Ветка только про ПЕГАС ТУРИСТИК

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

SV861
Сообщения: 202

Пн июн 28, 2010 15:54  

Miauau писал(а):
SV861 писал(а):В подобных случаях всегда писали письмо с просьбой вернуть на место туристов. И всегда возвращали без проблем, за ними присматривать хорошо надо, так и наровят в другой аэропорт посадить.


Ни разу обратно не пересаживали!!


Мы Московское агенство, я не знаю как у вас с рейсами дела обстоят. Это были прошлогодние ситуации, а в этом году если уж отменяли, то с концами и без вариантов. Я всегда туристам распечатку с Пегасовского он-лайна даю, что бы видели на какой рейс я их изначально посадила и не орали если перенос или замена.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн июн 28, 2010 16:32  

отпегашенные всей Руси объединяйтесь ))

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Пн июн 28, 2010 16:39  

Привет всем! В мае этого года(15.05) мои туристы вылетали в Хургаду (оренбургскими ). Прямой рейс, ес-но. По возвращении в Питер мне позвонил клиент и сообщил, что все ОК было, кроме того, что самолет завернули в Анталью (рейс СПб-Хургада,по пути, так скать), 2 часа на выгрузку желающих отдохнуть в туряндии (2/3 пассажиров), то-сё, потом в Хургаду (30 чел на борту). После посадки в Египте к пассажирам вышел кэп и извинился за неудобства. Все ...обалдели, но никто не возмущался. Умилило всех, что САМ принес им свои извинения. Во как ...
С уважением.
ЗЫ. Об изменениях в маршруте информации, как вы понимаете, не было.На регистрации все выяснилось
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
stefa
Сообщения: 297

Пн июн 28, 2010 16:45  

Почитала,все очень интересно здесь написано,высказано.А вы знаете,что 26.06 пегасовский автобус в Турции опять попал в аварию,при чем очень все было интересно.Туристы ехали в аэропорт их автобус обгоняет тоже пегасовский автобус,на повороте не вписывается, сносит левую сторону,пробив бочину,оторвав зеркало.Ударенный автобус начинает крутитьна дороге и они чудом не сваливаются в обрыв.А тот даже не остановился продолжил движение дальше,потом его кто из проезжающих машин дальше остановил,они стояли долго разбирались,ждали местное гаи,но потом решили типа все сами и разъехались.Это я к тому,что горький,недавний опыт со смертельным исходом ничему не научил руководство.Хотя бы как то,кого то отправили бы с инспекцией к с своей принимающей стороне.А про отельных гидов это вообще отдельная песня.А про рейсы это уже даже истерично смешно.С пятницы уже 3 раза пересадили туристов,т.к. то один рейс отменили,второй "колбасит"не подетски с временем,начинали с 12.00,потом 13.15,потом 13.45,теперь 11.45.Вообщем я туристам сказала,перед вылетом сюрприз будет.И так на всех направлениях .
Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие...

С. Моэм

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пн июн 28, 2010 16:53  

срочно звоните в Страсбург
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Nirvanovna
Сообщения: 2906

Пн июн 28, 2010 16:55  

О, совсем забыла рассказать :lol:
Продолжение про туристов, которым Пегас продлил тур на одну ночь за свой счет...
В итоге 10.06 они возвращались из Даламана в Анталию (2 часа добор туриков) и только потом в Москву! О как! :crazy:
Насмешка — детище удовлетворенного презрения
Изображение

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пн июн 28, 2010 18:05  

Филип Филипыч, а стесняюсь спросить, Вы с какой целью эту тему открыли? Плачем и клянем коников мы здесь конечно дружно и у каждого есть своя капелька дегтя в огромную пегасовскую бочку меда, но ведь реального проку не будет. Не станет же читать про наши беды госпожа Подгорная, и ни она, ни кто другой в ее команде не метнутся тут же устранять свои огрехи. Их все устраивает: стригут купоны с агентств и туристов и все у них шоколадно.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пн июн 28, 2010 19:12  

О! ну наконец-то хоть кто-то поинтересовался: " А зачем все это затеяли?"
Кстати, у меня другой вопрос к г-ну выступившему под ником "Ф.Ф. Преображенский": а не крутовато Вы , батенька, замахнулись на такой псевдоним?
Еще и аватар с великим актером.
Ниче- нигде не ёкнуло, когда джинсу свою постили?

Аватара пользователя
mary popins
Сообщения: 14

Пн июн 28, 2010 20:41  

tatyana-1978Такая же историябыла и именно с Пегасом,и занялась исправлением,исключительно из за клиентов,Единствееное могу сказать,что везде бывают исключения.Мне попалась девочка,в адеквате,и документы мне распечатала и тетям отдала на руки,и на второй день когда я снова приехала( у меня была супер тур,с волшебшыми туристками,врагу не пожелала),но девчонка из Пегаса,что на выдаче документов и бронировние,очень : ok : ,а вот что касается визового отдела,это да,отдельная песня,люди просто,новички,ни одного вразумительного ответа,а дозвониться туда просто нереально.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Вт июн 29, 2010 7:39  

Kariatida писал(а):Филип Филипыч, а стесняюсь спросить, Вы с какой целью эту тему открыли? Плачем и клянем коников мы здесь конечно дружно и у каждого есть своя капелька дегтя в огромную пегасовскую бочку меда, но ведь реального проку не будет. Не станет же читать про наши беды госпожа Подгорная, и ни она, ни кто другой в ее команде не метнутся тут же устранять свои огрехи. Их все устраивает: стригут купоны с агентств и туристов и все у них шоколадно.

А вы заметьте, что даже те, кто выступает в данной ветке, считают, что все ок, надо просто приспособиться к работе ТО, завести личные связи и т.п. и можно работать. А что думают те, кто не выступает? Перенесли рейс - нормально. Отменили - тоже. Пересадили или переселили туристов - с кем не бывает. Не знаем продукта и не умеем управлять процессами - зато все такие милые и пушистые. Зато откуда-то ТАКОЕ самомнение - мы самые, мы самые... Я общаюсь с сотрудниками Пегаса в нескольких городах и офисах, да, милые ребята, учитывая мой возраст. А с ровесниками они исключительно через губу говорят. А по телефону - ты просто враг. Если вы считаете что все это нормально - ветка закрывается. Если вы считаете, что ничего менять не нужно - ветка закрывается. Если вас все устраивает - говорить не о чем. Можно ли что-то изменить? А если ничего не делать и не говорить и не обращать внимание...А зачем вообще этот форум? Так, пофлудить от нечего делать?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Вт июн 29, 2010 7:41  

Alenka писал(а):О! ну наконец-то хоть кто-то поинтересовался: " А зачем все это затеяли?"
Кстати, у меня другой вопрос к г-ну выступившему под ником "Ф.Ф. Преображенский": а не крутовато Вы , батенька, замахнулись на такой псевдоним?
Еще и аватар с великим актером.
Ниче- нигде не ёкнуло, когда джинсу свою постили?

Если вас это задевает, ничего поделать не могу, с такими жалобами не ко мне. Ф.Ф.Преображенский - это не актер Евстигнеев, посмотрите все-таки в другом направлении, ну типа, про галоши и паровое отопление...Разве не актуально?
Я понимаю, что вам, как работнику ТО (так вы указываете) все это может быть не приятно. Так и мне не приятно. ТО - вроде как практически вышестоящая структура, подразумевается, что там работают люди хотя бы не хуже, чем в ТА. На деле же ТО - средоточие необразованных, некультурных и непрофессиональных работников. Они плохо знают законы (точнее совсем не знают), они плохо знают управление (точнее совсем не знают), они не могут поддерживать нормальные партнерские связи и не любят (хотя б абсолютно формально) своих партнеров и клиентов. Почему?
А все НОРМАЛЬНО. Всех устраивает. А если всех устраивает, зачем что-то делать? Разве не так? И я их в этом абсолютно поддерживаю. И ПЕГАС и все остальные делают ровно столько, сколько хватает их клиентам и особенно агентам. А вот один мой знакомый недавно отсудил у ПЕГАСА более 1.100.000 рублей за невыполнение им своих обязательств, из которых 515.000 - это неустойка, да еще штраф с ПЕГАСА взыскали в 565.000 в доход государтства за отказ от выполнения требований потребителя. Вот что значит серьезно подходить к вопросу о качестве и исполнительности. Аппеляцию ПЕГАС проиграл.
Последний раз редактировалось Ф.Ф.Преображенский Вт июн 29, 2010 8:16, всего редактировалось 2 раза.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Вт июн 29, 2010 7:44  

Andreiaka писал(а):отпегашенные всей Руси объединяйтесь ))

Браво! Смешно и актуально!
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 189

Вт июн 29, 2010 9:34  

Ф.Ф.Преображенский
Имхо, потребитель (цивилизованный и адекватный) должен голосовать рублем - просто не покупать продукт производителя, в качестве которого он сомневается, и тем самым выражать свою гражданскую, если хотите, позицию. Вы же своими призывами и лозунгами "Доколе?!" сами себя относите потребителю советскому, читай совковому, с той только разницей, что у советских граждан не было в отличие от Вас Выбора, и активная позиция "Доколе?!" была в их случае правильным проявлением гражданской сознательности. В Вашем же случае (с учетом наличия этого Выбора) возникает аналогия с покупателем базарным (благо коллег у Вас тут достаточно), которому просто до смерти хочется за личную обиду прокричать на весь белый свет, что вон тот продавец сволочь и паскуда, при этом на следующий день снова прийти и отовариться у него же, заодно по-дружески обсудив - как мол я тебя вчера..

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Вт июн 29, 2010 9:56  

Rumata
Конкретно у меня нет никаких претензий к ПЕГАСУ, я пользовался их услугами, правда без особого энтузиазма, и не могу сказать ничего плохого, как и ничего хорошего. Мне в этом плане вообще везет, за 20 лет путешествий я ни разу не попадал ни в одну из тех ситуаций, которые мы описываем или которые показывают по телеку. Так что, думаю, ваши высказывания насчет обид совсем не к месту.
Насчет покупать-не покупать, это уж позвольте, вы ерунду говорите. Во всем мире стандарты оказания услуг регламентируются и контролируются. Идти по пути покупать-не покупать, мы всегда будем в каменном веке, ведь каждый год надо будет все начинать заново. Во всем мире от услуг не отказываются, их СОВЕРШЕНСТВУЮТ.
К тому же, не забывайте, что наш потребитель - он не информирован и что такое "брендинг" не знает. Наши агенты, как мы видим, достаточно прохладно относятся к качеству продаваемого мим продукта - хавают все, что дают. И потом, не покупать ПЕГАС, кого покупать? Другие что, лучше? Ваши призывы не покупать - это экстремизм. А не бизнес. Если в вашем магазине в 20 метрах от дома вам что-то не понарвится, я как понимаю, вы не пожалуетесь, не сделаете замечание, вы пойдете в другой магазин за 200 м. А если там плохо? Пойдете на другой конец города? Странный подход.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Симбирянка
Сообщения: 529

Вт июн 29, 2010 10:05  

[quote]На мой взгляд проблема только в одном :sad1: что работая с изначально дешевой операторской компанией Вы хотите отношения как к Вип ,это очень типично для Российского рынка,туристы покупая самые дешевые туры спрашивают о качестве качество предполагает дорогих ,а значит квалифицированных сотрудников-это деньги,внимательных и профессиональных гидов-это тоже деньги,и т.д. Поэтому я считаю что в своей нише -дешевых туров "Пегас " прекрастно работает,а уж как Вы агенства преподносите это туристам,это уже не его проблемы. Продавая скидочные туры от этого оператора заведомо ниже стоимостью чем у кого бы то ни было Вы должны предупредить туристов о неудобствах которые они при этом испытают-потеря дня,посадки самолетов,изменение расписания,опоздания и т.д. У Туристов всегда должен быть выбор.И те клиенты кто это понял прислушиваються к мнению ТА,а кто не понял его проблемы, Дело в том что система ценообразования в России просто ужастна и туристы переносят ее на все сектора в том числе и на туризм. /quote]

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 219 гостей