Опять КАПИТАЛ!
Модератор: Administrator
- moskvina
- Сообщения: 138
У Вас в договоре есть пунктик, что АГЕНТСТВО не несёт ответственность за субъективные впечатления ТУРИСТА? К тому же причинённый якобы моральный вред сложно доказать. Моральный вред должен быть подкреплён медицинской справочкой...Мол, турист получил тяжёлую психологическую , физическую травму...отдыхая там-то...и всё в этом духе. Если им было так неудобно проживать там, почему они Вам сразу не позвонили и не сообщили об этом? Или развернулись бы и улетели обратно? Они же воспользовались всеми услугами, верно? А здесь дело попахивает потребительским экстремизмом.
- Гаська
- Сообщения: 275
yulka
Вообщем тут развод и доказательства только на словах... А без бумажки, мы букашки....
А вот с Капиталом аккуратнее надо, ну неужели у других операторов нет этого отеля.
Вообщем тут развод и доказательства только на словах... А без бумажки, мы букашки....
А вот с Капиталом аккуратнее надо, ну неужели у других операторов нет этого отеля.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Гаська писал(а):yulka
Вообщем тут развод и доказательства только на словах... А без бумажки, мы букашки....
А вот с Капиталом аккуратнее надо, ну неужели у других операторов нет этого отеля.
Вы думаете если бы был другой ТО, то турист вел бы себя по другому?
ПОВТОРЮСЬ.... Этим отелем ВСЕ довольны!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
вообще-то само словосочетание ГАРДЕН РЕСОРТ уже должно насторожить.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Сообщения: 36
skazochnick писал(а):yulka
когда ваш курьер ваучер получал, где было написано про гарден, тогда надо было разбираться. А в договоре у вас бич прописан? правильно я понимаю? Если так, то тогда у турика все шансы... к сожалению...
Ладно курьер! Подтверждение бронирования должно было прийти на мыло. И менеджер ДОЛЖЕН был увидеть, что подтверждено совсем не то, что бронировали. На этом этапе можно было известить туриста и либо всять с него письменное согласие на изменние отеля, либо аннулировать бронирование. PS думаю, что излишне говорить о том, что отправлять туриста в отель, который никто не видел, по меньшей мере странно. Хотя, видимо, у каждого свой подход к работе. я считаю, что проще ориентировать туристов на отели, с которыми Вы работали, чем потом разбираться с претензиями
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Поправьте, коллеги, плиз, если что не так:
1. Laguna Vista Beach Resort - отель 5*
2. Laguna Garden Resort - отель 4*
Вопросы к автору ветки:
1. Какой звездности отель заказал у Вас турист?
2. Какой звездности отель заказали Вы у ТО ?
1. Laguna Vista Beach Resort - отель 5*
2. Laguna Garden Resort - отель 4*
Вопросы к автору ветки:
1. Какой звездности отель заказал у Вас турист?
2. Какой звездности отель заказали Вы у ТО ?
.
- yulka
- Сообщения: 634
Гаська писал(а):yulka
Вообщем тут развод и доказательства только на словах... А без бумажки, мы букашки....
А вот с Капиталом аккуратнее надо, ну неужели у других операторов нет этого отеля.
Клиент пришел по рекламе.Сам нарыл цену в интернете-цена оказалась Капитала!
- yulka
- Сообщения: 634
tambovskii_volk писал(а):Поправьте, коллеги, плиз, если что не так:
1. Laguna Vista Beach Resort - отель 5*
2. Laguna Garden Resort - отель 4*
Вопросы к автору ветки:
1. Какой звездности отель заказал у Вас турист?
2. Какой звездности отель заказали Вы у ТО ?
Значит так :
Турист заказал LAGUNA VISTA 5* /стоит в листе -,,Заявкам Клиента,,-подписанная им./
В подтверждении ТО присланному по мылу-сначала ВНИМАНИЕ: Laguna Vista/garden resort/ 5* в ваучере так же, а на сайте как 4* - ксати этот момент клиент тоже упоминает.Мы сделали скринош где есть доказательства что все таки 5*.В общем на сайте ТО как всегда бардак!
-
- Сообщения: 36
В подтверждении ТО присланному по мылу-сначала ВНИМАНИЕ: Laguna Vista/garden resort/ 5* - - - - Так GARDEN же!!! Сколько времени было хотя бы на звонок ТО и вопрос **ЧТО ЭТО**?
- yulka
- Сообщения: 634
Olk писал(а):skazochnick писал(а):yulka
когда ваш курьер ваучер получал, где было написано про гарден, тогда надо было разбираться. А в договоре у вас бич прописан? правильно я понимаю? Если так, то тогда у турика все шансы... к сожалению...
Ладно курьер! Подтверждение бронирования должно было прийти на мыло. И менеджер ДОЛЖЕН был увидеть, что подтверждено совсем не то, что бронировали. На этом этапе можно было известить туриста и либо всять с него письменное согласие на изменние отеля, либо аннулировать бронирование. PS думаю, что излишне говорить о том, что отправлять туриста в отель, который никто не видел, по меньшей мере странно. Хотя, видимо, у каждого свой подход к работе. я считаю, что проще ориентировать туристов на отели, с которыми Вы работали, чем потом разбираться с претензиями
Вы знаете! в туризме 8 лет!С таким случаем сталкиваюсь впервые.
Всем известно ,что Египетские ,а также турецкие отели любят в начале сезона / бронь прошла 19 сентября/ ,,себя,,переименовывать или добавлять в названии какие то там слова!
Например LTI Grand Azure - Tropicana Grand Azure и т,д таких примеров много!
ТО сам не мог дать никакой инфы по отелю делая предположения что это и есть та самая LAGUNA VISTA!
Последний раз редактировалось yulka Вт мар 11, 2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
yulka писал(а):tambovskii_volk писал(а):Поправьте, коллеги, плиз, если что не так:
1. Laguna Vista Beach Resort - отель 5*
2. Laguna Garden Resort - отель 4*
Вопросы к автору ветки:
1. Какой звездности отель заказал у Вас турист?
2. Какой звездности отель заказали Вы у ТО ?
Значит так :
Турист заказал LAGUNA VISTA 5* /стоит в листе -,,Заявкам Клиента,,-подписанная им./
В подтверждении ТО присланному по мылу-сначала ВНИМАНИЕ: Laguna Vista/garden resort/ 5* в ваучере так же, а на сайте как 4* - ксати этот момент клиент тоже упоминает.Мы сделали скринош где есть доказательства что все таки 5*.В общем на сайте ТО как всегда бардак!
Получается, что Капитал не прав, раз Вы заказали у него отель 5*, а он разместил туриста в отеле 4*...
Другое дело, что отвечать-то Вам перед клиентом, поскольку этот оператор будет действовать, скорее всего, как страус.
Да еще разоритесь на встречном иске, который Вам предлагает "апологет" этого ТО!

.
-
- Сообщения: 86
yulka
извините, но по-моему, тут вы сами лоханулись
но с туристом все же можно повоевать
извините, но по-моему, тут вы сами лоханулись
но с туристом все же можно повоевать
-
- Сообщения: 36
yulka писал(а):Olk писал(а):skazochnick писал(а):yulka
Вы знаете! в туризме 8 лет!С таким случаем сталкиваюсь впервые.
Всем известно ,что Египетские ,а также турецкие отели любят в начале сезона / бронь прошла 19 сентября/ ,,себя,,переименовывать или добавлять в названии какие то там слова!
Например LTI Grand Azure - Tropicana Grand Azure и т,д таких примеров много!
ТО сам не мог дать никакой инфы по отелю делая предположения что это и есть та самая LAGUNA VISTA!
И тем не менее НИКТО Вам не мешал позвонить ТО и спросить. PS относительно времени работы в туризме - видимо, мозги/аккуратность/профессионализм или называйте это как удобнее либо есть, либо нет. Тем не менее, искренне надеюсь, чт все обойдется максимально безболезненно и Вы сможете чему-то научиться на этом примере. Жаль, правда, что для этого понадобилось наступать на собственные грабли
- yulka
- Сообщения: 634
dimadeart писал(а):Гаська писал(а):yulka
Вообщем тут развод и доказательства только на словах... А без бумажки, мы букашки....
А вот с Капиталом аккуратнее надо, ну неужели у других операторов нет этого отеля.
Вы думаете если бы был другой ТО, то турист вел бы себя по другому?
ПОВТОРЮСЬ.... Этим отелем ВСЕ довольны!!!
Вот и про то же.Турист отдохнул,воспользовался всеми услугами,а потом приехал-накатал притензию на полную стоимость+1 лист в формате А 4- расчетов по пеням -там цифра космическая 1 812,72 руб/расчет 73 дня с 23,11,08-дата ответа нами на его претензию и -по 04,01,2008 дата подачи им заявления в суд/.
Но все таки посчитал что сумма комическая -и приписал:
,,В связи с тем,что сумма неустойки за прошедшее смомента истечения 10 срока для добровольного удовлетворения ответчиком претензии потребителя время существеннопревышает общую стоимость заказа,прошу взыскать с ответчика в нашу пользу неустойку в размере 60 424 руб/

- yulka
- Сообщения: 634
tambovskii_volk писал(а):yulka писал(а):tambovskii_volk писал(а):Поправьте, коллеги, плиз, если что не так:
1. Laguna Vista Beach Resort - отель 5*
2. Laguna Garden Resort - отель 4*
Вопросы к автору ветки:
1. Какой звездности отель заказал у Вас турист?
2. Какой звездности отель заказали Вы у ТО ?
Значит так :
Турист заказал LAGUNA VISTA 5* /стоит в листе -,,Заявкам Клиента,,-подписанная им./
В подтверждении ТО присланному по мылу-сначала ВНИМАНИЕ: Laguna Vista/garden resort/ 5* в ваучере так же, а на сайте как 4* - ксати этот момент клиент тоже упоминает.Мы сделали скринош где есть доказательства что все таки 5*.В общем на сайте ТО как всегда бардак!
Получается, что Капитал не прав, раз Вы заказали у него отель 5*, а он разместил туриста в отеле 4*...
Другое дело, что отвечать-то Вам перед клиентом, поскольку этот оператор будет действовать, скорее всего, как страус.
Да еще разоритесь на встречном иске, который Вам предлагает "апологет" этого ТО!
Совершенно верно!ТО послал в сад!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gorshok s avtopolivom_iqEn и 128 гостей