делами... Есть все предпосылки к тому, что это - ошибка Академсервиса. И, кстати, отвественный за бронирование менеджер не отрицала это в день решения проблемы. Но вот её руководству такая позиция, естесвенно, неудобна. И началось... Я вижу нарушение прав потребителя и безнаказанность за халатность. Буду разбираться дальше - посмотрим...
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
OOO!!!
Сообщения: 327

Сб мар 06, 2010 3:51  

У меня сложилось следующее впечатление от ситуации:
Жара, Шри-Ланкийский консул выпил плохой кофе, был не в духе, "подающий документы" ему не глянулся, консула занесло. После звонка из Академсервиса консульский работник понимает, что его "занесло", но терять лицо не хочет. Просит прислать бумажку из гостиницы. И, получив бумажку, таки выполняет свой прямой долг. То есть - стандартный совковый вариант.
Похоже у консульских работников есть право на "глаз - алмаз", как и у погранцов, которые вправе отказать во въезде подозрительным (чисто субъективно) иностранцам с безупречно действующей визой.
Согласно Венской конвенции 75 года (если не ошибаюсь).

То, что Академсервис не работает со Шри Ланкой, не делает стандартный пакет документов некомплектным. Даже если какой-то суд признает иное.

Как вариант: в практике Шри-Ланкийского консульства есть пример выдачи визы какому-то плохишу по документам Академсервиса. И консулы решили "до выяснения обстоятельств" документы Академсервиса не принимать. А Академсервис может быть в курсе (или не в курсе).

Сравнение с забугорными консульствами некорректно, ибо в них действуют законы соответствующих Забугорий, а все консульские учреждения России работают с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ законодательной базой.
И консульство Шри Ланки в том числе.

Про "регистрацию".
В годы моего девичества, когда референс получали в МИДЕ, в пакет документов на получение референса включался список стран, с турфирмами которых заключены договоры (копии договоров прилагались). И по консульским учреждениям этих стран шла МИДовская информация о наших референсах. В противном случае "имелись по долгой". Это было ещё до эпохи Интернета.
Похоже какой-то из консульских старожилов с долгой памятью над Вами куражился. ИМХО.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Аватара пользователя
kossta
Сообщения: 97

Сб мар 06, 2010 9:42  

ООО!!!, согласен, скорее всего, все было именно так.

Аватара пользователя
OOO!!!
Сообщения: 327

Сб мар 06, 2010 10:03  

BriskDiver писал(а):А вот интересно, а они тогда имели право выдавать документы визовой поддержки, опираясь на свой номер в реестре туроператоров, если туроперирование в наших отношениях с ним - не при чем? И они не выступают "туроператором" для нашего туриста?


Вот всегда говорю, что за уши притянуты въездные фирмы в эти ТА-ТО забавы.
Это закон придумал, чтобы мы назывались именно ТО (иначе нет визовой поддержки).
А по факту наша деятельность из серии преимущественно "купи-продай".
У меня до четверти клиентов одну гостиницу бронирует.....
Про ФИГи уже вообще молчу....
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

  •   Информация