Депозит при выезде из тайского отеля

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
tigrAchka
Сообщения: 34

Ср янв 04, 2012 8:23  

В отеле Piyada Residence ( Паттайя) практически всем туристам при выезде не возвращают депозит!!!! Приносят полотенца и простыни в пятнах типа ржавчина! Принимающая сторона DP- просто откровенно вежливо посылает. А при общении с менеджером отеля- тот отправялет к принимающей стороне. Замкнутый круг получается!
Трансферный гид также не помогает туристам- заявляет, что если те не угомонятся, уедет в аэропорт без них
Хорошо видео-фото всего данного беспредела есть!!!
Отправляем претензию ТО, интересен результат. Проблема не в несчастных 500 баттах- а в том, что людям откровенно испортили впечатление от отдыха
ЗЫ. в этот день выезжало 4 номера, и у всех были какие то проблемы- пятна, разбитые стаканы, покорябанная мебель, как то многовато совпадений!
Последний раз редактировалось tigrAchka Ср янв 04, 2012 9:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tigrAchka
Сообщения: 34

Ср янв 04, 2012 8:33  

Кстати, при бронировании на сайте оператора, вообще никакого депозита не было....

Kanoff
Сообщения: 221

Чт янв 05, 2012 11:10  

Видимо принимающая денег в отель должна(

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Вт янв 10, 2012 13:21  

К сожалению, именно туристы чаще всего страдают из-за проблем в отношениях между отелями/принимашками/то и т.д.
Мы тихо тихо спустимся с горы...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 601 гость