Фантики от Пегаса

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

На Троих

Пт окт 17, 2014 17:48  

Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.

Это единственное, что вас волнует в данной теме?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт окт 17, 2014 17:51  

На Троих писал(а):
Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.

Это единственное, что вас волнует в данной теме?

Темы нет.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 17, 2014 18:06  

Голос писал(а):
На Троих писал(а):
Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.

Это единственное, что вас волнует в данной теме?

Темы нет.
Чего ты тогда сюда лезешь? Показать свою крутизну? Так твою крутизну и профуровень уже оценен - ноль по всем направлениям.
И забудь уже свое любимое "ныть", ноешь здесь только ТЫ!!! :loon1:

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт окт 17, 2014 18:06  

Свой среди чужих писал(а):
ГРМ писал(а): действительно -выдача билета настоящего и документа, подтверждающего проживание в отеле "не отходя от кассы" -единственное, что приемлемо для работы.

А подскажите, что это за документ такой волшебный? Подтверждение от отеля?
А когда клиент при заселении услышит на ресепшене - овербукинг, сорри, что делать будете? Судиться? С отелем?
Когда в а/к забастовка (или вулкан возбудился) и чел никуда не улетел, его авиабилет на регулярку не превращается в такой же фантик, как авиабилет от ТО на чартер?
А кто в этом случае деньги вернет клиенту за то, что он не воспользовался проживанием в отеле и прочими услугами?
Авиакомпания? Добровольно? Или судиться надо будет, в Германии, Франции...?
Скажите - это редчайший случай. Согласен. Но и ТО косячат не по каждому второму туру и схлопываются не каждый день. Думаю процентное соотношение попадосов одинаково. Только попадосы организованных туристов решают ТО. А попадосы Ваших туристов кто будет разруливать?
Голос перевела тему в плоскость флуда и личных разборок. По теме ей сказать нечего.
А по теме - у любого документа должен быть номер, этим отличается от фантика.
И ничего сверхъестественного я не требую, выдайте Документы, а не фантики и за 24 часа до вылета.

-Да, это документ о праве на размещение в гостинице (варианты -от провайдера, от GDS)
-Превышение бронирования в данном случае невозможно. Один случай за 3 года в Праге в отеле с владельцами-россиянами -обоср-сь, но заселили в другой отель все-таки.
-Да, форс-мажор в авиа бывает, но при этом а/к предоставляют все возможности для урегулирования ситуации. Да, при этом может быть забронирована гостиница по "предоплатно-невозвратно", но турагент нах-я тогда, он и должен хотя бы попытаться разрулить, пусть и невозможное. Чё привыкли в ТО-продукте -кнопки понажимал, идеальный договор распечатал =10-13% в кармане? Не жирно за такую мега-работу? Аль ответственность на себя принял неимоверную?
-По возврату денег за отель если вдруг что - все b2b системы настроены на оплату "пластиком".
Если вдруг отель отказал в размещении по оплаченному заказу -chargback. Да, будут крики, недомолвки, упреки. Но деньги клиенту вернутся в полном объеме.
Вероятно, другой мир испытал и перешагнул те проблемы туриндустрии, которые сейчас есть в Рф. Они все уже изобрели и продвигают. Но ТА в Рф хотят продавать ТО-продукт.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 17, 2014 18:07  

На Троих писал(а):Можно навыдавать суперпупер документов с двадцатизначными номерами и ....кинуть.
Речь не об этом!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 17, 2014 18:14  

ГРМ писал(а):-Да, форс-мажор в авиа бывает, но при этом а/к предоставляют все возможности для урегулирования ситуации. Да, при этом может быть забронирована гостиница по "предоплатно-невозвратно", но турагент нах-я тогда, он и должен хотя бы попытаться разрулить, пусть и невозможное.
Ну то есть схема не идеальна и риски имеются.
ГРМ писал(а):Вероятно, другой мир испытал и перешагнул те проблемы туриндустрии, которые сейчас есть в Рф. Они все уже изобрели и продвигают. Но ТА в Рф хотят продавать ТО-продукт.

Нам до другого мира еще шагать и шагать. Еще этап первоначального накопления капитала не завершен. Никакого уважения к частной собственности...
И так на минутку, в мире есть и ТО и Та и Самотуристы, все есть... Но самое главное что на законодательном уровне все вопросы закрыты. ТО разоряются каждый год в "цивилизованном мире", но при этом туристы хотя бы деньги в полном объеме назад получают.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт окт 17, 2014 18:23  

Свой среди чужих писал(а):
Голос писал(а):
На Троих писал(а):
Голос писал(а):Не ясно для чего нытьё уже кучу времени.

Это единственное, что вас волнует в данной теме?

Темы нет.
Чего ты тогда сюда лезешь? Показать свою крутизну? Так твою крутизну и профуровень уже оценен - ноль по всем направлениям.
И забудь уже свое любимое "ныть", ноешь здесь только ТЫ!!! :loon1:

Кто тут?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 17, 2014 18:45  

Голос писал(а):Кто тут?
Да не пошлю я тебя туда куда обычно принято посылать в России, не пошлю и не проси!!!
Наоборот - чтоб тебе век с ...имитатором куковать :loon1:

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Сб окт 18, 2014 8:16  

Не знаю, кто за чем на турдом приходит, но я за инфо и за советами...

А тут, мало того, что флуд за флудом, да еще все остальные наблюдают как Голос гоняется за ССЧ по всем веткам, прям напоминает один дергает за косички, а другая бьет портфелем по голове...
И главное, двое испытывают удовольствие похоже..

А по поводу кастинга клиентов- так и стоит картина, приходит турист с просьбой отправить на Мальдивы в 5 deLUX, а ему - не достойны, не приглянулись Вы мне... :big lol:

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вс окт 19, 2014 4:06  

Ninchik писал(а):А по поводу кастинга клиентов- так и стоит картина, приходит турист с просьбой отправить на Мальдивы в 5 deLUX, а ему - не достойны, не приглянулись Вы мне... :big lol:

И такое имеет место быть.

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вс окт 19, 2014 8:16  

Свой среди чужих писал(а):
ГРМ писал(а):-Да, форс-мажор в авиа бывает, но при этом а/к предоставляют все возможности для урегулирования ситуации. Да, при этом может быть забронирована гостиница по "предоплатно-невозвратно", но турагент нах-я тогда, он и должен хотя бы попытаться разрулить, пусть и невозможное.

Ну то есть схема не идеальна и риски имеются.

Дык, без рисков даже с дивана встать невозможно.
Есть вулканы, эпидемии, наводнения....забастовки, революции. Это невозможно предсказать.

Бывает и проще -на днях а/к перенесла клиенту рейс Куала-Денпасар с раннего утра на поздний вечер. Повозмущались и смирились. Варианты, конечно есть сделать удобнее, но с приличной доплатой.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Пн окт 20, 2014 11:49  

Ой ребята! Как у вас тут весело!!!! Только сразу не понять : это между вами любовь такая или ненависть? А может это производственная гимнастика? В любом случае Голос за ССЧ как ниточка за иголочкой... Свежим взглядом ОЧЧЕНЬ заметно! : ;-) :

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн окт 20, 2014 11:57  

линия писал(а):производственная гимнастика?
Антипроизводственная )))

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пн окт 20, 2014 12:17  

линия писал(а):Только сразу не понять : это между вами любовь такая или ненависть?


дык,так от любви до ненависти .. сами знаете..

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Пн окт 20, 2014 12:25  

Тоже вариант! Упражняйтесь на здоровье, если не лень! А фотка с малышом и собакой - КЛАСС! :good:

  •   Информация