Skyguide
да..лет 5-7 назад, рассуждал точно так же, как и вы..
Смена слотов. Ну сколько можно.
Модератор: Administrator
- Игорь
- Сообщения: 19096
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Господи, профи, вы должны, наверное, быть в курсе, что есть договор на международную воздушную перевозку, который ни ТО ни АК не вправе изменить? И чартерные рейсы, точнее перевозка на них осуществляется именно на основании этого договора между вашим туристом и авиакомпанией. Прочтите пункт 9 и перестаньте себе и туристам забивать голову чепухой. :)
Малышка писал(а):
Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано.
Цитируемое - за гранью профессионализма. Для Вас ещё раз скажу, что международная перевозка пассажиров регулируется не Воздушным кодексом, а Договором международной воздушной перевозки, текст которого указан в каждом билете и Вы, как Агент, не вправе условия этого Договора улучшать или изменять.
а как же Закон о ЗПП?

-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- Малышка
- Сообщения: 1297
вот здесь идет как раз противоречие между законодательствами, к сожалению суды чаще всего становятся на сторону туристов...так что здесь полемику не надо разводить на счет того, профи не профи..ок?
у вас есть опыт подобных судебных исков? у меня есть..к сожалению судья сидит и не поймет разницу между чартером и регуляркой, да и вообще ей перед судом как мин. 2 месячный курс об основах туризма нужно прочесть
+200
у вас есть опыт подобных судебных исков? у меня есть..к сожалению судья сидит и не поймет разницу между чартером и регуляркой, да и вообще ей перед судом как мин. 2 месячный курс об основах туризма нужно прочесть
+200

-
- Сообщения: 202
Действительно не понятно почему ТА отвечает за так называемые косяки ТО и авиакомпаний.
Мы всегда прописываем в договоре оператора, прикладываем лист бронирования с он-лайна где прописан отель, питание и время вылета и прилета а также условия аннуляции конкретного оператора. Если происходит изменение времени вылета, то у нас есть перевоначальный лист бронирования от оператора где было все прописано. У адекватных туристов вопросов зачастую не возникает, а психованные и так орать будут, после чего рекомендую им звонить оператору и узнавать зачем они рейс перенесли.
У меня с клиентом договор по "подбору и бронированию", на листе бронирования он свою подпись ставит, значит и согласен с условиями, а все что происходит потом уже не мои проблемы
Мы всегда прописываем в договоре оператора, прикладываем лист бронирования с он-лайна где прописан отель, питание и время вылета и прилета а также условия аннуляции конкретного оператора. Если происходит изменение времени вылета, то у нас есть перевоначальный лист бронирования от оператора где было все прописано. У адекватных туристов вопросов зачастую не возникает, а психованные и так орать будут, после чего рекомендую им звонить оператору и узнавать зачем они рейс перенесли.
У меня с клиентом договор по "подбору и бронированию", на листе бронирования он свою подпись ставит, значит и согласен с условиями, а все что происходит потом уже не мои проблемы
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
мудрая ты, всежки, тетка ))Сногсшибательная писал(а):вывод-не доводить до суда..и держать отдельные договора для роспотреба
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
господя, тоже еще профя ... перевозка, входящая в состав турпродукта, может регулироваться уже и ЗоОТД ... нужны доказательства ? тогда на сайт туристправаSkyguide писал(а):Господи, профи, вы должны, наверное, быть в курсе, что есть договор на международную воздушную перевозку, который ни ТО ни АК не вправе изменить? И чартерные рейсы, точнее перевозка на них осуществляется именно на основании этого договора между вашим туристом и авиакомпанией. Прочтите пункт 9 и перестаньте себе и туристам забивать голову чепухой. :)Малышка писал(а):Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано.
Цитируемое - за гранью профессионализма. Для Вас ещё раз скажу, что международная перевозка пассажиров регулируется не Воздушным кодексом, а Договором международной воздушной перевозки, текст которого указан в каждом билете и Вы, как Агент, не вправе условия этого Договора улучшать или изменять.
- Skyguide
- Сообщения: 66
Ну вот теперь вы мне расскажите(без сайтов и судебной практики, которой, кстати, выше....), каким образом условия перевозки, даже входящие в состав турпродукта регулируются не Договором перевозки, а договором присоединения?
И главное, что именно ТА забивают этим головы туристов. В том смысле,что за все отвечает ТО. :)
То, что судьям нужно что-то там читать в количестве 2 месяцев, так это по любому вопросу,какой ни копни... С этим я согласен. Но тут надо быть адвокатом с довольно низкой квалификацией, чтобы не добиться в суде очевидного.
И главное, что именно ТА забивают этим головы туристов. В том смысле,что за все отвечает ТО. :)
То, что судьям нужно что-то там читать в количестве 2 месяцев, так это по любому вопросу,какой ни копни... С этим я согласен. Но тут надо быть адвокатом с довольно низкой квалификацией, чтобы не добиться в суде очевидного.
С уважением, Я
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Skyguide странно, что для Вас невероятно то, что уже давно в судебной практике по туризму очевидно ...
- marbel4
- Мисс Курилки-2014
- Сообщения: 2995
- Контактная информация:
Приветствую всех!
Малышка, я поддерживаю Вас в Вашем несогласии с действиями ТО №1. Считаю, что меня(агента) дезинформируют, создается впечатление, что сознательно. Подтверждение тому имело место быть вчера. Тож долго выбирали с туриком даты, сроки вылета, рейсы(on-line, ни хухры-мухры). А чего не выбирать, если в разные дни недели, разное время вылета, особливо возвратка. Согласитесь, есть разница стартануть в 9 утра или в 23.00. Опять же, доплата нарисовалась за вылеты из СПб в Анталью, 25 у.е.с чела. Выбрали, забронировались. Для СЕБЯ скрин заявки делаю, авиабилеты с указанными рейсами и временем-статус ПОДТВЕРЖДЕНО. Отель статус-БРОНИРОВАНИЕ. Время в скрин'е - 17.03(ну, кто бронится с ними, тот знает,порядок действий). Турики расплатились, ушли. Через 10 минут проверяюсь-упс, уже обратка стоит не в 23.00, а в 11.00.Как думаете, какие слова я вспомнила?
Так нахрена эти статусы лепить в on-line,если нас всех имели ввиду.
ЗЫ. Не являюсь поклонницей вышеозначенного ТО.По просьбе трудящихся, так'скать, бронькаю(запрошенный отель продает №1)
Малышка, я поддерживаю Вас в Вашем несогласии с действиями ТО №1. Считаю, что меня(агента) дезинформируют, создается впечатление, что сознательно. Подтверждение тому имело место быть вчера. Тож долго выбирали с туриком даты, сроки вылета, рейсы(on-line, ни хухры-мухры). А чего не выбирать, если в разные дни недели, разное время вылета, особливо возвратка. Согласитесь, есть разница стартануть в 9 утра или в 23.00. Опять же, доплата нарисовалась за вылеты из СПб в Анталью, 25 у.е.с чела. Выбрали, забронировались. Для СЕБЯ скрин заявки делаю, авиабилеты с указанными рейсами и временем-статус ПОДТВЕРЖДЕНО. Отель статус-БРОНИРОВАНИЕ. Время в скрин'е - 17.03(ну, кто бронится с ними, тот знает,порядок действий). Турики расплатились, ушли. Через 10 минут проверяюсь-упс, уже обратка стоит не в 23.00, а в 11.00.Как думаете, какие слова я вспомнила?

ЗЫ. Не являюсь поклонницей вышеозначенного ТО.По просьбе трудящихся, так'скать, бронькаю(запрошенный отель продает №1)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 219 гостей