Тьфу-тьфу-тьфу, не было проблем с ними ни разу. Все очень быстро бронькали, быстро получали ответ. Единственный раз, выписали аэропорт прилета «Пулково», но увидели сразу.
Может потому что, я сразу спрашиваю не имя, а фамилию менеджера?
БИБЛИО ГЛОБУС или "день сурка"
Модератор: Administrator
muchacha писал(а):а что у них за странная система комиссионых по кипру? .... все что стоит больше 600 Е - комиссия 60 Е...... Я хотела у них фор сизенс взять.... но не сложилось.... 120 Е за тур стоимостью 4000 ... ха
не, к фор сизенс надо брать инд.трансфер, бизнес-класс и Вип-зал при вылете из Москвы... и под все это уже добавить свой интерес - не надо ждать милостей от природы....
а оператор, действительно, забавный. чего только стоит письменный заказ проводов в а/п. я как-то по ошибке другому ТО по Кипру звонил спросить нужно ли заказывать письменно проводы. они были в таком шоке: типа вы ведь за 6 тыс. км живете - конечно мы вас на проводы поставили )
общение с Библиками - это ваще жесть!
хотела пообщаться с начальством как директор с директором - меня просто культурно посылали!
в итоге до меня снизошла некая Елена, которая тож еНЕ РЕШИЛА ИХ проблему! в общем с начала лета у нас тянется история....кстати тоже жду возврата денег, причем ситуация - звоню - да, да, да вот мы вот прям щас все пересчитаем и отправил назад безналом...............в общем, день сурка.............и так уже месяц.............
Пы.Сы. а кто нить вообще видел/знает руководство Библиков? или может их ПРОСТО НЕТ!?
поэтому и бардак?
а может кто нить еще и телефончит этого начальства знает?
хотела пообщаться с начальством как директор с директором - меня просто культурно посылали!
в итоге до меня снизошла некая Елена, которая тож еНЕ РЕШИЛА ИХ проблему! в общем с начала лета у нас тянется история....кстати тоже жду возврата денег, причем ситуация - звоню - да, да, да вот мы вот прям щас все пересчитаем и отправил назад безналом...............в общем, день сурка.............и так уже месяц.............
Пы.Сы. а кто нить вообще видел/знает руководство Библиков? или может их ПРОСТО НЕТ!?
поэтому и бардак?
а может кто нить еще и телефончит этого начальства знает?
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Узнаю фирменный стиль Библио-Глобуса. Видимо, их главное и единственное достоинство - стабильность. Если можно считать достоинством стабильно безобразную работу
Разнорабочий писал(а):Узнаю фирменный стиль Библио-Глобуса. Видимо, их главное и единственное достоинство - стабильность. Если можно считать достоинством стабильно безобразную работу
Не хотела вмешиваться, но не выдержала!!! Думаю, что нельзя так огульно хаять! Ну, нет у меня проблем с Библиками, извините уж! И заявки мне быстро рассчитывают, и подтверждают, что надо, и при переселении помогают... Рекламники у них по Кипру просто замечательные!!! Сколько уже говорилось - у всех операторов есть проблемсы. Ну, не срослось у вас что-то, бывает...
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((
Asha , уважаемая, никто "огульно не хаял" - все очень конкретно. И просьба была в посте - дайте плз адекватный контакт . Будем безмерно благодарны.
С кем там общаетесь и какие волшебные слова говорите ? Так как например сегодня наконец то ( заметьте с 14.08) заменили фамилию, но.. потеряли номер паспорта ( который был указан в факсе, которого никто не видел, вместе с фамилией туристки!!! ) Скажите , скажите эти волшебные слова! Из-за объема работы не может весь офис биться с БГ 14-ый день ( начиная с первого факса, с просьбой посадить на указанные рейсы).
С кем там общаетесь и какие волшебные слова говорите ? Так как например сегодня наконец то ( заметьте с 14.08) заменили фамилию, но.. потеряли номер паспорта ( который был указан в факсе, которого никто не видел, вместе с фамилией туристки!!! ) Скажите , скажите эти волшебные слова! Из-за объема работы не может весь офис биться с БГ 14-ый день ( начиная с первого факса, с просьбой посадить на указанные рейсы).
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
to Asha
Не агульно, а к, сожалению, опять-таки стабильно:
вот еще одна ветка тут же http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=24804
да и я лично писала некоторое время назад о своем печальном опыте по Тайланду этой зимой - лениво искать. Так что в чем- в чем, а в постоянстве им никак не откажешь
Не агульно, а к, сожалению, опять-таки стабильно:
вот еще одна ветка тут же http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=24804
да и я лично писала некоторое время назад о своем печальном опыте по Тайланду этой зимой - лениво искать. Так что в чем- в чем, а в постоянстве им никак не откажешь
людовед писал(а):Asha , уважаемая, никто "огульно не хаял" - все очень конкретно. И просьба была в посте - дайте плз адекватный контакт . Будем безмерно благодарны.
С кем там общаетесь и какие волшебные слова говорите ? Так как например сегодня наконец то ( заметьте с 14.08) заменили фамилию, но.. потеряли номер паспорта ( который был указан в факсе, которого никто не видел, вместе с фамилией туристки!!! ) Скажите , скажите эти волшебные слова! Из-за объема работы не может весь офис биться с БГ 14-ый день ( начиная с первого факса, с просьбой посадить на указанные рейсы).
Уважаемый людовед! Я не говорю о том, что Библики - идеал, и вообще никаких сбоев не даёт! Я просто обратилась к Разнорабочему с просьбой не говорить за всех присутствующих.
Я, к сожалению, не общаюсь с кем-то конкретным. Всё происходит также как и у всех остальных. Опять же, я не говорю, что это я такая хорошая, поэтому у меня всё хокей, а Вы - сами виноваты. Допускаю, что, может, мне везёт! Просто у меня с ними проблем нет! А Вам я очень сочувствую.
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((
Разнорабочий писал(а):to Asha
Не агульно, а к, сожалению, опять-таки стабильно:
вот еще одна ветка тут же http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=24804
да и я лично писала некоторое время назад о своем печальном опыте по Тайланду этой зимой - лениво искать. Так что в чем- в чем, а в постоянстве им никак не откажешь
А может, это они Вам конкретно вредят?
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
to Asha
Это вряд ли. Скорее уж себе - у нас обычно дорогие бронирования и мы второго шанса на неудачный эксперимент не даем. Благо есть возможность выбора.
Это вряд ли. Скорее уж себе - у нас обычно дорогие бронирования и мы второго шанса на неудачный эксперимент не даем. Благо есть возможность выбора.
Всегда с Библиками хорошо работали. Не было с ними проблем никогда. А в этом году столкнулись с такой пассивностью и полным игнорированием проблемы. Забронировали у них Тунис в начале июня отель Marhaba Royal Salem. Знаю, что отель популярный, поэтому специально зараннее бронировали. Туристы постоянные. Едет мама клиента с сестрой и его 6 летний ребенок. У клиентов только что родился второй ребенок и они специально отправили ребенка с бабушкой, что бы ребенок накупался и с горок накатался аж на 15 дней поехали. Выбор отеля был обусловлен в первую очередь хорошим питанием, мороженым и ГОРКАМИ!! 02 августа туристы приехали и их сразу же отправили в Marhaba beach, мало того что он более чем скромный по питанию, у него горок нет, а у меня в заявке с туристом прописана, что у него отель с горками для ребенка. Туристы вчера вернулись. Слов много..., пошли излагать на бумаге. Мы бились все эти 2 недели с Библио Глобусом и по телефону и по факсу с просьбами решить проблему. НИКТО ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИЛ за 2 недели. Ответа на письменную пртензию до сих пор нет.
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Soria писал(а):Всегда с Библиками хорошо работали. Не было с ними проблем никогда. А в этом году столкнулись с такой пассивностью и полным игнорированием проблемы. Забронировали у них Тунис в начале июня отель Marhaba Royal Salem. Знаю, что отель популярный, поэтому специально зараннее бронировали. Туристы постоянные. Едет мама клиента с сестрой и его 6 летний ребенок. У клиентов только что родился второй ребенок и они специально отправили ребенка с бабушкой, что бы ребенок накупался и с горок накатался аж на 15 дней поехали. Выбор отеля был обусловлен в первую очередь хорошим питанием, мороженым и ГОРКАМИ!! 02 августа туристы приехали и их сразу же отправили в Marhaba beach, мало того что он более чем скромный по питанию, у него горок нет, а у меня в заявке с туристом прописана, что у него отель с горками для ребенка. Туристы вчера вернулись. Слов много..., пошли излагать на бумаге. Мы бились все эти 2 недели с Библио Глобусом и по телефону и по факсу с просьбами решить проблему. НИКТО ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИЛ за 2 недели. Ответа на письменную пртензию до сих пор нет.
Сильно! Тут уж Вы сами виноваты...
Кстати, кто Вам сказал что мархаба бич скромнее по питанию, я Вам так скажу, что я, во всех отелях этих жил (именно жил, а не был по неделе), и в просто мархабе палас и в тур халефе, и в чуть поодаль мархабе роял салем, только в мархабе салем не был... Питание везде одно и тоже...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Да, и с БГ побит весь рекорд по подтверждению заявки, 12 ней... именно по Тунису... всё, хватит... завязал....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
Уважаемый Егорка,
при подборе отеля для людей принципиально было наличие горок в отеле!! поэтому туристы сами этот пункт попросили внести. Я не могла отказать так как 100% сама знаю, что в отеле есть горки и я внося этот пункт, гарантировала что конкретно в Royal Salem горки есть.
И обратите внимание, что туристов поселили не Marhaba Palace а в Marhaba beach. В котором я сама лично питалась находясь в рекламнике и на себе опробовала всю скудность питания в нем. Уж луше бы их в Marhaba Palace переселили.
при подборе отеля для людей принципиально было наличие горок в отеле!! поэтому туристы сами этот пункт попросили внести. Я не могла отказать так как 100% сама знаю, что в отеле есть горки и я внося этот пункт, гарантировала что конкретно в Royal Salem горки есть.
И обратите внимание, что туристов поселили не Marhaba Palace а в Marhaba beach. В котором я сама лично питалась находясь в рекламнике и на себе опробовала всю скудность питания в нем. Уж луше бы их в Marhaba Palace переселили.
Слушайте, коллеги! Ну, не первая это подобная тема про косяки операторов. Сами же знаете! В архиве таких тем и по Мосам, и по ТЕЗу, и по другим крупнякам - вагон и маленькая тележка. Ну что ж Вы как в детском саду-то? Да переселили, да неравноценно по пожеланиям туристов... Вот оператора хлебом не корми, но дай себе и своим туристам жизнь испаганить. Прям, мазохизм какой-то!!! В сезон это бывает. Часто. И заявки многие операторы подтверждают подолгу (примеры лично в моей практике: Болгария - 9 дней, Тайланд - 12 дней). Это тоже бывает! И тоже нередко!!! И пока наше внутреннее туристическое законодательство и договора на международном уровне останутся прежними, ничего не изменится. И обвинять в этом конкретных операторов, мягко говоря, неумно!
Это моё личное ИМХО!
Это моё личное ИМХО!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((