Библио-Глобус. Проблема? Или норма?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт июн 08, 2012 10:57  

marika
а наши хотели кучу экскурсий взять, все таки в Израиль не на пляж ехали..

:crazy: а в чем проблема с эксурсиями??? там в Израиле половина населения говорит на чистом русском, а уж про сотрудников фирм занимающихся экскурсиями я вообще молчу,

Аватара пользователя
Elvira
Сообщения: 74
Контактная информация:

Пт июн 08, 2012 11:15  

Так у нас не за 2 дня отказалась, а за 21 день! И все это время я им и звонила и уточняла и переписка велась, нее ну как можно было за столько времени не аннулировать отель?!
Менеджеры футболят один на другого :\
У них есть хоть кто-то вменяемый?

Аватара пользователя
marika
Сообщения: 140

Пт июн 08, 2012 11:19  

xox писал(а):marika
а наши хотели кучу экскурсий взять, все таки в Израиль не на пляж ехали..

:crazy: а в чем проблема с эксурсиями??? там в Израиле половина населения говорит на чистом русском, а уж про сотрудников фирм занимающихся экскурсиями я вообще молчу,

для нас - да, фигня. а для туристов, видимо, проблема. они просто замучили - несколько дней без конца звонили и требовали ее разыскать.
в итоге Кораловский мальчик дал им "направление" к гиду, который индивидуально и очень недорого устроил им шикарную экскурсионку.
а возмутило туристов то, что представителя не найти. ну не хотели они заморачиваться поиском гида и т.д. тем более с этой Аллой какая-то договоренность была. само по себе не приятно, когда человек что-то наобещал, потом пропал. и хрен найдешь. туристы сказали, что из-за этой Аллы они целых два дня потеряли - первый день пока ее искали, второй - пока договаривались об экскурсиях и т.д. далее дословно: "и вообще по этой даме складывается впечатление и о туроператоре, и, извините, о вас. так наши турфирмы о клиентах заботятся. мы не для того такие деньги платим, чтоб провести отдых в нервах и поисках вашего человека. мы отдыхать едем, а не проблемы искать".
мы бы и рады были их не с БГ отправить, да цены других ТО были существенно выше, и туристы сами захотели с БГ ехать. больше не захотят..

Аватара пользователя
marika
Сообщения: 140

Пт июн 08, 2012 11:26  

Elvira писал(а):У них есть хоть кто-то вменяемый?

нам помогла решить вопрос с аннуляцией и возвратом Шепелева Ирина : ok : из отдела бронирования (Израиль). ей спасибо : :) :

Аватара пользователя
Elvira
Сообщения: 74
Контактная информация:

Пт июн 08, 2012 11:33  

У нас Болгария :(

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт июн 08, 2012 12:58  

Elvira писал(а):Возмущению моему нет предела!

И тут начинается, оказывается нашу заявку ЗАБЫЛИ аннулировать!
Что посоветуете, а? :dont know:


Пожалуйста, сообщите номер заявки
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Elvira
Сообщения: 74
Контактная информация:

Пт июн 08, 2012 13:08  

Отправила в личные сообщения.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт июн 08, 2012 13:19  

Вижу в данной заявке только наземку.
Сформулируйте, пожалуйста, точный вопрос, ответ на который вы ожидаете получить.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Elvira
Сообщения: 74
Контактная информация:

Пт июн 08, 2012 13:31  

Все верно, в заявке наземное обслуживание.
Вопрос: Какую суммы вы нам вернете по данной заявке?

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Сб июн 09, 2012 10:52  

Уважаемые коллеги, информация по возврату денежных средств будет в комментарии к заявке.
Специалист Библио Глобуса Вам ответила письменно, на Ваше письмо, по поводу возврата.
+7(495)109-2555

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: IgnacioJar, PatrickSAL и 247 гостей