Отдел бронирования Пегас

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн дек 17, 2012 10:27  

Недовольные, раздраженные голоса, отсутствие заинтересованности в результате. Туристы готовы оплачивать тур, отдел бронирования не готов дать информацию о размещении в номерах (может так разместят, а может нет). Через два дня ожидания, скучающим, недовольным голосом сказали, что будет лучше забронировать не triple+chd, а более дорогой номер - quadruple для четырех взрослых (тогда ребенка 6 лет не положат к родителям), что и делаем. Просим запросить софу в quadruple, опять раздраженный голос (а из ответа из отеля, который нам перенаправил сам же отдел бронирования ранее, следует, что такой запрос в отеле предусмотрен).
7 человек (2 семьи) в 5* в Мексику на низкие даты.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн дек 17, 2012 10:40  

У отдела бронирования Пегаса как раз и нет заинтересованности в результате, т.к не думаю, что их зарплата зависит от количества заявок (в отличие от вашей). А написать в отель вы почему не захотели? Уж кому, как не отелю, знать про размещение. И они-то как раз заинтересованы :)
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн дек 17, 2012 10:53  

Dark North писал(а):У отдела бронирования Пегаса как раз и нет заинтересованности в результате, т.к не думаю, что их зарплата зависит от количества заявок (в отличие от вашей). А написать в отель вы почему не захотели? Уж кому, как не отелю, знать про размещение. И они-то как раз заинтересованы :)

Из отеля получили такой же ответ:

"The hotel counts with one king size bed or 2 double beds in the room, also
we can ask about the sofa bed that could be an option for these clients. The
hotel doesn't have extra beds they could only helps up with the sofa bed,
but this have to be in the observations of the bookings as a request.

Yes, the sofa bed is free of charge."

та же иформация есть на сайте отеля.

Из этого ответа не следует, что в номере triple+chd не будет двух двухспальных кроватей (как указано выше), так же как и в более дорогом номере quadruple. Ну, работали бы напрямую, конечно, сами бы и софу запросили, а так бронируем через Пегас.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн дек 17, 2012 10:56  

В моем понимании отель ответил вам, что в номере будет либо две полутораспальных, либо одна двуспальная, плюс они могут поставить раскладушку.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн дек 17, 2012 11:08  

Dark North писал(а):В моем понимании отель ответил вам, что в номере будет либо две полутораспальных, либо одна двуспальная, плюс они могут поставить раскладушку.

Две двуспальных или кровать king size (напоминаю, 4 человека: 3взр.+реб. 6лет). Софа под запрос. Но дело в потерянном впустую времени и в отношении.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн дек 17, 2012 11:18  

Ну согласитесь, что 1 kingsize никак не равна двум double. Я все-таки думаю, что double в данном случае как раз полутораспальная кровать, это логично.
А отношение... Ну какого отношения вы ожидаете от этой конторы? Бронировали бы Мексику от какого-нибудь не настолько "массового" ТО, и отношение было бы другим. Но и цены, наверное, тоже.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн дек 17, 2012 11:26  

Dark North писал(а):Ну согласитесь, что 1 kingsize никак не равна двум double. Я все-таки думаю, что double в данном случае как раз полутораспальная кровать, это логично.

Не, смотрела на сайте, double - вполне для 2-х человек (номер 60кв. м, позволяет и софу туда еще поставить).
Dark North писал(а):А отношение... Ну какого отношения вы ожидаете от этой конторы? Бронировали бы Мексику от какого-нибудь не настолько "массового" ТО, и отношение было бы другим. Но и цены, наверное, тоже.

Да вроде ж нормально раньше было, может сотрудников новых набрали или те, что были подустали. А из СПб альтернатива - через Москву или полностью регулярка. Если б туристы на регулярку согласились, ну неужели таким мазохизмом заниматься стали бы. Другой работы хватает.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн дек 17, 2012 11:35  

Dark North писал(а):Бронировали бы Мексику от какого-нибудь не настолько "массового" ТО, и отношение было бы другим. Но и цены, наверное, тоже.

А Вы думаете если бы бронировали не Мексику, а скажем Египет, отношение было бы другим?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн дек 17, 2012 11:37  

кацап писал(а):
Dark North писал(а):Бронировали бы Мексику от какого-нибудь не настолько "массового" ТО, и отношение было бы другим. Но и цены, наверное, тоже.

А Вы думаете если бы бронировали не Мексику, а скажем Египет, отношение было бы другим?


Ключевое слово в моей реплике - "массовый ТО".
Что Египет, что Мексика - все едино.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Lenayev
Сообщения: 43

Пн дек 17, 2012 11:56  

Может не совсем по теме,но не хотелось новую ветку открывать.
При перезаключении договора с Пегасом новое требование-явиться лично на прием к директору регионального офиса для подписания договора.На месте его трудно застать,дали доверенность юристу,чтоб получил,т.к часто бывает в том городе по делам.,но не не разрешили,только ЛИЧНО директору ТА.!
Вот думаю теперь стоит это делать или нет.
Это у всех так или только в нашем регионе?
бабочка

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Пн дек 17, 2012 14:24  

Lenayev писал(а):Может не совсем по теме,но не хотелось новую ветку открывать.
При перезаключении договора с Пегасом новое требование-явиться лично на прием к директору регионального офиса для подписания договора.На месте его трудно застать,дали доверенность юристу,чтоб получил,т.к часто бывает в том городе по делам.,но не не разрешили,только ЛИЧНО директору ТА.!
Вот думаю теперь стоит это делать или нет.
Это у всех так или только в нашем регионе?
Если про Пегас, то Вы можете писать в любом разделе форума Турдом, но круче, конечно, в Возмутительно...
И ни в коем случае не надо заполнять профиль, дабы сохранять инкогнито и флер таинственности - это так только в нашем (?) регионе так или как...
Последний раз редактировалось bold Пн дек 17, 2012 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Бабло побеждает зло

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Пн дек 17, 2012 14:27  

Lenayev писал(а):Может не совсем по теме,но не хотелось новую ветку открывать.
При перезаключении договора с Пегасом новое требование-явиться лично на прием к директору регионального офиса для подписания договора.На месте его трудно застать,дали доверенность юристу,чтоб получил,т.к часто бывает в том городе по делам.,но не не разрешили,только ЛИЧНО директору ТА.!
Вот думаю теперь стоит это делать или нет.
Это у всех так или только в нашем регионе?

Только в вашем(?) анонимном регионе... в том (?) городе...
Бабло побеждает зло

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Пн дек 17, 2012 14:54  

С Пегасом это давно. Во всех офисах, с которыми приходилось иметь дело (Москва и два региональных). Это про..ну хамством пока не назвать..но на грани..
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн дек 17, 2012 15:15  

Scarlettka писал(а):С Пегасом это давно. Во всех офисах, с которыми приходилось иметь дело (Москва и два региональных). Это про..ну хамством пока не назвать..но на грани..

Потоковый (конвейерный) метод имеет свои недостатки.
Вы были на конвейере в автовазе?
Там работают очень НЕ улыбчивые люди.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Пн дек 17, 2012 15:30  

Rainbow писал(а):
Scarlettka писал(а):С Пегасом это давно. Во всех офисах, с которыми приходилось иметь дело (Москва и два региональных). Это про..ну хамством пока не назвать..но на грани..

Потоковый (конвейерный) метод имеет свои недостатки.
Вы были на конвейере в автовазе?
Там работают очень НЕ улыбчивые люди.

Меня бы наоборот очень удивило, если бы люди в автовазе улыбались каждой железке. Или для Вас что турагент, что каркас кузова без разницы?
И вообще, мне дела нет до улыбок Пегаса. Но не отвечать элементарно на запросы (поверьте, суперсложного ничего у Пегаса не запрашивается, и Мексику я у них не бронирую) - это нежелание работать.
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 723 гостя