К примеру у Трансаэро при покупке их Империала: водитель, VIP зал, регистрация и прохождение всех досмотров не вставая с кресла, и наконец индивидуальная доставка в самолет входят в стоимость.
Ром, поверь вранье полное..... По империалу в Домодедово и не вставая с кресла - это может быть на внутренних авиалиниях, но не на международных. Регистрация на стойке бизнеса, почти как все, проход в зал регистрации абсолютно как все, паспортный вообще как все. Вот с личным как-то у них наверное иначе, потому что наших попутчиков с империала встретили после паспортного и дальше мы уже с ними встретились в бизнес зале..... Самолету подали кишку и мы и империальщики просто прошли без очереди в свой салон. Где там автомобиль подается? где расположено то кресло, где они сидят и им все оформляют?
По прилету в Домодедово все бизнес и империал привилегии заканчиваются с выходом из самолета, ну да, если выход по трапу, то автобус для бизнесов и для империалов отдельный, а дальше врата ада.
У Трансов в Домодедово 2 бизнес зала один для регулярки (была в нем в этом году в мае) второй для чартеров (была в нем в прошлом году в июне). Никакого особого зала для империала нашим попутчикам в империале рейс на Мале не предоставили.
А вот по поводу обслуживания на борту у меня ни единой претензии, у Трансов с этим полный порядок, вполне на уровне. Не знаю что там даме не понравилось в первом классе.