NORD - ВОЗМУЩЕНИЮ нет придела!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Вт сен 16, 2008 13:11  

nicolaync, ну ладно вам стебаться, у девушки проблема более серьёзная, чем незнание русского языка :hmm:
Немножко удивляет то, что написала Marakana по поводу реакции в NORD, может она под сильными эмоциями пост печатала.
Но в любом случае я согласен с последним сообщением, что в первую очередь эту проблему должен разгребать сам ТО...
Marakana, по Тунису рассматривайте лучше предложения Capital, Coral, ICS...они более человечно относятся...
И Coral, поселив наших туристов в другой отель, хотя бы сам содействовал тому, что туристов переселили в забронированный отель на следующие сутки...
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт сен 16, 2008 13:14  

Rainbow писал(а):
ТО будет разбираться, но только не НОРД. :savage:

То бишь на НОРДЕ надо ставить крест?


давно поставлен

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт сен 16, 2008 14:27  

Ну вот и ладненько :poz2:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт сен 16, 2008 15:46  

Rainbow писал(а):У меня чуть другое мнение...
Согласен, если случился овербукинг... да... проблема.. НО ее надо решать!
Но если ТУРОПЕРАТОР даже НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ, что бы ее решить, то с таким НАДО ПРЕКРАЩАТЬ ВСЕ ДЕЛА!!!.

ну на счет не шевелится- это зря- на улице ведь не оставили народ.
хоть чето сделали
Rainbow писал(а): Хороший туроператор тот, который РЕШАЕТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.


например как?

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт сен 16, 2008 16:43  

например как?

Селит при овербукинге на один- два дня, а потом селит в за бронированный.
И выглядит это типа: "сразу не шмогла... но исправилась"
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт сен 16, 2008 18:02  

Rainbow писал(а):
например как?

Селит при овербукинге на один- два дня, а потом селит в за бронированный.
И выглядит это типа: "сразу не шмогла... но исправилась"

И чего хорошего в таком вот прыганье по отелям?
и разве это снимает проблему?

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт сен 16, 2008 18:19  

и разве это снимает проблему?

Это ее завуалирует и снимает претензии клиента после возвращения.
Всегда можно сказать: Да... была накладка. Извините... мы виноваты. Но мы ее исправили.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт сен 16, 2008 18:33  

Rainbow писал(а):
и разве это снимает проблему?

Это ее завуалирует и снимает претензии клиента после возвращения.
Всегда можно сказать: Да... была накладка. Извините... мы виноваты. Но мы ее исправили.

не, не завуалирует
и клиенту до "извините" наврядли будет дело. хотя извиняться конечно придется.
на счет исправили- это сильно сказано, но клиент наврядли так будет считать.
косяк он и есть косяк и ничего с ним не поделаешь
да и не в этом дело- данный косяк, в котором на 99% виновато агентство, ему и разгребать. самому.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср сен 17, 2008 18:15  

Pofigist писал(а):
Rainbow писал(а): Хороший туроператор тот, который РЕШАЕТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.


например как?

Дело не в том как, дело в том, что изначально надо свести данные риски к минимуму...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср сен 17, 2008 18:55  

Дело не в том как, дело в том, что изначально надо свести данные риски к минимуму...

данный косяк, в котором на 99% виновато агентство

ЧуЙствую себя минером :lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Алекс_1981
Сообщения: 976

Чт сен 18, 2008 9:23  

ЧуЙствую себя минером
+ 1

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт сен 18, 2008 14:34  

egorka писал(а):Дело не в том как, дело в том, что изначально надо свести данные риски к минимуму...


во во и я про то же
если знают что в рамадан в тунисе чертече творится...
оператор-норд...
ну и т.д.
сами и виноваты

Моха
Сообщения: 60

Чт сен 18, 2008 15:19  

Что-то мне не верится :neg1: , что это позиция Норда. Слова менеджера не есть истина в последней инстанции.
Вы бы еще ответом уборщицы удовлетворились.
Стучитесь к руководству и будет вашим туристам счастье.
А родственники через кого бронировались?

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт сен 19, 2008 10:39  

Слова менеджера не есть истина в последней инстанции.
Вы бы еще ответом уборщицы удовлетворились.
Стучитесь к руководству и будет вашим туристам счастье.

Эх... жива у нас еще вера в "доброго царя"....
Может быть и заявки слать сразу "руководству"... для подтверждения?
Боевого офицера обидеть может каждый...

Моха
Сообщения: 60

Пт сен 19, 2008 10:54  

:lol:
Неееее, это просто наивная вера в справедливость. Каюсь, верю в победу добра над злом и света над дремучей темнотой :angel:

  •   Информация