Чужие заявки...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пт июн 25, 2010 12:23  

GalArk писал(а):Меня здесь не было. Даже не читаю ветку. Новая сотрудница не поняла, что под моим ником можно только задавать вопросы и то, если туристы на пороге. И уж категорически нельзя участвовать ни в каких обсуждениях

Так вы извиниться хотите или считать слова вашей сотрудницы вашими? :hmm:
Ни в каких сообществах не состою.

EPI
Сообщения: 12915

Пт июн 25, 2010 14:15  

Сногсшибательная писал(а):EPI
а что :"Пошла вон,стерва.." уже не работает? :lol:

Да я пошутил типа, увели уже давно её)))))))))))))))))

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт июн 25, 2010 14:23  

Опять я припозднилась,всем привет!
Ну, заявки чужие испарились, исчезли, как и не было их. Аннуляцию делала, но буквально через пару часов после аннуляции записи просто испарились. В отделе мне ответили, что это и не онлайн заявки были, просто так получилось, случайно.Типа, ошиблись, извините и т.д. и т.п. Напрягает такая возможность "случайного попадалова"(извините, этак что угодно можно мне навесить, фиг потом докажешь, что ты ни при чем).
ЗЫ. Про контроль ----согласна, необходимо контролировать работу сотрудников, это естественно. Фанатично подозревать всех рядом---бред. Лучше тогда ни с кем не работать, так-скать в "одно рыльце". Однако,есть вероятность, что и себя начнешь вскоре подозревать. ИМХО
ЗЗЫ. И все-таки, есть ли возможность подстраховаться от таких "случайных" чужих заявок? С уважением.
marbel4
после всего вышесказанного вами,для вас-нет таких возможностей..любуйтесь дальше.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт июн 25, 2010 14:25  

GalArk
:big lol: :big lol: :big lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Ср июл 28, 2010 13:58  

Хоть и месяц уже прошел,осадок остался ( ведь меня упрекнули в том, что я доверяю своим сотрудникам). Выяснилось, что билетики бронькали в самом ТО. Мы редко работаем с этим ТО,заявок мало, вот по случаю и воспользовались нашими данными. Прав был Днепровой :good:
С уважением.
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Чт июл 29, 2010 12:20  

marbel4 писал(а):Хоть и месяц уже прошел,осадок остался ( ведь меня упрекнули в том, что я доверяю своим сотрудникам). Выяснилось, что билетики бронькали в самом ТО. Мы редко работаем с этим ТО,заявок мало, вот по случаю и воспользовались нашими данными. Прав был Днепровой :good:
С уважением.

охинея какая-то...
да кому это надо, на молопонятное аг-во вешать свои брони? есть масса способов сделать это никого не побеспокоив.
Я сама на днях не на то аг-во случайно бронь билетную повесила, ну и что? позвонили, уточнили, перенесли бронь, извинились........
и чего вы все какие-то скелеты в шкафах ищите, все вас ТО надуть пытаются, все подвох какой-то ищите и осадочек себе придумываете.....

Аватара пользователя
Елизавета Романовна
Сообщения: 517

Чт июл 29, 2010 14:28  

marbel4 писал(а):Опять я припозднилась,всем привет!
Ну, заявки чужие испарились, исчезли, как и не было их. Аннуляцию делала, но буквально через пару часов после аннуляции записи просто испарились. В отделе мне ответили, что это и не онлайн заявки были, просто так получилось, случайно.Типа, ошиблись, извините и т.д. и т.п. Напрягает такая возможность "случайного попадалова"(извините, этак что угодно можно мне навесить, фиг потом докажешь, что ты ни при чем).
ЗЫ. Про контроль ----согласна, необходимо контролировать работу сотрудников, это естественно. Фанатично подозревать всех рядом---бред. Лучше тогда ни с кем не работать, так-скать в "одно рыльце". Однако,есть вероятность, что и себя начнешь вскоре подозревать. ИМХО
ЗЗЫ. И все-таки, есть ли возможность подстраховаться от таких "случайных" чужих заявок?
С уважением.


вот кстати интересно...
подстраховаться.
у меня в мастере всегда все абсолютно можно проследить,как заявка заводилась и кем.И думаю у любого ТО так.
Если с вашего онлайна,под вашим паролем кто-то заходил и забронировал,то будет числится как ваша.А вот если заводил кто-то из сотрудников ТО,то все пофамильно прослеживается кто какие изменения делал и тд.

Так как Вы говорите,что ваши пароли никто знать не может,тогда менеджеры ТО все легко увидеть могут.



я один раз в своем онлайне страховой ЕТС чужие страховки увидела,причем так много разных,очень удивилась.Оказалось что нам как-то ошибочно чужие пароли послали.
"Каждый шаг наш небом учтён, непогрешимых нет."(с)

Аватара пользователя
Елизавета Романовна
Сообщения: 517

Чт июл 29, 2010 14:31  

эффа писал(а):
Чужестранка писал(а):Скажите, Эффа, а когда вашему менеджеру туристы в знак благодарности дарят всякие конфеты, шоколадки, шампанское, вы это считаете своим или сотрудника?

Когда благодарят сотрудника - значит, именно сотрудника. Странный вопрос.... :hmm: Еще и чаевые дают, бывает, конкретному менеджеру - отнимать что ли, по-вашему? : :) :



Вот еще кстати наблюдение,как в ТО стала работать(региональное представительство,коллектив маленький)
представители агентств умеют быть благодарными,гораздо в большей степени чем туристы.
От туристов редко,к сожалению,видела презенты.
А здесь,что ни день то коньяк или конфеты в офис несут.Очень приятно))))
"Каждый шаг наш небом учтён, непогрешимых нет."(с)

  •   Информация