Белены объелись?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

На Троих

Пт фев 18, 2011 12:30  

Урааааааааааа1111111111111
Минихотел купил себе новые малиновые штаны!!!!!!!!!!!!!
Это два раза КУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На Троих

Пт фев 18, 2011 12:31  

minihotel писал(а):Думаю, что я бы ответил КУДА и что приклеить и кому

Думаю, что не открою страшной тайны....багажные бирки клеюццо на посадочный талон

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Пт фев 18, 2011 12:43  

Информируем Вас о возможности оформления маршрутной квитанции электронного билета на рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» на русском языке.
В соответствии с действующим законодательством при оформлении перевозки по территории Российской Федерации необходимо предлагать пассажиру маршрутную квитанцию на русском языке.
Для этого необходимо воспользоваться следующим сервисом:
- обратиться на сайт www.checkmytrip.com;
- выбрать меню на русском языке;
- ввести данные о пассажире (номер заказа в Амадеус и фамилию пассажира, как она была указана при оформлении билета);
- квитанцию электронного билета можно распечатать или отправить пассажиру по электронной почте.

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Пт фев 18, 2011 12:54  

неясно несколько вопросов, "необходимо предлагать " - насильно вручать каждому пассажиру квиток на русском (в т.ч. иностранцам) или уточнять на каком языке нужна м/к (что в суде не поможет)
если маршут идет по территории рф и заканчивается на территории белорусии то на каком языке должна быть м/к (иркутск-москва-минск) ?

На Троих

Пт фев 18, 2011 14:20  

берите с туристов расписки, что вся необходимая по закону инфа предоставлена им на РУССКОМ ЯЗЫКЕ....
Идиотизм канешно, но похоже - выход тока такой :dont know:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Arthurmache, Vickitycle и 328 гостей