Remarka писал(а):Forrest писал(а):Remarka писал(а):Forrest писал(а):Remarka писал(а):Koala писал(а):[16:11:10] azur.05: ponial, no vse ravno oni stoiat perviy i vse touristi,daje te kto eto pisal budut cherez nih litat
вот самый вменяемый комментарий в ветке. сразу видно, что человек пишет о том, что знает.
и не нужно тащить сюда все истерики со всех форумов, чтобы понять - наши люди все равно будут вестись на цены и объемы, а подобное может выкинуть любой крупный оператор (ну, кроме фака, пожалуй).
у меня приятель работал до недавнего времени флайт-менеджером Пегаса в а/п Хургады. так он там просто жил! сутками искал багаж, размещал опоздавшие рейсы, пристраивал снятых по пьяни туристов в другие самолеты и т.д. и т.п. над ним все смеялись - так выламываться за 500 баксов в месяц.
конечно, все у них делается по-египецки медленно и криво, но видела это с близкого расстояния, и могу точно сказать, что делается.
ага, питьсот долларов, флайт менеджер, с правом выписки билетов, правом посадки на борт, с правом взымать доплату за багаж, с правом блокировать места получше, могу продолжить в столбик список прав
стопитсот вот это ближе к телу
в Египте, насколько я знаю, перевесом и блокировкой мест занимаются Тайгеры и иже с ними. флайт менеджерам туроператоров кое-что из того, что вы перечислили, перепадает, конечно, но я писала про официальную зарплату, за которую люди обязаны заниматься всеми траблами, которые в этой теме обсуждаются.
абсолютно верно, tiger aviation, но они выполняют техническую часть а не финансовую, разница существенная.
а вот не скажите. по крайней мере историю одной неудавшейся попытки отжать у тайгеров багажный бизнес знаю досконально.
ух тыж! а поподробнее? чё не отдал тигер ни куя? верю
