Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн июл 29, 2013 17:27  

Голос писал(а):
Разнорабочий писал(а):
Голос писал(а): Где-то здесь сказано что они обязаны предоставить их детализацию агенту?
Все в рамках договора.


Не обязаны. Но ТА имеет право оспорить сумму Ф.З. (например, на основании опубликованных штрафных санкций отеля или доказав, что номер был перепродан) и затребовать через суд установить соответствие суммы штрафа этим самым ф.з. ?

вы сами ответили на все вопросы.
а как же агент докажет что номер был перепродан? )))
Я Вам в личку стукану что никак. Вернее как это выглядит.


Давайте. Мне интересно.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн июл 29, 2013 17:30  

Разнорабочий писал(а):
Голос писал(а):
Разнорабочий писал(а):
Голос писал(а): Где-то здесь сказано что они обязаны предоставить их детализацию агенту?
Все в рамках договора.


Не обязаны. Но ТА имеет право оспорить сумму Ф.З. (например, на основании опубликованных штрафных санкций отеля или доказав, что номер был перепродан) и затребовать через суд установить соответствие суммы штрафа этим самым ф.з. ?

вы сами ответили на все вопросы.
а как же агент докажет что номер был перепродан? )))
Я Вам в личку стукану что никак. Вернее как это выглядит.


Давайте. Мне интересно.

Ну, как впечатления? )))

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн июл 29, 2013 17:37  

Голос писал(а):
Разнорабочий писал(а):
Голос писал(а): Где-то здесь сказано что они обязаны предоставить их детализацию агенту?
Все в рамках договора.


Не обязаны. Но ТА имеет право оспорить сумму Ф.З. (например, на основании опубликованных штрафных санкций отеля или доказав, что номер был перепродан) и затребовать через суд установить соответствие суммы штрафа этим самым ф.з. ?

вы сами ответили на все вопросы.
а как же агент докажет что номер был перепродан? )))

Настолько легко, что даже писать стыдно.
И также легко докажу, что теоретизирующие здесь живого туриста ни разу не видели. Потому что если бы я была туристом, я бы плюнула на все высокие юридические измышления и ушла от них к тем, кто действительно отстаивает мои интересы. Вы будете смеяться (как Мадамм icon_mrgreen ), но туристы действительно так и поступают.
Последний раз редактировалось agent 008 Пн июл 29, 2013 17:40, всего редактировалось 1 раз.
agent 008

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн июл 29, 2013 17:39  

Голос писал(а): Ну, как впечатления? )))


Это все понятно, конечно. Я там Вам ответила тоже.
В том моем случае с Сардинией было как раз так, как Вы написали в личку (только это еще было до соответствующего закона с ф.з.) - я дальше общалась уже с теми, кто присылал подтверждение.
Шансов немного, конечно. Если только грамотный хороший юрист будет. Только если на соответствиях- несоответствиях и все доказывать.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн июл 29, 2013 17:39  

agent 008 писал(а):
Голос писал(а):
Разнорабочий писал(а):
Голос писал(а): Где-то здесь сказано что они обязаны предоставить их детализацию агенту?
Все в рамках договора.


Не обязаны. Но ТА имеет право оспорить сумму Ф.З. (например, на основании опубликованных штрафных санкций отеля или доказав, что номер был перепродан) и затребовать через суд установить соответствие суммы штрафа этим самым ф.з. ?

вы сами ответили на все вопросы.
а как же агент докажет что номер был перепродан? )))

Настолько легко, что даже писать стыдно.

да что Вы )))
вот только что Разноробочему дано было разъяснение, что никак. )))

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн июл 29, 2013 17:42  

Разнорабочий писал(а):
Голос писал(а): Ну, как впечатления? )))


Это все понятно, конечно. Я там Вам ответила тоже.
В том моем случае с Сардинией было как раз так, как Вы написали в личку (только это еще было до соответствующего закона с ф.з.) - я дальше общалась уже с теми, кто присылал подтверждение.
Шансов немного, конечно. Если только грамотный хороший юрист будет. Только если на соответствиях- несоответствиях и все доказывать.

да нет их, в принципе.
ну, пусть поиграются. Веселее будет посмотреть.

EPI
Сообщения: 12915

Пн июл 29, 2013 18:20  

Голос писал(а):
Разнорабочий писал(а):
Голос писал(а):Агент 008, когда же Вы поймете, что ф.з. они Вам не обязаны предоставлять. Они их могут предоставить только в суде туристам. С вами они работают исключительно по договору и действуют в его рамках. Вам они предоставят эти ф.з только через арбитраж, да и вообще могут не предоставлять, потому что между Вами есть договор, этого в арбитраже будет достаточно чтобы послать Вас в лес. Вот и вся практика, никакой теории.

Позволю себе в этом пункте с Вами не согласиться. Там выше я выкладывала фрагмент договора БГ с ТА (он у них на сайте висит - базовый). Там сам БГ прописывает, что штрафные санкции у них выставляются в размере ф.з. На этом основании имхо они должны их предоставить. Наверное, да - в суде. Вполне возможно, что не обязаны предоставлять их агенту. Но именно на основе договора они обязаны их доказать, даже если это договор между двумя юридическими лицами. Разве нет?
P.S. Вот, нашла цитату:
4.2. При не поступлении оплаты за турпродукт, изменении условий бронирования турпродукта, отказе от подтвержденного
бронирования по инициативе ТУРАГЕНТА, ТУРОПЕРАТОРУ возмещаются фактически понесенные им расходы. Фактическими
расходами ТУРОПЕРАТОРА являются денежные средства, уплаченные им третьим лицам, в том числе неустойки и штрафы,
оплаченные ТУРОПЕРАТОРОМ во исполнение обязательств по договорам с контрагентами. Суммы фактических расходов
ТУРОПЕРАТОРА в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять:
В срок от 0 дней до 7 дней - 100% В срок от 8 дней до 14 дней - 50%
В срок от 15 дней до 21 дней - 25%
В срок от 22 дней до 30 дней - 10%
В срок от 31дня и более 20 У.Е.
Примечание: Указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае

разве нет )))
Где-то здесь сказано что они обязаны предоставить их детализацию агенту?

А как не предоставить, ведь это фактические затраты. Сами эту фразу в договор вписали, сами пусть и предоставляют агенту.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн июл 29, 2013 18:20  

agent 008 писал(а):Настолько легко, что даже писать стыдно.
И также легко докажу, что теоретизирующие здесь живого туриста ни разу не видели. Потому что если бы я была туристом, я бы плюнула на все высокие юридические измышления и ушла от них к тем, кто действительно отстаивает мои интересы. Вы будете смеяться (как Мадамм icon_mrgreen ), но туристы действительно так и поступают.

мы бы и так с удовольствием бы отдали Вам туристов. )))
Сколько вешать?

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср июл 31, 2013 12:47  

А подтверждения от БГ приходят с ящика agency@interline-tur.ru. Этот ящик принадлежит туристической компании ИНТЕР-ЛАЙН г. Волгоград http://interline-tur.ru/article/about-us.php
Угадайте с 3х раз, с чего бы? : :) :

LION
Сообщения: 1452

Ср июл 31, 2013 13:20  

Pofigist
Не знаю как у вас, у меня подтверждения приходят с личной почты менеджеров, которые курируют страну определенную. С интерлайна не приходило.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср июл 31, 2013 13:22  

Pofigist писал(а):А подтверждения от БГ приходят с ящика agency@interline-tur.ru. Этот ящик принадлежит туристической компании ИНТЕР-ЛАЙН г. Волгоград http://interline-tur.ru/article/about-us.php
Угадайте с 3х раз, с чего бы? : :) :

Думаю, глюк системы

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср июл 31, 2013 13:25  

Свой среди чужих писал(а):
Pofigist писал(а):А подтверждения от БГ приходят с ящика agency@interline-tur.ru. Этот ящик принадлежит туристической компании ИНТЕР-ЛАЙН г. Волгоград http://interline-tur.ru/article/about-us.php
Угадайте с 3х раз, с чего бы? : :) :

Думаю, глюк системы

ХЗ, возможно. но не у меня одного такой глюк

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср июл 31, 2013 13:43  

Pofigist писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Pofigist писал(а):А подтверждения от БГ приходят с ящика agency@interline-tur.ru. Этот ящик принадлежит туристической компании ИНТЕР-ЛАЙН г. Волгоград http://interline-tur.ru/article/about-us.php
Угадайте с 3х раз, с чего бы? : :) :

Думаю, глюк системы

ХЗ, возможно. но не у меня одного такой глюк

Раз или два в этом году приходили такие подтверждения, с непонятных адресов.
Честно сказать не придал этому значения.
Щас спецом штук 20 крайних подтверждений просмотрел, все с ящиков БГ

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср июл 31, 2013 13:55  

Меня другое постоянно прикалывает.
Сначала приходит письмо со счетом на оплату.
Затем приходит письмо - "статус заявки изменен на "подтверждено"".
И только затем уже, через паузу в несколько минут, приходит само подтверждения.
Оригинальный алгоритм.)))
А вот письма о том, что открыта регистрация на рейс так и не приходят.((( Неудобно
Зато приходят о том, что пакет документов готов... но посадочные талоны в этот момент еще не готовы.((( Тоже неудобно.
Так и не изменили список стран на главной странице сайта. А народ просил - сделать по алфавиту и покрупнее.

А в общем БГ большие молодцы.
Один новый офис по приему выдаче документов чего стоит!!! Очень цивильно, хоть и в подвале.
Туда бы еще бесплатный ВайФай и по разнообразнее картинную галерею на мониторах. Но это уже мелочи.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Ср июл 31, 2013 14:18  

agent 008 писал(а):И также легко докажу, что теоретизирующие здесь живого туриста ни разу не видели. Потому что если бы я была туристом, я бы плюнула на все высокие юридические измышления и ушла от них к тем, кто действительно отстаивает мои интересы. Вы будете смеяться (как Мадамм icon_mrgreen ), но туристы действительно так и поступают.

А мы, по вашему с покойными работаем? :lol: Таких туристов, как ваши, присоединяюсь к Голосу, отдадим вам сколько хотите. Вот и развлекайтесь с ними сами. И каждый раз при бронировании обещайте непременную аннуляцию по первому же требованию. А мы будем работать в соответствии с условиями договора. И что бы вы там не доказывали, только себе жизнь усложните, идя на поводу у "туристов". Уже слабо верится в то, что это не ваши родственники так вам услужили. Конечно, куда они от вас и вы от них.