Чт фев 16, 2012 20:01
Я тоже вот так "попадала" и тур на 400 енотов на глазах вырастал во время процедуры бронирования, и систему сбоило, но самое главное- концов не найдешь... И цена вдруг не актуальна по 2 дня в онлайне а новой нет почему-то.
Самое обидное было по осени с одним ТО - вижу в онлайне цену, согласовываем с туристами бронируем - в системе места есть на самолет, а бронить не дает - личный кабинет не видит, связываюсь с ТО - те подтверждают, что билеты есть, отель есть и что сбоит система, мол присылайте нам по мейлу с припиской, что из-за сбоя не можете забронить, присылаю - разбирательства на 1,5 часа - а мы вам не дадим вашу комиссию обычную, а дадим вот столько-то %, потому что вы ручками броните, а не онлайном и хоть тут убейся, через полтора часа цена вырастает на 5000 рублей (ощутимо для туристов, но выбора нет - все закрыто на нужный им порт и направление),номер СПО не менялся, а цена вот ощутимо, начинаю выяснять - в отет "а чем докажите, что цена была???", согласовываю изменение цены, делаю принтскрин, в онлайне сбой по этой дате, программисты решают, но безуспешно, переписка с отделом бронирования... Цена растет в третий раз и еще на несколько тысяч... Я зверею. В результате забронили нас и подтвердили по второй цене, тк доказательства были.
Очень хочется тем ТО, которые считают, что при изменении цены в рамках одного СПО номер СПО менять не стоит, подсказать подумать о том, что лояльность ТА к вам не безгранична. Еще уж в качестве такой идеи - ну дайте вы людям работать нормально, ну если он в онлайне нажал на цену и вошел под паролями, пусть у него будет счетчик - например 15 минут на то, чтобы данные внести, но при этом эта цена для него замороженой становится, а не так, что набиваешь 2+2 ,а потом получаешь - ой. цена изменилась или сПО недействительно.