Как получить внимание от ТО? На примере ЮК

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

rebus
Сообщения: 6297

Вс апр 17, 2011 12:47  

Тихий писал(а):5. Куоне - не умеют работать.

Не всем Смитам везёт увидеть акварельки "Как меня хоронили первый раз" :lol:

продал бы я сейчас путёвку за 220 тысяч зелени - и хрен бы положил на внимание операторов
Роскошный лозунг для предстоящего сезона, респект!!! :good:

AmelinA
Сообщения: 28

Пн апр 18, 2011 11:52  

В общем наверное, как тут говорили, важны головы, чтоб кресла на Закинтос по 300 евро закрывать. А деньги и прибыль.. Да кому они из ТО нужны?[/quote]

Кресла тоже надо закрывать! Куда от этого денешься??!!
Может Вам лучше обращаться в ТО с отделами по работе с VIP туристами? Те уже точно оценят заявки с бюджетами такого уровня.... Мы вот с Трансаэро "задружились".....

AmelinA
Сообщения: 28

Пн апр 18, 2011 11:54  

Тихий писал(а):Сегодня видел ЮК.
Живьём.
Скажите, он всегда в старинных ресторанах перед женщинами обильно извергает:
"Охренительно", "ж о п а", "ку-ку" и пр.?
Может москвичи так понимают близость к народу?




Не....Он горазд отмачивать перлы типа "После 40 женщина промыслового значения не имеет!"... : :) :

Дмитров
Сообщения: 4322

Пн апр 18, 2011 19:58  

Написали мы жалобу гендиру ЮК.
Пока ничего в ответ.
Неделя уже прошла.
Может не дошла?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Camal
Сообщения: 12410

Вт апр 19, 2011 9:34  

Дмитров
Во ты заморочился то...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
forget me not
Сообщения: 16

Вт апр 19, 2011 12:04  

Дмитров писал(а):Написали мы жалобу гендиру ЮК.
Пока ничего в ответ.
Неделя уже прошла.
Может не дошла?

Вы сейчас серьезно? : :-(( :
И что, по-вашему, они должны ответить?
Или вы в ожидании, что они вышлют каталоги, авторучки и напечатанную грамоту, которую вы с честью и удовольствием поместите в рамку и повесите на стену, протирая каждое утро тряпочкой?
Бог несомненно есть и он дарует мне счастье!!!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт апр 19, 2011 13:12  

Дмитров писал(а):Написали мы жалобу гендиру ЮК.
Пока ничего в ответ.
Неделя уже прошла.
Может не дошла?


типа "мы вам не надо" ?))

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Чт апр 21, 2011 13:57  

Дмитров, добрый день!

Руководство компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ получило и рассмотрело вашу жалобу. Глубоко сожалеем, что Вы не посетили наш семинар в Набережных Челнах. Информация об этом семинаре, как и обо всех наших семинарах, заблаговременно была опубликована на нашем сайте в разделе "Агентствам". Также была сделана специальная рассылка с приглашением на семинар по всем агентствам, работающим с нами в данном городе, и регионе в целом. Соответственно, с нашей стороны вся информация о семинаре турагентствам была предоставлена заблаговременно и в полном объеме. К сожалению, совершить индивидуальный обзвон и пригласить каждое агентство в индивидуальном порядке в этот раз не было возможности. Еще раз сожалеем, если это явилось причиной того, что Вы не приняли участие в нашем семинаре. Сейчас мы рассматриваем наиболее быстрый и надежный способ доставить Вам наши новые каталоги и рабочие материалы, а также рассказать о наших новинках и предложениях. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель и обсудит когда и как Вам будет удобно все это получить. Благодарим Вас за лояльность, профессионализм и сотрудничество с нашей компанией.

С уважением.
ЮЖНЫЙ КРЕСТ

Дмитров
Сообщения: 4322

Чт апр 21, 2011 15:34  

Уважаемый Максим!
Я здесь не являюсь официальным представителем своей фирмы, хотя бы потому что ни должности ни имени моего на данном форуме нет. Жалоба была официальная, директору по майлу от руководителя нашей компании, и наш директор до сих пор ответа не получил. Поэтому лично я приму к сведению, но не обязуюсь доводить эти сведения до остальных рабоников компании.
Я не буду утверждать, что мы не получали специальной рассылки - писем ежедневно тысячи и 95% уничтожается на стадии заголовков.
Но вот замечу, что вечером того дня, когда был семинар ( о нем мы узнали от коллег уже много позже его окончания), мы специально заходили на сайт Южного Креста в раздел "Агентствам". Никакой информации о семинаре не было. За несколько дней до этого наш директор общалась с региональным представителем и тоже никакой информации о нем не получила. Да и наш диплом неврученный, как со смехом рассказали нам коллеги, был выписан совершенно неправильно.
На этом тему считаю закрытый и в дальнейших обсуждениях участия принимать не буду.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Чт апр 21, 2011 23:48  

Максим Пашков

я считаю... :lol: :lol: :lol: что, комментируя сложившуюся ситуацию, :lol: :lol: :lol: надо было сменить фотку/аватарку..... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пт апр 22, 2011 8:52  

Дмитров писал(а):Внимание, в моем понимании, получение каталогов в офис, получение разной атрибутики -провожающие конверты, календарики, клиентские каталоги, плакаты, популярные брошюрки по направлениям,- все это маркетинговые отделы выпускают все равно. Приглашение на обучающие семинары. Грамотки и дипломы. Подтверждение рекламных туров. Ну и другие вещи. Ничего особого вроде.


Я не знаю, господа, но в моем понимание УВАЖЕНИЕ - это честность.
Есть ТО - Болгарию делают, хорошо делают.
Называть ТО не буду, кому интересно - напишите в личку, назову. Мы за март месяц у них забронировали более 50 человек, перечислили чуть больше 900.000 р., но есть одна заявка, которая висит на брони с начала марта. Звоню, общаюсь с директором данного ТО - ничего толком мне ответить не могут - только что-то из серии "ждите, сами ждем". Отель этот нам нужен, альтернативы подходящей нет. Так вот. Почему нельзя сразу честно объяснить, в чем дело? Или мы должны и дальше ждать, но зато радоваться, что у них сайт хороший, каталоги красивые и рекламки для туристов выдают?
Что толку, если у меня висит на стене грамота от ТО или картинки его висят? Мне же работать надо - а партнерские отношения - это не штампованные грамоты, где всем, даже тем, кто просто на семинаре 1 раз посидел, пишут "Специалист по направлению".
И все эти рассуждения о внимании сводятся к одному: относится к партнерам нужно по-честному, вот и все. И работать так, чтобы от работы толк был, и перед туристом стыдно не было за то, что ему ТО предоставляет (деньги-то он ТА несет, так что все претензии мы и выслушиваем потом). Вот это и будет уважение.
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kypit igrovoi komputer_uqpt и 270 гостей