secsot писал(а):Эту программу (Италия+Монте-Карло), в которая полетела туристка от Ванда , делает оч.хороший принимающий оператор Де Люкс Трэвел (группа комплектуется в Италии по принципу "c миру по нитке"). Хоть Де Люкс недавно работает с росс. операторами, у них всегда качественные туры и хорошие гиды. Ситуация с выпадением Рима из окончательной программы тура - плохая. Но у Де Люкса и не было Рима в их оригинальной версии этой программы. М.б. ошибка какая-то. Остается надеяться, что туристка останется довольна проведением тура и не возбухнет после оного. Ванд в ситуации повел себя правильно, предложив замену. Канны не Рим, конечно, но туристке по-джентльменски предложили урегулировать ситуацию. Представьте на месте Ванда Натали-турс. Там туристке бы сразу жестко объяснили, что она право имеет употребить турпродукт или отказаться от него со штрафом 90%, а оператор имеет право менять все и вся. Так что не катите баллон на Ванд.
вопрос: кто должен отвечать за эту ошибку?
туристка возбухнет как пить дать - тем более, что она - прокурорский работник, а значит, все шишки падут на ТА
Ванд предложил абсолютно неравноценную замену. По возвращении из тура клиентке вернут 45 евро - якобы, столько стоила экскурсия в Рим
P.S. с Вандом работаю не часто, особых проблем не возникало.