itm

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вс июн 10, 2012 0:35  

Итак….
Уважаемые коллеги, позвольте вам рассказать историю, которая покажет, как туроператор ITM group проявляет свое отношение к туристам.
Итак, 25 апреля борт ак Тайские авиалинии не вылетают по маршруту м-бгк-м по причине обнаружении трещины в стекле. Туристы уже находились в зоне допуска к самолету. То есть купили спиртное в дьюти фри, сидят и грезят… Ну и тут добро пожаловать обратно. В Нашу Рашу.
В общем, я не буду описывать эмоциональное состояние туристов, и даже то, что в этой неординарной ситуации мужчины поступили как истинные джентльмены, а женщины , как истинные леди, и спрашивали совета у своего турагента вежливо, с пиететом и восприняли ситуацию с должным пониманием.
А турагент в это время, то есть я, звонил на телефон экстренной связи, по которому не только отвечали, но и даже обещали отстаивать права туристов, и к моему великому удивлению даже грозились судом Тайским авиалиниям в интересах туристов. Так сказать, в борьбе за его , то есть туристические права, обещали дойти до самого суда!
Вооот. А на следующий день позвонили сказать, что Тайцы договорились с Аэрофлотом, и через 4 часа надо быть в порту, мои туристы отказались, потому что они летели на 6 ночей на Чанг , а там еще от БКК как от Луны, и минус одна ночь и потом еще сидеть в вонючем БКК…
В общем, не захотели. Ну что ж… Имели право. Это Я так считаю.
Мои партнеры ITM GROUP так не считали.

Первое, потребовали официальную аннуляцию. Спрашивается, какая на хрен аннуляция, если тур не состоялся.
Отправила, знаете почему? Потому что потом все остальное было бы через суд.

А потом, пришло письмо, о том, что за вычетом понесенных расходов вам полагается сумма … процентов 20%. То, что вернули отели. И билеты тоже были вписаны в фактические расходы.
Я получила нудное письмо на 3 страницах про то, что оказывается ТО не отвечает за работу третьих лиц, в частности авиакомпании, и вообще как бы если что – ни при делах.
В первый раз в жизни получила такое развернутое и подробное письмо о том, как, почему и за что тебя посылают на х…
Я писала письма о том, то не хочу следовать по заданному направлению, потому что , основываясь на существующем ФЗ о туризме и о ЗОПП , мне нужно получить деньги за аннулированный билет в том месте, где его покупали. То есть Тайцы аннулировали билет, штамп поставили , а деньги ITM возвращать не хотели.
В общем, эта канитель длилась месяц. Я писала, мне отвечали – ждите, я писала – ждите.
Я позвонила в Тайские авиалинии. Отправила всю переписку им.
Они – большие молодцы, потом перезвонили , сказали, что по этим билетам они делают возврат.
После звонков в Тайские авиалинии ITM почему то смирился с мыслью о возврате стоимости авиаперелета.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
sunny_side
Сообщения: 50

Пн июн 11, 2012 13:30  

Безусловно по-честному ITM обязан вернуть всё, что можно вернуть.
А по нашим законам вообще 100%!
Без всяких удержаний и комиссий!
А аннуляцию Вы сделали с оговоркой, что "в связи с существенными изменениям тура..."?
Если так, то по всем фронтам тем более обязан!
Нам недавно KMP без всяких проблем вернул деньги за несостоявшийся внутренний перелет какой-то дремучей местной а/к в Юж.Америке.
А ведь могли сказать, что им не вернули. Да и туристы особо не настаивали.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср июн 13, 2012 0:19  

sunny_side аннуляцию я сделала с связи с аннулированием билетов ак....
но только ситуации бывали разные, но такого цинизма я не встречала, чтобы вам в телефон клялись в любви и преданности, а потом на трех листах объясняли , куда пойти...
очень мило
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

На Троих

Ср июн 13, 2012 13:51  

sunny_side писал(а):А аннуляцию Вы сделали с оговоркой, что "в связи с существенными изменениям тура..."?

Да проще всё.....
"в связи с непредоставлением заказанного турпродукта"
И все дела.
И возврат должен быть 100%.....+ ещё %% за пользование чужими деньгами + моральный ущерб.

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Пн июл 02, 2012 10:36  

Чужестранка
чем история закончилась, если закончилась?
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Ksenya
Сообщения: 1676
Контактная информация:

Пн июл 02, 2012 10:55  

Чужестранка
Ксюн, реально, чем всё это закончилось?
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн июл 02, 2012 10:59  

Bianca Ksenya Благодаря представителям Тайских авиалиний, конкретно - Людмиле Кашкиной, и их непосредственном участии и помощи в улаживании этого конфликта, стоимость билетов ITM нам все-таки вернул. Респект им и уважуха.
250 дол. - штраф за отель ITM записал в фактически понесенные расходы и возвращать не стали, потому что как я уже писала, они за третьи лица ответственности не несут. Не состоялся тур - ваши проблемы.

В субботу мои туристы улетели на этот же курорт, но ,конечно же, с другим оператором. Туроператора ITM для меня больше не существует.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 380 гостей