Снова распродажа летних туров от Невы

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Ср мар 19, 2008 17:39  

БарСа писал(а):работаем в Питере, но не работаем с Невой, потому что дорого , со всеми скидками - дорого! ищите другие ТО, которые "сидят" на этом рейсе


ПОДДЕРЖИВАЮ, и мы делаем тоже самое, стараемся всегда найти альтернативу, даже на такую мелочь как Скандинавия и автобусная Чехия

Но пришел клиент, сказал "купили друзья в Неве", думаю, Вы согласитесь, что работа через любого другого ТО при этом может привести к разночтениям в обслуживании.
Искали альтернативу и в этот раз, но не получили пока вразумительных ответов по полетной программе - кто с кем будет делить кресла в самолете.
В Неве было еще интереснее - когда мы запросили цену на тур, нам сказали, что еще нет цен, а друзья наших клиентов при этом в Питере уже заплатили деньги


Однозначно поедут в разных автобусах из аэропорта и в аэропорт, однозначно заселят не одновременно, ну и что? Самолет без мест, в отеле стандартные номера... Неужели это будет большой проблемой для туристов? Если да, то "отпустите" их в Неву..

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт мар 20, 2008 16:43  

дайте 7%....из-за трех думаю не уйдут
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Evolution
Сообщения: 58

Пт мар 21, 2008 0:49  

Попробуйте с клиентом своим поработать и убедить его купить тур у вас.
Начните с какого-нибудь простого примера: телевизоры (одной и той же модели), допустим, в разных городах тоже по-разному стоят. Можно поехать в тот город, где он дешевле и купить там. В следующий раз понадобится холодильник, он тоже за 300 км, но уже у другого поставщика, опять дешевле окажется и снова поехали. Затем - стиральная машина и опять в путь. Так и разъезжали бесконечно. А потом посчитаем затраты на эти поездки: прямые - стоимость проезда туда-обратно + проживание, если не удастся обернуться одним днем + покушать надо, чай не дома; косвенные - минимум целый день, проведенный в суете. Кроме того к такому клиенту и относиться будут как к пришедшему с улицы.
А теперь переведите эту историю на ваш бизнес, убедите, что вы нацелены на постоянных клиентов, предложите накопительную систему скидок при дальнейших обращениях к вам, познакомьте с менеджером, к которому клиент всегда может обратиться и посоветоваться по любой поездке; дайте небольшую скидку (как уступку), показав ваше желание первым идти навстречу, угостите кофе-чаем в конце концов, поговорите по душам. Пусть почувствует, что у вас ему рады, его ждут, помогут и посоветуют. Ведь сегодня Нева, а завтра "Енисей" с "Амуром "что-нибудь подобное предложат, а выживать-то вам придется. Так попробуйте предложить то, чего нет у них - сервис и отношение.
Ну не поможет это, допустим и другого туроператора не нашли, и клиент ну никак не хочет заплатить вам чуть больше. Тогда путь один - клиент едет в Неву, получает свои 10% скидки и "как бы сервис" впридачу. И даже после этого со следующей поездкой к вам не вернулся - опять поехал куда-нибудь за большой скидкой. И готов он так бесконечно разъезжать по регионам. Ну тогда и вам такой клиент не нужен.

aricon
Сообщения: 17

Пт мар 21, 2008 8:17  

Что делать в таких случаях понятно.
Эту ситуацию мы переживём без потерь.
Но вот интересно чем думает Нева?
Почему так бизнес ведут?

БарСа
Сообщения: 41
Контактная информация:

Пт мар 21, 2008 11:46  

Клиенты пришли к нам, а не поехали в Питер. Дали скидку в 150 евро.
Хотя, если честно и сама бы съездила в Питер за 12000 руб. разницы и потратила бы на тот же телевизор или холодильник(думаю, хватило бы) .
Но клиенты, как и aricon, и как мы задают все тот же вопрос "Почему Нева так бизнес ведет?"
Мы тоже туроператоры (по турам в своем регионе), но скидку при прямом обращении к нам клиента по нашим туроператорским программам не даем, только ТО или ТА

  •   Информация