жалуюсь....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

magellan07
Сообщения: 1487

Пт авг 27, 2010 11:37  

kassandra писал(а):а я вот радуюсь. : :) : не бронировала у них ничего и никогда ни по каким сладким ценам и ни разу об этом не пожалела :dance:


Поддерживаю полностью!

Nota
Сообщения: 346

Пт авг 27, 2010 12:05  

Медведь писал(а):2 Nota
Ваш партнер прав на 100 %! Не один нормальный ТО в сезон - не будет держать билеты пока ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КЛИЕНТА - тут пошли на уступки - респект конечно.

Что касается отелей - всегда можно посмотреть есть ли номера в отеле обычнно занимает 5 -10 минут просмотреть 3-4 партнера. а то и меньше времени. Если есть звонок и просят посмотреть - отвечаю в течении 1- 2 минут.. Но знаете - во многом быстрое подтверждение зависит от ТА , прикольно иногда слушать:
ТА - такой то отель такие то даты, только то человек ?
ТО - да есть номера такая то цена ..
проходит время - хорошо если 1.2.3 дня.... а то может и неделя
приходит заявка на бронирование .....
ТО - а нету уже номеров то ( другой вариант - цены уже другие- то было ранее бронирование)
ТА - да как такое может быть ..мы вот в букинг коме , или еще в какой нить системе номера видим , а вот вы нет ... и вапще хреновые вы и тд итп
ну да ладна...

последний писк был по поводу билетов на фудбол Россия - Андорра.
ТО - Вам нужно оплатить билеты

ТА - ой вы знаете , мы седня не можем вам прислать курьера. А вы что не можете из своих денег оплатить ? Мы ж привезем ....




Если нет возможности держать билеты - нужно говорить об этом сразу, а не обнадеживать, это во-первых.
2. Возмущает (пишу уже в 5 раз) больше всего то, что на момент когда шли переброни - нас уже сняли с билетов и при этом проддолжали что-то бронировать и отказывать.

Остальные ваши высказывания по поводу того как работаютт в ТА - в нашем случае не подходят.
Вообще, обдумывая данную ситуацию - скажу следующее:
Наверное, я погорячилась и обобщила на фирму свой гнев, в данном случае - я думаю именно вопрос в качестве работы департамента Испании (возможно я не права), и как мне кажется - у них не правильно поставлен механизм работы с НТК (в этом конкретном случае), должны быть какие то гарантии , для них в том числе.
Так ведь может случиться, что Полар подтверждает заявку ТА, ТА приходит оплачивает, а за сутки до вылета ПАРТНЕР снимает туристов с билетов, или турист прилетает, а оказывается партнер ошибся, гостиницы нет, везде СТОПЫ, туристы живут под пальмой (если утрировать).

Переносить на всех сотрудников, или все отделы ТО - неправильно, по крайней мере у меня нет оснований для этого.
А по Иснаии - я работать точно не буду с ними.

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 13:37  

Сногсшибательная писал(а):
фудбол

:good:

ой ну ладна ... )))) бываеть ....
Plus Ultra

  •   Информация