АРТ-ТУР, долги агентам, норма или случайность

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Доктор
Сообщения: 1853

Чт дек 27, 2007 10:08  

Пушистик писал(а):Вот Доктор упомянул, что им нравится. Что именно нравится? В чем плюсы?

И скажу, а что?
1. У нас , как и в ТО, бух.-экономическая составляющая отделена от турменеджеров. Менеджеры общаются с менеджерами, бухи с бухами. Ну и так далее. Возможно в вашем диалоге изначально общались разные структуры вот и получилось, что получилось.
2. А поскольку на первом месте у нас туристы, потом менеджеры, то вот это и определяет выбор партнеров. Именно этим нам и нравится упомянутая вами фирма.
Я не знаю, что у вас нельзя.

Пушистик

Чт дек 27, 2007 11:47  

Доктор писал(а):
Пушистик писал(а):Вот Доктор упомянул, что им нравится. Что именно нравится? В чем плюсы?

И скажу, а что?
1. У нас , как и в ТО, бух.-экономическая составляющая отделена от турменеджеров. Менеджеры общаются с менеджерами, бухи с бухами. Ну и так далее. Возможно в вашем диалоге изначально общались разные структуры вот и получилось, что получилось.
2. А поскольку на первом месте у нас туристы, потом менеджеры, то вот это и определяет выбор партнеров. Именно этим нам и нравится упомянутая вами фирма.


извините, не совсем поняла при чем тут менеджеры и бухи? насколько я понимаю решение о сотудничестве принимает руководитель на основе мнения менеджеров и бухгалтерии...
как руководитель, я не вижу плюсов в работе на невыгодных условиях... пытаюсь выяснить у других агентов... ответ просто "нравится" несколько абстрактен и не проясняет сути...
туристы на первом месте это хорошо, но вы же занимаетесь бизнесом, а не благотворительностью, следовательно в основе любой сделки, по мимо удовольствия туриста должна присутсвовать прибыль... если комиссия заранее занижена, и затратный механизм действует до того как с тура что-то получишь, а вернуть то что вам причитается, пусть даже по минимому составляет сложность....в чем плюс такого сотрудничества... ведь хороший человек, это приятно, но это не профессия...и приятное общение, это не залог хорошего дохода....
или вы высказыли просто мнение менеджера, что вам нравится как работают менеджеры данного ТО? так мне это тоже нравится, молодцы, внимательные, четкие, все помнят, все контролируют...

Доктор
Сообщения: 1853

Чт дек 27, 2007 12:07  

Пушистик писал(а):.....и не проясняет сути...
туристы на первом месте это хорошо, но вы же занимаетесь бизнесом, а не благотворительностью, следовательно в основе любой сделки, по мимо удовольствия туриста должна присутсвовать прибыль... если комиссия заранее занижена, и затратный механизм действует до того как с тура что-то получишь, а вернуть то что вам причитается, пусть даже по минимому составляет сложность....в чем плюс такого сотрудничества... ведь хороший человек, это приятно, но это не профессия...и приятное общение, это не залог хорошего дохода....

Суть нужна...только без горячки....
Вот то что я выделил ваше мнение является бизнесом 20 века.
А в 21 веке передовым является социальный бизнес. То есть на первом месте не комиссия, а желание клиента... А уж комиссию получить это дело второе. Мы от некоторых ждем комиссию по 3-4-5 месяца и все равно с ними работаем. Например Газ****, ****нефть.
А бухгалтерия у всех занудная и противная.
Я не знаю, что у вас нельзя.

Пушистик

Чт дек 27, 2007 13:05  

Доктор писал(а):Суть нужна...только без горячки....
Вот то что я выделил ваше мнение является бизнесом 20 века.
А в 21 веке передовым является социальный бизнес. То есть на первом месте не комиссия, а желание клиента... А уж комиссию получить это дело второе.
Если удовлетворение желания клиента не приносит дохода, то это что угодно, но только не бизнес....

Ваше мнение мне понятно, хотя для моей организации не подходит, благотворительностью я занимаюсь в других местах и в других проектах, а не на рабочем месте. Бизнес это зарабатывание денег в первую очередь и любой здравомыслящий человек работает не для того чтобы доставить кому-то удовольствие. Благо наш век позволяет еще и выбирать и туризм у нас пока так не монополизирован, на данный момент при одинаковой состовляющей обслуживания, я вижу существенный минус и потерю агентов для ТО, выбравших данный вид сотрудничества

ЛёКу

Сб дек 29, 2007 19:18  

, я вижу существенный минус и потерю агентов для ТО, выбравших данный вид сотрудничества[/quote]

СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ 100%
с наступающим, здоровья, счастья, улыбок, успехов, по больше хороших людей и знакомств в новом 2008.......
хорошо встретить и отметить *D

Пушистик

Чт июл 09, 2009 11:39  

Чтобы не заводить новую тему...
хотелось бы попросить Администратора убрать из названия темы ТО, так как касается это многих... а не только одного... чтобы можно было продолжить обсуждение...
1,5 года тщательно старались уходить от сотрудничества с ТО применяющими все ту же болезненную схему для сотрудничества, но как обычно все забывается и в очередной раз идешь на риск, ради хорошего и надежного в принципе ТО в нужном направлении с необходимым для клиента хорошим объектом.... например таким как "туристическая компания РАЕНА", очень хорошая компания по КавМинводам.... система стандартна, документы, заказное... время и.... ну же! ну же!!!!! догадайтесь с 3-х раз!!!!!! трам там там там.... фанфары и классическая фраза в телефонной трубке "МЫ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ" :big lol: .... можно подумать бывает по другому))))))....
и что теперь делать? продолжаем по новой, тратимся на ругань по межгороду и новую отправку уже с курьером под роспись ну и с соответствующими затратами...

Аватара пользователя
Iri6ka
Сообщения: 230

Чт июл 09, 2009 13:50  

Пушистик !
Потрудитесь завести новую тему !!!!!!!!!!!!!!!! icon_twisted
Остановись,мгновенье!
Ты же отпуск!

Пушистик

Чт июл 09, 2009 14:53  

Iri6ka писал(а):Пушистик !
Потрудитесь завести новую тему !!!!!!!!!!!!!!!! icon_twisted

и переписать все посты по новой? какой в этом смысл?
я написала в личку администратору с просьбой изменить название и убрать озвученного в теме оператора, то что администратор до сих пор не отреагировал, лишь показатель его отсутствия на форуме....
а обсуждения и озвученные в ветке проблемы остаются прежними как и 1,5 года назад

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Чт июл 09, 2009 15:52  

Пушистик писал(а):Чтобы не заводить новую тему...
хотелось бы попросить Администратора убрать из названия темы ТО, так как касается это многих... а не только одного... чтобы можно было продолжить обсуждение...
1,5 года тщательно старались уходить от сотрудничества с ТО применяющими все ту же болезненную схему для сотрудничества, но как обычно все забывается и в очередной раз идешь на риск, ради хорошего и надежного в принципе ТО в нужном направлении с необходимым для клиента хорошим объектом.... например таким как "туристическая компания РАЕНА", очень хорошая компания по КавМинводам.... система стандартна, документы, заказное... время и.... ну же! ну же!!!!! догадайтесь с 3-х раз!!!!!! трам там там там.... фанфары и классическая фраза в телефонной трубке "МЫ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ" :big lol: .... можно подумать бывает по другому))))))....
и что теперь делать? продолжаем по новой, тратимся на ругань по межгороду и новую отправку уже с курьером под роспись ну и с соответствующими затратами...

Может я чего не понимаю- а почему не через сканер и не по е-мэйл?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Пушистик

Чт июл 09, 2009 16:58  

маринелла писал(а):Может я чего не понимаю- а почему не через сканер и не по е-мэйл?

я тоже не понимаю : :) : , но не хотят... говорят что им нужна только живая подпись и печать)))), зато вот договор, счет на безнал ваучер на поселение вообще по факсу проходит))))...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 09, 2009 18:47  

Вполне возможно, что факс пригодится и в ХХII-м веке... :neg1: :crazy:
.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Чт июл 09, 2009 21:24  

Видать Скайп так и не поставила....и даже IP-карточки не покупила....и не научилась отправлять письма с описью и уведомлением.... :dont know:

Пушистик

Пт июл 10, 2009 10:20  

gennadich писал(а):Видать Скайп так и не поставила....и даже IP-карточки не покупила....и не научилась отправлять письма с описью и уведомлением.... :dont know:

вопрос не в том что стоит у нас))), есть скайп : :) : , карточки использовались года 4 назад, неудобно, давно от них отказались.... вопрос в системе операторов при работе с региональными агентствами .... мне бы очень хотелось понять это норма то что классичеки "теряются" именно эти документы? письмо отправлялось заказным, доходят в Москву за 2-3 дня... и все что не касается отчетов никогда не теряется... понятно что находясь в пределах Москвы и имея возможность завезти документы лично в руки, нет проблемы получения ответа что документов не было, не получалось... но такое отношение к регионам, да еще и у разных операторов очень смахивает на систему... мне хотелось бы понять это у всех так, это норма, или все таки действительно просто мне так фатально "везет" на "потерянные" документы

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kypit igrovoi komputer_hkpt и 393 гостя