TopHotels разместил нам рекламу. Результата не стесняются

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн сен 10, 2012 15:34  

счастливый писал(а):
Кострома писал(а):
счастливый писал(а):
Rainbow писал(а):
счастливый писал(а):
remko писал(а):единственное что нужно от рекламы абсолютно любой - это звонок от туриста. Чтобы турист пришел, купил, вернулся и привел друзей, знакомых коллег - это работа сотрудников ТА.

+ много

Вообще, существует реклама где турист приходит в офис без предварительного звонка.
Можно назвать такую рекламу "репутационной" : :) :
Впервые столкнулся с этим в этом сезоне.

Расскажите, плз, подробнее?



А чего тут рассказывать!?

Лучшая реклама - это реклама по принципу ОБС

Так надо чтоб еще этой бабе кто-то сказал)) Изначально ведь все таки реклама нужна...



Ну, кто изначально сказал бабе - вопрос шестой.
Это могли быть друзья ваших знакомых, которых вы отправили со скидкой в 12%
Изображение

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 10, 2012 16:01  

Лучшая реклама - это реклама по принципу ОБС
Ну с такой рекламой Радуга точно не в этом году познакомилась..... ОБС у него работает на моей только памяти с 2005 года и одной из Баб с того году была я и все мои бабы-подружайки....
А в этом году он эксплуатируит бренд свой, удачно выбранный много лет назад..... Он просто неожиданно оказался полной тезкой нынче широко раскручиваемых 2-х разноплановых компаний ни малейшего отношения не имеющих к туризьму. При этом они-то родственники, а Радуга оказался в нужном месте с нужным именем. Респект те Андрюха за такую прозорливость! :good:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 10, 2012 16:05  

счастливый
Так что счастливый надо было те называть компанию свою как минимум Газпромтур, ну или на крайняк Евразтур..... И могла бы претендовать на имиджевую рекламу, а так :dont know: извини.... Выдала я тя Андрюха? :crazy:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 10, 2012 16:11  

Кострома
Радуга многим известен под кликухой Жмот Петрыкин..... Он и скидки полные антиподы.... У него система накоплений и учета скурупулезного.... И только те, у кого широкая агентура болтливый баб, могут претендовать на дисконт небольшой.....

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Пн сен 10, 2012 16:14  

remko писал(а):Кострома
Радуга многим известен под кликухой Жмот Петрыкин..... Он и скидки полные антиподы.... У него система накоплений и учета скурупулезного.... И только те, у кого широкая агентура болтливый баб, могут претендовать на дисконт небольшой.....

Какая правильная система! :good:
Мы тихо тихо спустимся с горы...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 10, 2012 16:40  

Какая правильная система!
на вражем сайте так не считают....

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн сен 10, 2012 16:49  

А в этом году он эксплуатируит бренд свой, удачно выбранный много лет назад..... Он просто неожиданно оказался полной тезкой нынче широко раскручиваемых 2-х разноплановых компаний ни малейшего отношения не имеющих к туризьму. При этом они-то родственники, а Радуга оказался в нужном месте с нужным именем. Респект те Андрюха за такую прозорливость! :good:

Лен, можно поподробнее. Я не в курсе. Кто это такие?
Чес слово...
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Диррр
Сообщения: 272

Пн сен 10, 2012 17:10  

очень полезный топик
оказывается профессионалы от туризма очень плохо понимают что такое реклама и практически дилетанты в интернет рекламе.

по крайней мере почти все те кто тут высказались.

Это вообще очень характерно - кто знает тот молчит и думает.
а кто не знает вместо того чтобы учиться на форумах строчит свои "идеи" и "предположения".

за 7 тыс дам ссылку где почитать азы (месяц как минимум читать придется) и больше не тратить по 7 тыщ на "интересные коммерческие предложения"

но если вам ссылка не понравится и ли вы ее уже видели, то это ваши проблемы ;)
учитесь видеть... или читать

PS: за номером вм-кошелька обращаться в личку.
что такое вм-кошелек и для чего он не спрашивать

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн сен 10, 2012 17:46  

Диррр писал(а):очень полезный топик
оказывается профессионалы от туризма очень плохо понимают что такое реклама и практически дилетанты в интернет рекламе.

по крайней мере почти все те кто тут высказались.

Это вообще очень характерно - кто знает тот молчит и думает.
а кто не знает вместо того чтобы учиться на форумах строчит свои "идеи" и "предположения".

за 7 тыс дам ссылку где почитать азы (месяц как минимум читать придется) и больше не тратить по 7 тыщ на "интересные коммерческие предложения"

но если вам ссылка не понравится и ли вы ее уже видели, то это ваши проблемы ;)
учитесь видеть... или читать

PS: за номером вм-кошелька обращаться в личку.
что такое вм-кошелек и для чего он не спрашивать

Баян : :) :
Это уже Преображенский говорил... (см выше)
Только "за учебу" денег не просил :big lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн сен 10, 2012 18:39  

remko писал(а):Кострома
Радуга многим известен под кликухой Жмот Петрыкин..... Он и скидки полные антиподы.... У него система накоплений и учета скурупулезного.... И только те, у кого широкая агентура болтливый баб, могут претендовать на дисконт небольшой.....


Ну, про Радугу ничего не могу сказать - я Счасливой отвечал.

У меня, к прмиеру, есть клиент которому я с превеликим удовольствием 10% скидки дал.

Поскольку вместе с собой он повёз ещё четыре семьи, которые ехали вовсе без скидки.

И кроме того он и раньше и позже весьма поспособствовал улутшению благосостояния
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн сен 10, 2012 18:41  

Диррр писал(а):очень полезный топик
оказывается профессионалы от туризма очень плохо понимают что такое реклама и практически дилетанты в интернет рекламе.

по крайней мере почти все те кто тут высказались.

Это вообще очень характерно - кто знает тот молчит и думает.
а кто не знает вместо того чтобы учиться на форумах строчит свои "идеи" и "предположения".

за 7 тыс дам ссылку где почитать азы (месяц как минимум читать придется) и больше не тратить по 7 тыщ на "интересные коммерческие предложения"

но если вам ссылка не понравится и ли вы ее уже видели, то это ваши проблемы ;)
учитесь видеть... или читать

PS: за номером вм-кошелька обращаться в личку.
что такое вм-кошелек и для чего он не спрашивать



Ой Бида-бида....
Интересная закономерность.
Все специалисты в рекламе просят сначала денег вперёд - а потом дадут чудесный совет.. даже не так - ЧУДЕСНЫЙ СОВЕТ, с помощью которого нас ждёт СЧАСТЬЕ
Изображение

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 10, 2012 19:29  

Я не в курсе. Кто это такие?
Это твоя репутация..... Они рекламируются, а у тя репутация.
Андрей Яндекс и гугля те поможет. Или ты хочишь сказать, что Радуга телекоммуникационная компания тебе неизвестна? Вторую найдешь сам ну или догадаисси.
А вааще я шутила. Конечно ты свою репутацию как ТО уже заслуженно заработал сам.... Андрюш, к нам тоже приходят без звонков жильцы соседних домов.... рипутация однако :)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 10, 2012 19:43  

У меня, к прмиеру, есть клиент которому я с превеликим удовольствием 10% скидки дал.
Кострома, поверь это одна из самых глупых ошибок, которая от чистого сердца выходит боком всегда. Вот знаешь за что меня в свое время как туристку разом отвадил один ТА и я без всяких сомнений ушла к Радуге, при этом там у меня была скидка 7%, а у Радуги все с нуля..... Это именно разные подходы к ценообразованию к разным туристам одной группы. Мне они предоставляли 7%, а всей моей группе с кем мы летели, а нас набралось так нехило тогда 5 семей 15 челов - 4%, при этом у всех были свои агенты и скидки поболе, но вроде бы как вместе, так давайте уж у одного.... Мне было стыдно перед всеми своими друзьями и знакомыми. И еще, в конце концов даватель громадной скидки получит несомненно рекламу в ОБС и не как профессионал, а как дискаунтер. Честно - мне такой рекламы не нада. Это в дальнейшем приведет к репутации, что там можно купить подешевше и скидку дадут. Впроголодь и в мыле я жить и работать не согласная.
Не боитесь, что он Ваш этот турист быстро поймет, что это норма и будет приводить всех своих лепших корешей за скидкой?

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн сен 10, 2012 19:48  

remko писал(а):Не боитесь, что он Ваш этот турист быстро поймет, что это норма и будет приводить всех своих лепших корешей за скидкой?

так , как раз корешам то он скидки вовсе не дал.

Аватара пользователя
Диррр
Сообщения: 272

Пн сен 10, 2012 20:13  

Rainbow писал(а):Баян Это уже Преображенский говорил... (см выше)Только "за учебу" денег не просил


выходит он типичный скидочник.
а тут все профи от туризма- они таких не любят :lol:

  •   Информация