Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.
Это единственное, что вас волнует в данной теме?
Модератор: Administrator
Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.
На Троих писал(а):Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.
Это единственное, что вас волнует в данной теме?
Чего ты тогда сюда лезешь? Показать свою крутизну? Так твою крутизну и профуровень уже оценен - ноль по всем направлениям.Голос писал(а):На Троих писал(а):Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.
Это единственное, что вас волнует в данной теме?
Темы нет.
Свой среди чужих писал(а):ГРМ писал(а): действительно -выдача билета настоящего и документа, подтверждающего проживание в отеле "не отходя от кассы" -единственное, что приемлемо для работы.
А подскажите, что это за документ такой волшебный? Подтверждение от отеля?
А когда клиент при заселении услышит на ресепшене - овербукинг, сорри, что делать будете? Судиться? С отелем?
Когда в а/к забастовка (или вулкан возбудился) и чел никуда не улетел, его авиабилет на регулярку не превращается в такой же фантик, как авиабилет от ТО на чартер?
А кто в этом случае деньги вернет клиенту за то, что он не воспользовался проживанием в отеле и прочими услугами?
Авиакомпания? Добровольно? Или судиться надо будет, в Германии, Франции...?
Скажите - это редчайший случай. Согласен. Но и ТО косячат не по каждому второму туру и схлопываются не каждый день. Думаю процентное соотношение попадосов одинаково. Только попадосы организованных туристов решают ТО. А попадосы Ваших туристов кто будет разруливать?
Голос перевела тему в плоскость флуда и личных разборок. По теме ей сказать нечего.
А по теме - у любого документа должен быть номер, этим отличается от фантика.
И ничего сверхъестественного я не требую, выдайте Документы, а не фантики и за 24 часа до вылета.
Речь не об этом!На Троих писал(а):Можно навыдавать суперпупер документов с двадцатизначными номерами и ....кинуть.
Ну то есть схема не идеальна и риски имеются.ГРМ писал(а):-Да, форс-мажор в авиа бывает, но при этом а/к предоставляют все возможности для урегулирования ситуации. Да, при этом может быть забронирована гостиница по "предоплатно-невозвратно", но турагент нах-я тогда, он и должен хотя бы попытаться разрулить, пусть и невозможное.
ГРМ писал(а):Вероятно, другой мир испытал и перешагнул те проблемы туриндустрии, которые сейчас есть в Рф. Они все уже изобрели и продвигают. Но ТА в Рф хотят продавать ТО-продукт.
Свой среди чужих писал(а):Чего ты тогда сюда лезешь? Показать свою крутизну? Так твою крутизну и профуровень уже оценен - ноль по всем направлениям.Голос писал(а):На Троих писал(а):Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.
Это единственное, что вас волнует в данной теме?
Темы нет.
И забудь уже свое любимое "ныть", ноешь здесь только ТЫ!!!
Да не пошлю я тебя туда куда обычно принято посылать в России, не пошлю и не проси!!!Голос писал(а):Кто тут?
Ninchik писал(а):А по поводу кастинга клиентов- так и стоит картина, приходит турист с просьбой отправить на Мальдивы в 5 deLUX, а ему - не достойны, не приглянулись Вы мне...
Свой среди чужих писал(а):ГРМ писал(а):-Да, форс-мажор в авиа бывает, но при этом а/к предоставляют все возможности для урегулирования ситуации. Да, при этом может быть забронирована гостиница по "предоплатно-невозвратно", но турагент нах-я тогда, он и должен хотя бы попытаться разрулить, пусть и невозможное.
Ну то есть схема не идеальна и риски имеются.
Антипроизводственная )))линия писал(а):производственная гимнастика?
линия писал(а):Только сразу не понять : это между вами любовь такая или ненависть?
Сейчас этот форум просматривают: mostbet_alEi, Vickitycle, Bistro zakazat diplom o visshem obrazovanii!_ppMi, Zakazat diplom ob obrazovanii!_dkEl и 337 гостей