Египетские ужасы или мы набили морду гиду , а нас за это почему-то в тюрьму?
Модератор: Administrator
-
Бурнаш
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
Все правильно. Учат их так-основная обязанность:встретить и разместить туристов. Проследить, чтобы не было проблем при заселении. Так они со всеми туристами работают, не только с нашими.
-
Галина
- Сообщения: 10036
Taba писал(а):Галина писал(а):Почему? Понимаете, о чем я?
Галина, я понимаю, о чем Вы. Понимаю ВАш ответ на вопрос "почему?" .
Не надо МОЙ ответ. Дайте Свой, объективный и грамотный.
И не переходите на личности..
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
1 У принимающей стороны нет обязанности юридического обслуживания туристов. Если она берёт это на себя по доброй воле, то респект ей и уважуха. А если не берёт, имхо возмущаться нечего. Она этого не обязана и её1й за это не уплочено.
2. Что там произошло, мы знаем тока со слов ПЦ, то-есть практически не знаем.
3. Почему ПЦ не позвонил ТО на родину?
4. Почему не позвонил в счоё агентство. Если это их ВИП, они-бы всех на уши поставили , и ТО и принимающую.
Что-то тут не так всё просто.........

- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
agent 008 писал(а):Прикол про заселение.
Еду с крупным ТО в Турцию на майские.
Трансфермены молодые девушки. Видно, недавно работают. Подъезжаем к моему отелю и почему-то проезжаем мимо. Я начеку. Спрашиваю, почему проехали.
- Как проехали?
- Так вот он сзади.
Разворачиваемся, едем обратно, заезжаем.
Выхожу.
- Спасибо, нет проблем, - говорю. - Счастливо вам, девушки!
Нет, не всё. Одна выходит за нами и идет на ресепшн. Помогать при заселении. Но тут засада. На ресепшн оказывается редкий турок, не говорящий по-русски. Девушка, беда какая, не говорит ни по-турецки, ни по-английски. Немая сцена. Беру инициативу в свои руки.
- Гуд монинг, мы такие-то, от фирмы такой-то, вот наши паспорта.
Девушка не уходит.
- Давайте я вам помогу.
- Спасибо, я справлюсь. - говорю.
- Нет, ну может нужна какая помощь?
С трудом удерживаюсь от желания попросить отвезти чемодан в номер. Приходится расколоться:
- Да не волнуйтесь. Я в туризме работаю, я разберусь.
Смотрит на меня недоверчиво и уходит.
А если бы на моем месте....
а если бы что на вашем месте? у туристов в ваучере написано от какой они фирмы ... а фамилии вроде в паспортах у всех есть.
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
-
Taba
- Сообщения: 43
Короче, поняла я только одно: каждый защищает свое, объективной позиции все равно не добьешься, считаете, что не должны были вникать в проблему туриста, считаете, что не должны были отвечать на его вопросы, пожалуйста, Ваше дело, такова Ваша работа и Вам виднее. Успехов Вам во всем.
- Remarka
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 4249
Л.И. Брежнев писал(а): Почему не позвонил в своё агентство. Если это их ВИП, они-бы всех на уши поставили , и ТО и принимающую.
Что-то тут не так всё просто.........
Уйес, Брежнев!!!!
Вот и мне этот вопрос кажется ключевым.
ИМХО люди, ступив на родную землю, решили что могут из обвиняемых легко стать обвинителями, для этого только и нужно, что подкорректировать смысл некоторых своих действий)))
-
Taba
- Сообщения: 43
Л.И. Брежнев писал(а):1 У принимающей стороны нет обязанности юридического обслуживания туристов. Если она берёт это на себя по доброй воле, то респект ей и уважуха. А если не берёт, имхо возмущаться нечего. Она этого не обязана и её1й за это не уплочено.
И для Вас, в последний раз!!!!! Не говорю я о юридическом обслуживании. слышите? НЕ ГОВОРЮ.
Все, удачи.
-
Surok
- Сообщения: 56
Вы пробовали в наше консульство дозвониться? А помощи попросить? Дай бог, чтобы и не пришлось.
Я понимаю присущую всем правильным работникам отрасли неприязнь к пациентам, но утомляет читать как турики виноваты во всем, что с ними происходит. Кто-то из ТО пробывал ставить на место зарвавшуюся принимающую? А то только и слышно: "Турики ворвались ночью в любио, чтобы сфотографировать пустые столы и сказать, что их не кормят" или "Турики сами сломали кровать, наделали пятно на потолке и требуют замены номера".
-
Бурнаш
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
Taba писал(а):Л.И. Брежнев писал(а):1 У принимающей стороны нет обязанности юридического обслуживания туристов. Если она берёт это на себя по доброй воле, то респект ей и уважуха. А если не берёт, имхо возмущаться нечего. Она этого не обязана и её1й за это не уплочено.
И для Вас, в последний раз!!!!! Не говорю я о юридическом обслуживании. слышите? НЕ ГОВОРЮ.
Все, удачи.
У всех есть обязанности, за которые турист и платит. Если принимающая фирма с обязанностями справилась, то все остальное - на ее совести. Хорошо это или плохо, но это так.
Пример. У меня турист теряет обратный билет. Денег нет у него, родственников нет. Билет двойной, т.е.-два перелета. Принимающая фирма за свой счет берет ему новый билет (регулярка)-посольство, во главе с нынешней женщинойй-генерал-губернаторшей посылает, совершенно без гарантий, что он отдаст (не отдал, кстати) деньги. А если бы не стала покупать? Тоже была бы жалоба? Собственно, что вас удивляет? Работа переводчика стоит немалых денег. Бесплатно он работать н ебудет. Почему принимающая должна за это платить?
А вот у консульства есть прямая обязанность -оказывать юр.помошь гражданам. Ему. если упрощенно, уже заплачено в виде налогов. А рассказ о том, что в "консульство/посольство не дозвонились" спососбен растрогать, но не потрясти правдивостью...
-
Бурнаш
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
Surok писал(а):Бурнаш, сбавьте обороты.
Вы пробовали в наше консульство дозвониться? А помощи попросить? Дай бог, чтобы и не пришлось.
Я понимаю присущую всем правильным работникам отрасли неприязнь к пациентам, но утомляет читать как турики виноваты во всем, что с ними происходит. Кто-то из ТО пробывал ставить на место зарвавшуюся принимающую? А то только и слышно: "Турики ворвались ночью в любио, чтобы сфотографировать пустые столы и сказать, что их не кормят" или "Турики сами сломали кровать, наделали пятно на потолке и требуют замены номера".
С чего это мне "обороты сбавлять"? оттого, что вам позиция моя не нравится?
Причем здесь "нравятся/не нравятся туристы"? Они все разные. Просто, я проработал довольно долго в принимающих фирмах, потому и знаю, кто кому и что должен.
А в консульства я и звонил, и посещал-не то, что пробовал. И все там можно решить при желании и необходимости. Можно подумать, вы много раз обращались в консульства...
А так получается. что с принимающей можно требовать что угодно. хоть Луну с неба, а с консульства- боязно, госструктура.
Человек устроил драку? Да. Его в полицию забрали? Да. Вот здесь и надо было в консульство бежать, а не в принимающую...
-
Симбирка
- Сообщения: 442
Taba писал(а):TO ALL
Короче, поняла я только одно: каждый защищает свое, объективной позиции все равно не добьешься, считаете, что не должны были вникать в проблему туриста, считаете, что не должны были отвечать на его вопросы, пожалуйста, Ваше дело, такова Ваша работа и Вам виднее. Успехов Вам во всем.
Из всего вышеизложенного я тоже поняла что позиция ТО заключаеться в следующем : " Мы тур организовали ,а уж со своими проблемами разбиратесь сами,а мы тут не при чем".
Тогда уважаемые ТО Вам нужно прекращать работу с частными лицами,это дело ТА . Не одно ТА (нормальное) не отмахнеться от клиентов,тем более если они попали в такую сложную ситуацию.
Что касаеться TES то это вообще принцип их работы,отправил клиента -забыл навегда. Не подумайте что я осуждаю такую позицию,нет я констатирую факт,поэтому этот ТО и хорош для непритязательных ,дешевых клиентов и изложенная ситуация еще раз это показала.
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Чужестранка писал(а): а если бы что на вашем месте? у туристов в ваучере написано от какой они фирмы ... а фамилии вроде в паспортах у всех есть.
А если бы какая проблема? Рано или поздно они, конечно, разобрались бы. Но учтите, что все это время в автобусе сидели люди и ждали, когда доберутся до своих отелей.
Как можно брать на такую работу "неговорящих"?
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Симбирка писал(а):я тоже поняла что позиция ТО заключаеться в следующем : " Мы тур организовали ,а уж со своими проблемами разбиратесь сами,а мы тут не при чем". .
Коллега, золотые слова! Именно так: свои проблемы люди сами решать должны, а не приписывать нам выполнение несвойственных услуг, как рассказы о судебной системе страны, предоставление переводчика, сопровождение хулигана в участок и т.д.
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
[b]"....На том конце ему ответил мужчина, который подтвердил, что он является работником Консульства, и, выслушав Славу, сказал, что дело его выеденного яйца не стоит, и что можно было ограничиться залогом, и что, скорее всего, дело решится положительно, и его отпустят. При этом он посоветовал быть поосторожнее с арабами, в том числе и с этими самыми адвокатами. Кроме этого, Денис ( работник консульства . прим ) предложил перезвонить ему в случае, если проблема не будет решена в суде. Как он заявил, в особо трудных случаях они приезжают вместе со своими адвокатами.... "
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: pereplanirovka nejilogo pomesheniya_cdpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_fjpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_htpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_mipl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_suOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_tapl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_tbOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_ubpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_wrpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_wupl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_xepl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_ycpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_yfpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_ygpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_yjpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_yqpl, reiting seo kompanii_ckPi, reiting seo kompanii_jyPi, reiting seo kompanii_lsPi, reiting seo kompanii_ocPi, reiting seo kompanii_tgPi, Smart Way_ooka, Smart Way_ujka, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_frOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_mjOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_dsOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_exOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_goOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_hlOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_kvOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_nqOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_qiOt, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_adpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_cypl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_dbpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_ggpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_iwpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_jxpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_kipl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_kupl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_kypl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_lfpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_mapl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_orpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_prpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_qjpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_vepl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_wcpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_xhpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_ybpl, pereplanirovka nejilogo pomesheniya_ytpl, reiting seo kompanii_dpPi, Smart Way_boka, Smart Way_ojka, Smart Way_oska, Smart Way_peka, Smart Way_ppka, Smart Way_zyka и 474 гостя

