Wizard писал(а):Твердый Знакъ
Да вы, я смотрю, профи в организации туроператорского бизнеса и знаете какие в Асенте контракты? Круто! Откуда инфа?) Инсайд?
А вообще - я привёл пункт договора, по которому 90 не 90, но 70% удержать точно могут.
Не выписанный ваучер - не значит не забронированный номер
Не выписанная страховка - не значит, не оплаченная страховка
Не выписанный билет - не значит не забронированное место в самолёте.
И если даже вы не в состоянии оценить расходы - это не значит, что их нет.
Скажите, как агент, является ли аренда вашего офиса статьёй расхода? А телефон? Интернет? Вы же за них платите? Значит Фактически, вы денег тратите. Посчитайте ЗП+Аренда+телефон+Интернет+Раходники в месяц, разделите на количество клиентов в месяц и получи фактические затраты. Затраты на обслуживание 1 клиента.
Так что не надо демагогии на тему Фактические-на фактические и пр. Подписывая договор надо его читать и ему следовать. Перед нажатием кнопки "Аннулировать" нужно думать что будет - может стоит написать менеджеру? И не забывайте - вы добровольно подписываете договор и добровольно бронируете. Никто вас за уши не тянет.
У нас не тоталитарное государство - не нравиться - не ешь, а вот бегать от одного ТО к другому т.к. у второго на 2 чатла дешевле - это глупо.
Уважаемый коллега...Да Вы видать далеко в свое время от школы жили, в которой туризму учат
1. Насчет бегать от одного ТО к другому - это не ко мне...Я сам бронирую у Асента туры и зимой (лыжи) и летом (адриатику). Просто я прекрасно знаю у какого ТО и в каком отеле сильные позиции, а у кого он просто для ассортимента числится. И по цене тура (а я поверьте знаю, что такое ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ в туризме) я Вам сразу скажу гарантийный отель или нет... Ибо в том ТО где я делал турпродукт и знал контракты по отелям у кого какие люди тоже по итальянским лыжам работают.
2. Вот Вы пишите
А вообще - я привёл пункт договора, по которому 90 не 90, но 70% удержать точно могут.
Не выписанный ваучер - не значит не забронированный номер
Не выписанная страховка - не значит, не оплаченная страховка
Не выписанный билет - не значит не забронированное место в самолёте.
Оно конечно может быть так, но только с позиции Асента. С позиции судьи (если до этого дойдет) Асент сможет это доказать (а судья может это еще и не принять) ТОЛЬКО предъявив ОРИГИНАЛЫ (даже не копии) документов и ОПЛАТЫ ПАРТНЕРАМ по туру. То есть в том числе проплаты блочных мест на 19-01 а также отеля....ну и страховки там....хотя страховка - это копейки 1 евро с человека (если это лыжи).
3. Вы не сможете доказать в суде что Ваши расходы по офису, з-п и прочее вы призвели ИМЕННО бронируя тур этого клиента, т.к. судъя может их учесть ТОЛЬКО если они БЕЛЫЕ и вы исправно ведете свою бухгалтерию и МЕНЕДЖЕР получает з-п в соответствии с количеством часов....А я в этом ой как не уверен, ибо знаю систему работы практически всех крупных ТО (в том числе и ныне покойных типо ланты и сапитала....т.к. в свое время довелось поработать и там, и там).
4. А насчет Договора на реализацию....плюс стопиццот. Читать надо уметь его прежде чем подписывать. Ну и нащщот тоталирных стран - тоже плюс стопиццот. Тоже в свое время не любил туристическую проституцыю.
Ничего личного.