JenyL писал(а):Уже описывала свою ситуацию в других ветках, но повторюсь.
Вылет у моих туристов 01.03.2011 в Хургаду. Мостревел готов аннулировать заявку с 25 % штрафами по договору, либо перебронировать ЭТИХ ЖЕ ТУРИСТОВ на летнее направление – Турция, либо на более поздние даты в Египет. ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАННЫЙ ОПЕРАТОР НЕ ПОТЯНУЛ!!!!! Тоесть на 01.03.2011 оператор не в состоянии предложить альтернативу!!!!!!
Наш куратор предлагает аннулировать тур со штрафом, а потом написать письмо на минимизацию штрафов, на которое нам ответят не ранее чем через десять дней после начала несостоявшегося тура.
Мои клиенты не могут себе позволить взять отпуск в другой период!!!! ТОЛЬКО С 01.03.2011 И ВСЁ!!!
Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЖЕЛАЮ ПОЙТИ ТУРИСТАМ В СУД!!!! И ПОТРЕБОВАТЬ ОГРОМНОЙ МАРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ОТ МОСТРЕВЕЛА ЗА НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ОТПУСК И ЗА ТО, ЧТО ДАННЫЙ ТО НЕ ПОЗВОЛИЛ МОИ КЛИЕНТОМ ПРИОБРЕСТИ НОВЫЙ ТУР У ДРУГОГО ТО, ТАК КАК НЕИЗВЕСТНО КОГДА ТУРИСТЫ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАТ, ДАЖЕ ЭТИ 75 % ОТ ТУРА И СМОГУТ ЛИ ИМ ВООБЩЕ ЧТО-ТО ПОДТВЕРДИТЬ НА ЭТИ ДАТЫ ДРУГИЕ ТО.
И посоветовала бы приложить все эти бумажки от Роспотребнадзора и других, которые собственно мало что значат на деле.
Здесь коллеги уже писали, как можно избежать штрафа)) Перебронируйте у Мосов на апрель, а потом аннулируйте заявку без штрафа)
Заработала себе бессоницу с этим Египтом))