Ура, аплодисменты! Наконец-то нашелся хоть кто-то, кто может вразумительно что-то объяснить. Специалист, как я понимаю, который хотя бы может куда-то сходить и почитать какие-то документы.
Процитирцю товарища bolda, который видимо хотел меня этим обидеть, ноя с ним соглашусь: "здесь собрались писатели, а не читатели", на шесть страниц развезли тему о том, что имеет права делать пилот. А об этом и речи не было, никаких претензий пилоту, кроме того, что он видимо не очень опытный, никто не предъявлял и его прав не оспаривал. Ветка была совсем о другом.
Со страницы № 1. Резюмирую.
1.НТ выбрала в партнеры авиакомпанию, пилоты которой явно не готовы к работе в России. В то время, как самолеты других компаний садились в аэропорту Екатеринбурга, самолет Fly Dubai драпал аж до Самары.
2.В НТ и Fly Dubai абсолютно отсутствует какое-либо планирование работы в кризисных ситуациях. Запасной аэропорт не определен, представителей оператора в аэропорту нет, пассажиры брошены на произвол судьбы, законодательство о защите прав потребителей, воздушный кодекс РФ, закон о въезде и выезде, закон о границе, закон об основах туристической попираются, как только возможно.
3.НТ, как коммерческой структуре, призванной обслуживать клиентов, на это обслуживание, в принципе, н….ть.
Натали турс и Fly Dubai
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 123
-
- Сообщения: 123
pahar писал(а):Мля,долго читал бред описанный Лакостом о летчиках-садистах и ее друзья-специалистах,что пошел в летный и технический департаменты узнавать,чего же могло случится.
Ответ состоял из многих цитат:
1.пошли этих друзей-пилотов на...,так как согласно наставлению по производству полетов,нельзя брать запасной аэродром ближе 350 км к аэропорту назначения.(видать друзья- симмеры,раз не знают)
2.остаток топлива всегда берется на час +40 мин(с учетом подхода к запасному аэродрому)
3.экипаж квалифицировал поломку в полете и решил сесть туда,где летает их конторка,логично!но даже без поломки,в аэропорту должно быть оборудование под данный тип(УВЗ,апа,водило,пины и тд),уверен,что самолет типа NG в магнитку и тд не летает, и соответственно,там нет персонала с допусками,хотя бы на check-transit,а в Самаре это все есть на их стоке.
4.Согласно правилам 2-членный экипаж имеет право на выполнение полета с рабочим временем не более 8 часов в оба конца или 10 часов при полете в один конец с эстафетой.при более длинных перелетах допускается включение второго КВС,тогда рабочее время может составлять 14 часов.
Писать можно долго,просто лень и спать охота!займитесь своим делом Лакост,продавайте туры,про авиацию не Вы,не Ваши друзья не знают, ни хрена.
Андреяке привет!
1. Странно, но при плохих метео все рейсы, не попавшие в ЧЛБ и ЕКБ падают в Уфе, видимо не знают пилоты, что это слишком "близко", или не читали ваших наставлений.
2. Про топливо это вы к чему? Сибирь вот, как правило, берет туда-обратно, а Вимы так вообще приноровились топливо из-за границы в Россию таскать, оно там, говорят, дешевле. Да и Fly Dubay как-то умудрился на остатках чуть ли не четыре часа кружить по стране.
3. по третьему вопросу с вами поностью согласен, ведь в ЕКБ ничего этого нет, это же деревня по сравнению с Самарой, всего-то второй по объему авиаузел после Москвы. Да и о пасссажирах думать зачем, главное своя конторка.
4. никто с этим и не спорит, или вы в любом описании ситуации видите какой-то подвох?
Последний раз редактировалось Lacosta Пт ноя 26, 2010 14:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 123
Tanich писал(а):Lacosta писал(а):вам просто необходимо изучить законодательство в той области, в которой вы мните себя профессионалом
А по моему это вам кое что нужно изучить и впредь не отправлять ваших туристов на чартерных рейсах, вы спрашивали каково отличие чартерных от регулярных приведу вам только одну сноску недостатков и я думаю сразу станет понятно, что в том что ваши туристы стали путешествовать на чартерном а не на регулярном рейсе это вина ваша и их самих, но никак не Натали тур
В случае неисправности самолета пассажиров регулярного рейса могут отправить следующим рейсом или рейсом авиакомпании партнера, а клиентам чартерных перевозок придется ждать устранения причин неисправности или специального резервного самолета, которого может и не быть в наличии.
У каждого человека есть выбор, вы вместе со своими туриками выбор сделали вот теперь платите за его последствия.
А то, что НТ теперь просит доказать не присутствие на рейсе это по вашему тоже не правильно? По моему всё делается в рамках правового поля...Заплатили 3 рубля и получили сервис на 3 рубля, что возмущаться то...
У нас, к сожалению, очень большая страна, больше чем Москва и Московская область. И люди, живущие в Екатеринбурге, собственно, тоже не против попутешествовать. Где же набраться такого количества регулярных рейсов? Видимо, вы знаете, но никому не говорите. Что касается дешевизны рейсов в Эмираты, тут вы что-то попутали. 1000 евро стоит билет на Fly Dubay, возможно, для вас это 3 рубля. Мне остается вам только позавидовать.
Дальше что объяснять вам о правилах перевозки смысла не вижу, почитайте все-таки что-нибудь. А я по вашему совету теперь ВСЕХ буду отправлять исключительно регулярными рейсами. Так и не понял, причем тут неисправность самолета и где же всязть места на следующем регулярном рейсе чтобы посадить всех с предыдущего? Про специальный самолет - это здорово!
-
- Сообщения: 87
1. Ложь.
2. Тоже бред.
3. В принципе да. То наплевать, как будут выглядеть стюардессы на борту
2. Тоже бред.
3. В принципе да. То наплевать, как будут выглядеть стюардессы на борту
Владелец пледа
-
- Сообщения: 123
bold писал(а):.... а-а-а, челябинский(?) магнат с ником типа "купи-продай"... помним-помним...
У него уже был рецидив раздвоения своего ника, когда он решил выступать под ником "идиот", очень удобно было общаться, называя его по-имени... я ему тогда рассказывал про градацию дебилы-идиоты-кретины-имбециллы...он запал на слово "дебил"
Маринелла, он и сейчас этим словом "дебил" балуется, сочиняя стишки с рифмой "мылом-дебилом" в адрес наших коллег... ну и старается задевать, цеплять исподтишка, раздавая соотв. эпитеты... сам-то он себя видит на белом коне... на золотом унитазе... в бизнес-классе с ноутбуком (помним-помним, что это плакат Аэрофлота, не надо оправдываться)...
Нехай живет и размножается... вегетативным методом...
Напомню вам, года четыре назад обсуждалась аналогичная тема, где я попала в такую же ситуацию на рейсе Аэрофлота из Антальи, который посадили в Нижнем Новгороде из погоды. Нас продержали четыре часа на борту при минусовой погоде. Тогда и вы и некоторые другие занимали прямо противоположную позицию. Что поменялось с тех пор? То ли виакомпания? То ли вы?
- Арабеска
- Сообщения: 1246
"2.В НТ и Fly Dubai абсолютно отсутствует какое-либо планирование работы в кризисных ситуациях. Запасной аэропорт не определен, представителей оператора в аэропорту нет, пассажиры брошены на произвол судьбы, законодательство о защите прав потребителей, воздушный кодекс РФ, закон о въезде и выезде, закон о границе, закон об основах туристической попираются, как только возможно."
что касается выбора запасного аэродрома, то НТ к этому вообще никакого отношения не имеет. Это обычно определяет диспетчер, ведущий рейс, и не всегда возможна посадка в ближайшем аэропорту, хотя логичнее именно так, на наш взгляд. Тут все эти согласования проводятся наземными службами, уже когда борт в полете.
Кстати в НТ есть горячая круглосуточная линия.
я не защищаю НТ и все авиационные службы, причастные к этому. Но как-то хочется, чтобы сами турагенты старались не сеять панику, которая и туристам передается. Ведь от того как поговоришь с туристом -зависит его дальнейшее настроение и его действия.
что касается выбора запасного аэродрома, то НТ к этому вообще никакого отношения не имеет. Это обычно определяет диспетчер, ведущий рейс, и не всегда возможна посадка в ближайшем аэропорту, хотя логичнее именно так, на наш взгляд. Тут все эти согласования проводятся наземными службами, уже когда борт в полете.
Кстати в НТ есть горячая круглосуточная линия.
я не защищаю НТ и все авиационные службы, причастные к этому. Но как-то хочется, чтобы сами турагенты старались не сеять панику, которая и туристам передается. Ведь от того как поговоришь с туристом -зависит его дальнейшее настроение и его действия.
-
- Сообщения: 164
1.Екатеринбург не второй авиаузел и им не станет( Питер не забывайте)
2.Нельзя в полете просто поменять запасной аэродром,так как есть понятие flightplan и он согласовывается с flightdispatch, органами возд.движения и пво.Исключение составляет только, если ухудшается метео на запасном.
3. Топливо дешевле конечно в оба конца заливать на базе( хейджирование и тд), но тут плечо не близкое и данному типу ВС не хватит в оба конца, да и смысла нет, так как доп.топливо увеличивает взлетный вес и съедает коммерцию
4.Вимы заправляются зарубежом, так как у них 757, а конкурируют они на нишах, где летают 767 и поэтому, приходится садиться на дозаправку( осень и зимой особенно, когда сильные ветра по маршруту).
5.У любого экипажа есть чемодан, в котром находятся Джепсенмэпс, это описание заходов и выходов, описание аэродромов и тд( вообщем, как садиться на том или ином аэродроме), перечень составляет штурманская служба авиакомпании. Там всегда есть аэропорты Москвы и Питера, а если авиакомпания летает в другие пункты РФ, то соответственно добавляют и те, плюс какой запасной.
Поэтому увидев, что коэфицент обледенения полосы превышен, он достал брифинг и посмотрел, что запасной у него Самара и ушел туда на запасной, предварительно подождав в зоне подхода, мало ли сцепление лучше станет в Кольцово. То что в РФ есть Пермь,Магнитка, Челябинск в природе, испанский летчик не узнает никогда, если только НТ не откроет чартерную программу оттуда на их компашке.
6. В самом аэропорту Кольцова по сравнению с Самарой нет ничего, Вы правы! Так как при разделении на авиакомпанию и аэропорт, вся авиационно-техническая база отошла в УА, которые не спешат оказывать помощь конкурентам.
2.Нельзя в полете просто поменять запасной аэродром,так как есть понятие flightplan и он согласовывается с flightdispatch, органами возд.движения и пво.Исключение составляет только, если ухудшается метео на запасном.
3. Топливо дешевле конечно в оба конца заливать на базе( хейджирование и тд), но тут плечо не близкое и данному типу ВС не хватит в оба конца, да и смысла нет, так как доп.топливо увеличивает взлетный вес и съедает коммерцию
4.Вимы заправляются зарубежом, так как у них 757, а конкурируют они на нишах, где летают 767 и поэтому, приходится садиться на дозаправку( осень и зимой особенно, когда сильные ветра по маршруту).
5.У любого экипажа есть чемодан, в котром находятся Джепсенмэпс, это описание заходов и выходов, описание аэродромов и тд( вообщем, как садиться на том или ином аэродроме), перечень составляет штурманская служба авиакомпании. Там всегда есть аэропорты Москвы и Питера, а если авиакомпания летает в другие пункты РФ, то соответственно добавляют и те, плюс какой запасной.
Поэтому увидев, что коэфицент обледенения полосы превышен, он достал брифинг и посмотрел, что запасной у него Самара и ушел туда на запасной, предварительно подождав в зоне подхода, мало ли сцепление лучше станет в Кольцово. То что в РФ есть Пермь,Магнитка, Челябинск в природе, испанский летчик не узнает никогда, если только НТ не откроет чартерную программу оттуда на их компашке.
6. В самом аэропорту Кольцова по сравнению с Самарой нет ничего, Вы правы! Так как при разделении на авиакомпанию и аэропорт, вся авиационно-техническая база отошла в УА, которые не спешат оказывать помощь конкурентам.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 290 гостей