У Мосов овербукинг?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 82
Я просто в шоке от МОСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 10036
А что так?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 66
Мне кажется такое может случиться с любым туроператором.
Туристы улетеле от Корала в фамили рум в Аркадию в Белеке. Звонит оттуда: в фэмили их не заселяют, а предлагают обычный номер. Звоним в Корал и получаем от менеджера такой ответ: "А что я могу сделать? Пускай ваши туристы на месте скандалят и пытаються себе выбить номер." Говорим ему: Может гид подъедет, поможет туристам. Не, нифига, гид из отеля уже уехал и возвращаться он не будет.
Вот и все.
А вы Мосы, Мосы. Косячат все.
Туристы улетеле от Корала в фамили рум в Аркадию в Белеке. Звонит оттуда: в фэмили их не заселяют, а предлагают обычный номер. Звоним в Корал и получаем от менеджера такой ответ: "А что я могу сделать? Пускай ваши туристы на месте скандалят и пытаються себе выбить номер." Говорим ему: Может гид подъедет, поможет туристам. Не, нифига, гид из отеля уже уехал и возвращаться он не будет.
Вот и все.
А вы Мосы, Мосы. Косячат все.
-
- Сообщения: 10036
ТАКОЕ- не у каждого оператора.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 63
У нас Мосы недавно незаселили в подтвержденный отель в Бодруме Vera club. Повезли женщину с ребенком в отель Litera вроде (ужасный отель). Но потом на сутки перевезли обратно в Веру. Аргументировали тем, что в отель поздно пришла бронь, и ее вовремя не увидели. В качестве компенсации предложили туристам экскурсию.
А вообще у Мосов есть такой раздел, гостевая книга. Надо оставить там сообщение если какая то проблема, и они отвечают оперативно. И обязательно им звонить.
А вообще у Мосов есть такой раздел, гостевая книга. Надо оставить там сообщение если какая то проблема, и они отвечают оперативно. И обязательно им звонить.
- yulka
- Сообщения: 634
А у нас мосы заселили туристов в комнаты для персонала без окон в Minos Imperial Luxury Beach Resort & SPA-5* на Крите,.3 дня боролись за переселение.
-
- Сообщения: 10036
Линяют они . Хорошо линяют
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Sunny Funs
- Сообщения: 535
Мы тоже с этим сталкивались некоторое время назад, вроде по системе все на гарантии, а после оплаты вдруг "на тебе", или выбирай альтернативу или возврат денег.
Есть неподтвержденные подозрения, что замены и отмены связаны с системой промого он-лайн бронирования для туристов. Такое ощущение, что как только появляется прямой турист на стоповый тур, у какого нибудь агентства бронь снимают.
Хотя это и мои личные догадки, но все равно как то странно все это
Есть неподтвержденные подозрения, что замены и отмены связаны с системой промого он-лайн бронирования для туристов. Такое ощущение, что как только появляется прямой турист на стоповый тур, у какого нибудь агентства бронь снимают.
Хотя это и мои личные догадки, но все равно как то странно все это

.
-
- Сообщения: 10036
Это почти не подозрения
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Sunny Funs
- Сообщения: 535
Как говорил Жванецкий: "Неприлично сомневаться, когда вполне уверен ))) "
Вполне логично предпологать, что если туроператор взялся изо всех сил переводить всех туристов по своей рекламы на прямое оформление на себя самого, даже мимо уполномоченных офисов, то почти на 100% уверен, что есть установка, чтобы ни один из бронирующихся напрямую туристов без покупки не остался.
А за счет кого и как это делается ???
И понятно почему. Ушедший турист не вернется в 99% случаев, а турагентства все равно будут бронировать... до поры до времени...
Вполне логично предпологать, что если туроператор взялся изо всех сил переводить всех туристов по своей рекламы на прямое оформление на себя самого, даже мимо уполномоченных офисов, то почти на 100% уверен, что есть установка, чтобы ни один из бронирующихся напрямую туристов без покупки не остался.
А за счет кого и как это делается ???
И понятно почему. Ушедший турист не вернется в 99% случаев, а турагентства все равно будут бронировать... до поры до времени...
.
-
- Сообщения: 10036
Классическое начало конца
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Ятрос
- Сообщения: 3487
Ой, я вас умоляю: у меня TEZ TOUR тоже вчера на Майорке заселил туристку в номер для обслуги.Она вчера и орала и визжала и всеми карами небесными МНЕ грозила.На что я ей говорю: уважаемая, оператора Вы выбрали сами.Это во-первых, а во-вторых, по приезду обратитесь в страховую компанию, может быть, Ваши страдания и будут компенсированы должным образом.
Сказали, что до понедельника свободных комнат НЕТ, соответственно, и я ничем помочь не могу
Сказали, что до понедельника свободных комнат НЕТ, соответственно, и я ничем помочь не могу

- Sunny Funs
- Сообщения: 535
Ятрос
Мы говорим о системе работы туроператора, а не о разовых косяках, которые есть абсолютно у всех.
Буду счастлив, если у Мосов это окажется не новая система работы , а разовый косяк.
Мы говорим о системе работы туроператора, а не о разовых косяках, которые есть абсолютно у всех.
Буду счастлив, если у Мосов это окажется не новая система работы , а разовый косяк.
.
-
- Сообщения: 10036
Это- не разово! Это- образ жизни
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Ятрос
- Сообщения: 3487
Sunny Funs писал(а):Ятрос
Мы говорим о системе работы туроператора, а не о разовых косяках, которые есть абсолютно у всех.
Буду счастлив, если у Мосов это окажется не новая система работы , а разовый косяк.
А сколько должно случиться разовых косяков, что б понять система это или нет?
У меня, например, с Мосами никогда ничего подобного не случалось, хотя работаю с ними довольно плотно