Макс, привет!
Все бы хорошо и согласиться с тобой - одно удовольствие...
(Я, правда с Лантой некоторое время не работаю, это так сказать, чтобы без предвзятости...)
Если бы не факты...
Людмила тут, мож. сгоряча, заявила (близко к тексту): " 6 ночей уже не сплю, все думаю....(про кирдык)" А все (даже эти 6 дней-6 ночей) ее кассы спокойно принимали деньги и еще при этом покрикивали на ТА, чтобы быстрее оплачивали... А то что человек хороший, так это трудновато пояснить "попавшему" ТА... Или ПЦ...
Вам, в операторских компаниях, этого, не то чтобы не понять, вам этого не видно... И в первую ночь (из 6 неотоспанных) руководителю (а не впечатлительной дамочке на этой должности) надо было принять адекватные меры...
Допустим руководители КТ, когда почувствовали "кранты" они срочно пошли в ментуру и "внесли посильную помощь на развитие ихней отрасли (поэтому сейчас абсолютно невозможно завести на них какоенить кримдело. Ну просто тупо не берут Заявления. Даже у одного из кандидатов в первые лица гос-ва. вернее у его финструктур)))))))).
А если Людмила знала о "конце" и то что продолжала втягивать в омут партнеров (ТА) - это ситуация, в которой без канднелябров решение вопроса невозможно... Хотя тут другой случай - дама...
То что ЮК вовремя "оценил" Вьетнам и подставил лидера - это чистый и искренний респект!
Так что резюме: девочка она уже большая, в игрушки взрослые играла, сумела (или "так получилось") поставить на деньги тысячи людей - за это надо отвечать! И не поддаваться своим эмоциям относительно хорошести человека. Это разное, ИМХО.
Тут еще Мутко что-то про уг.дело говорил... Фигня - моршенничкство фиг пришьешь: она уже говори, что "не хотела" и "примем все меры" для погашения долгов...)))
Да, пришла беда - откуда не ждали
Модератор: Administrator
слухи про Ланту я в первый раз услышал примерно год назад, на МИТТе, что ли, точно не помню. Но набат для нас прозвучал в сентябре, когда наших туристов в Доминикане отказались размещать в отель из-за непроплаты со стороны Ланты (На тот момент бизнес на SU был только у Ланты, поэтому через них и пошла заявка). В Ланте тур это объяснили техническими сложностями и туристов через 2 часа заселили, но выводы были сделаны, факты сопоставлены
Тем не менее возможно попали на 1000$, если выяснится, что Lanta-Tur не проплатила наш скромный декабрьский аванс за июльский круиз Royal Carribean - бронировали всегда RC через Ланту, так как все-таки они были их ген.представителями в РФ. Написали письмо в RC, ждем.
Тем не менее возможно попали на 1000$, если выяснится, что Lanta-Tur не проплатила наш скромный декабрьский аванс за июльский круиз Royal Carribean - бронировали всегда RC через Ланту, так как все-таки они были их ген.представителями в РФ. Написали письмо в RC, ждем.
Действительно, я не думал, что домик так быстро сложиться... Первый звоночек - срочно оплатите заявку , а не то!!! (это за 3 недели до вылета). По настоящему я взгрустнул после Коста Конкордии- дело не в том, что Ланта работала с тем или иным брендом, а в том, что вообще с круизами будет плохо после этого события...
Короче, ждем еще. Следующим, по моим прикидкам, будет массовик с Египтом в кармане и низкими ценами.
Короче, ждем еще. Следующим, по моим прикидкам, будет массовик с Египтом в кармане и низкими ценами.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
Юра, привет! Рад тебя слышать! Жаль, что мы общаемся по такому печальному поводу!
Я писал о другом. О том как, кем и для чего создавались эти компании. И если их конец одинаков, то их жизнь разная. Мне жаль Ланту, это была яркая и интересная компания, в нее вкладывали душу, она мне нравилась и не жаль Капитала - это была очередная коммерческая контора на продажу. Что касается непосредственной виновности руководства и Ланты, и Капитала в банкротстве их компаний - эта виновность очевидна. Кто же виноват кроме них? Тут даже никто и не спорит. Я уже писал ранее, что обе компании заигрались с демпинговые войны, конец которых был заранее очевиден и по уши залезли в непосильные кредиты, которые их и похоронили. В обоих случаях хорошего мало - проблемы для туристов, ТА, ТО и всей отрасли, которые нам всем в очередной раз расхлебывать.
P.S. Спасибо, что оценил наше непростое решение по Вьетнаму. Позапрошлый год для нас был непростым, как и для всех ТО. Поэтому в прошлом году мы ушли с убыточных направлений - Вьетнама, не стали увеличивать блоки по Доминикане, Кубе, Бали, Таиланду, ОАЭ, Гоа. Объединили свою перевозку с перевозкой других ТО по Израилю. Дали места паре ТО на рейсы на Хайнань и в Мексику. Сократили все убыточные программы из Регионов. Провели реструктуризацию компании. Сократили половину лишних расходов по рекламному бюджету. Пригласили в штат одних из лучших специалистов по финансовому планированию. И сейчас жизнь снова налаживается. Всегда нужно соизмерять свои амбиции и свои возможности и если видишь, что где-то больше потеряешь, чем приобретешь и будешь иметь большие финансовые дырки, которые нечем будет заткнуть, нужно вовремя сказать "стоп". Кто мешал также поступить Ланте? Кто мешает также поступить другим ТО, которые сейчас соревнуются в том, кто больше чартеров поставит из всех городов РФ? Не знаю. Это они пусть ответят.
Я писал о другом. О том как, кем и для чего создавались эти компании. И если их конец одинаков, то их жизнь разная. Мне жаль Ланту, это была яркая и интересная компания, в нее вкладывали душу, она мне нравилась и не жаль Капитала - это была очередная коммерческая контора на продажу. Что касается непосредственной виновности руководства и Ланты, и Капитала в банкротстве их компаний - эта виновность очевидна. Кто же виноват кроме них? Тут даже никто и не спорит. Я уже писал ранее, что обе компании заигрались с демпинговые войны, конец которых был заранее очевиден и по уши залезли в непосильные кредиты, которые их и похоронили. В обоих случаях хорошего мало - проблемы для туристов, ТА, ТО и всей отрасли, которые нам всем в очередной раз расхлебывать.
P.S. Спасибо, что оценил наше непростое решение по Вьетнаму. Позапрошлый год для нас был непростым, как и для всех ТО. Поэтому в прошлом году мы ушли с убыточных направлений - Вьетнама, не стали увеличивать блоки по Доминикане, Кубе, Бали, Таиланду, ОАЭ, Гоа. Объединили свою перевозку с перевозкой других ТО по Израилю. Дали места паре ТО на рейсы на Хайнань и в Мексику. Сократили все убыточные программы из Регионов. Провели реструктуризацию компании. Сократили половину лишних расходов по рекламному бюджету. Пригласили в штат одних из лучших специалистов по финансовому планированию. И сейчас жизнь снова налаживается. Всегда нужно соизмерять свои амбиции и свои возможности и если видишь, что где-то больше потеряешь, чем приобретешь и будешь иметь большие финансовые дырки, которые нечем будет заткнуть, нужно вовремя сказать "стоп". Кто мешал также поступить Ланте? Кто мешает также поступить другим ТО, которые сейчас соревнуются в том, кто больше чартеров поставит из всех городов РФ? Не знаю. Это они пусть ответят.
Последний раз редактировалось Шевалье Сб янв 28, 2012 17:11, всего редактировалось 2 раза.
Дорогу осилит идущий...
varmint писал(а):Действительно, я не думал, что домик так быстро сложиться... Первый звоночек - срочно оплатите заявку , а не то!!! (это за 3 недели до вылета). По настоящему я взгрустнул после Коста Конкордии- дело не в том, что Ланта работала с тем или иным брендом, а в том, что вообще с круизами будет плохо после этого события...
Короче, ждем еще. Следующим, по моим прикидкам, будет массовик с Египтом в кармане и низкими ценами.
Ага, Коля, скорее всего.
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."
Женщины, Лошади, Власть и Война."
Scarlettka писал(а):Кострома писал(а):Вот почему Ланта?
Демпингом не занималась, горящих туров - не было.
Ау, аналетики - где ваши предсказовывания?
А Пегас - опять живее всех живых
Как это не было?? Тай, Паттайя вылет 24.01 - 30 000 за дабл на 10 н. Вылет 27.01 - 33 000 за дабл за 10 н.
Это из последнего..
Да и слухи ходили давно...
Но все равно из серии "все знали, но никто не верил"..
Сочувствую коллегам.
Вот где Вы взяли такие цены???? Я уже 3 недели следила за Тайландом горящим... Таких цен не было!!!!
-
- Сообщения: 53
Кострома писал(а):Открою вам тайну - этоне значит ни х-я, кроме того , что пегас решил избавится от прокладки, которая ниделает ничего, кроме того что заявки их агенств передподписывает на своё имя.
С моей точки зрения - очень правильное решения.
Ни хао Пегасу содержать за свой счёт епеих то левых пасажиров???
А вы откуда знаете, сколько у них собственных продаж с сотен офисов, а сколько субагентстких? 99% что у пегаса тупо денег нет.
ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СКОРО (КАК СКАЗАЛА МНЕ ОДНА ДЕВОЧКА ОТТУДА) ПЕГАС ПОНИЗИТ МАКСИМАЛЬНУЮ КОМИССИЮ ВСЕМ ДО 13%!!!
-
- Сообщения: 53
Camal писал(а):Голос
смотря какой объем текущих расходом и долговой нагрузки.
а то и 1000 для оборотки на хватит.
Но была инфо что в пегасе совсем другие деньги работают...
1000 в день по всем ТО от 2х субагентов.
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
Веселый турист писал(а):Кострома писал(а):Открою вам тайну - (КАК СКАЗАЛА МНЕ ОДНА ДЕВОЧКА ОТТУДА)
[/b]
ипануца
самому так вот из контекста.. не смешно??
Ланта реально тянула неподъемные объемы, умерила пыл только в последнее время, да и то не намного. Компанию очень жалко((( Но на мой взгляд достоен большего уважения, те кто умеет оценивать собственные силы и осознавать собственные ошибки, понятно что в определенных ситуациях требуется риск, например выход на новые направления, увеличение объемов, но нельзя жить в постоянном риске, работа становится похожей на игру в казино, стирается грань между реальностью и самостоятельно созданными иллюзиями.............
Веселый турист писал(а):ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СКОРО (КАК СКАЗАЛА МНЕ ОДНА ДЕВОЧКА ОТТУДА) ПЕГАС ПОНИЗИТ МАКСИМАЛЬНУЮ КОМИССИЮ ВСЕМ ДО 13%!!!
и правильно сделает, скорей бы уже, а то достали эти сетевики, со своими скидками в 7-10% просто так всем подряд, повытягивают из ТО комиссию за якобы объемы, а потом крутятся на копеешных остатках после скидок, ни себе ни людям, попереломали весь рынок, а нормальные компании не могут потом работать
region116 писал(а):Но на мой взгляд достоен большего уважения, те кто умеет оценивать собственные силы и осознавать собственные ошибки, понятно что в определенных ситуациях требуется риск, например выход на новые направления, увеличение объемов, но нельзя жить в постоянном риске, работа становится похожей на игру в казино, стирается грань между реальностью и самостоятельно созданными иллюзиями.........
+1000000... может "сильные мира ТО" прочитают Ваш пост!!! Лучше просто не скажешь!!! это , наверное, и есть - ответственность бизнеса!
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."
Andrey+ писал(а):Odeon?
это когда у него были низкие цены?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: cccola, помощник менеджера и 625 гостей