Как связаться с генеральным директором Мальдивианы?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

_aloha_
Сообщения: 101

Вт дек 09, 2008 21:39  

на сч других не знаю, тяжбу придется довести в любом случае, туристы хотят компенсацию 88 тысяч и в данной ситуации вполне справедливо на мой взгляд.
кальмэ...

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт дек 12, 2008 11:47  

Не думаю, что вернут разницу с "фортуной" - и не должны особо. А вот разницу между отелями по контрактным ценам вернуть обязаны. А вообще свинство. Компенсаций туристам на месте никаких, да?

Аналогичную "жесть" наблюдала только с Холидей-М, но там был ещё и Новогодний заезд с овербукингом - хоть основания были...
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

_aloha_
Сообщения: 101

Пт дек 12, 2008 11:55  

нет, никаких
кальмэ...

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт дек 12, 2008 13:33  

aloha, а кто сейчас там занимается Вашим вопросом? Можно в приват.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт дек 12, 2008 14:03  

а зачем вообще работать с Мальдивианой???
вы договор их почитайте
а агентский они дают только проверенным агентствам
вот бред чесслово.

Солоха
Сообщения: 1522

Вт дек 16, 2008 15:48  

_aloha_ писал(а):Коллеги! Ситуация следующая:
опубликовали на своем сайте предложения Мальдиваны (горящие Мальдивы), сделали серию сообщений - около 10 штук, люди пошли бронировать (несколько десятков человек). И что мы получаем в рез-те - подтверждения по цене в 1.5-2 раза выше, и ответы в форме ультиматума из МАльдивианы "или так или никак", при этом они не отрицают, разумеется, что заявки были отправлены по другому прайсу (он на тот момент еще висел на сайте). БОлее того, когда туристы перезвонили туда напрямую, им сказали: "приезжайте к нам - сделаем дешеве" (!)
Немного предыстории: наш сайт читают 30.000 чел, 14.000 постоянных подписчиков и еще столько же заходят регулярно и просматривают все сообщения. Это клубный проект, никоим образом не рекламный, люди нам доверяют безгранично, поэтому такая ситуация просто не допустима, получается, что вроде как мы их заведомо обманули.
Самое главное: написали об этом письмо Мальдивиане,не имя генерального директора (соединять с ним отказывались, прямое е-мэйл тоже не давали) - ОТВЕТА НЕТ!
Сотрудничать с ними понятно что уже никто не будет, на данный момент хочется письменных объяснений, как получилась такая ситуация, в которой мы еще и подставились перед своей многотысячной аудиторией. За много лет работы такое первый раз, при том что объемы у нас не маленькие.
Спасибо!


ALOHA !
А Вы сходите к ним в гости ( без звонка).... в центре сидят - на Моросейке
И задайте все вопросы напрямую.....
По тел. ответа не дождётесь.... :neg1:
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Солоха
Сообщения: 1522

Вт дек 16, 2008 15:52  

sunnyonly писал(а):а зачем вообще работать с Мальдивианой???
вы договор их почитайте
а агентский они дают только проверенным агентствам
вот бред чесслово.


Согласна на 100% !!!
Скверная конторка. Там в офисе постоянно индус присутствует - типо следит за процессом...
обстановка какая-то тяжёлая, неприятно ..... совок напоминает... :sad:
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Icona
Сообщения: 155

Вт дек 16, 2008 16:00  

мальдивиана нормальнно работает !!!!!! : ok :
Россия---страна непойманных воров и вечно будущего счастья! P. S. Дорогие курильщики! прошу одобрить мою мысль в первом чтении! Ваш до гроба !И после! До встечи в верхах!

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Вт дек 16, 2008 16:55  

Icona писал(а):мальдивиана нормальнно работает !!!!!! : ok :


Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

Icona
Сообщения: 155

Вт дек 16, 2008 17:08  

я всегда говорю факты а они иногда просто делали чудеса у меня с ними все всегда все нормальнно и все супер! :love1: ! они работают а никак некоторые мы первые а потом стрелы :qua2: назначать и из своего кармана платить!!!!
Россия---страна непойманных воров и вечно будущего счастья! P. S. Дорогие курильщики! прошу одобрить мою мысль в первом чтении! Ваш до гроба !И после! До встечи в верхах!

_aloha_
Сообщения: 101

Пн дек 22, 2008 23:06  

держу общественность в курсе, как и просили. Вот приблизительно это туристами (совместно с нами) передается уже в суд:




Истцы: Общество с ограниченной ответственностью «» в лице генерального директора ______; частные лица ____ и _____.

Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью «Мальдивиана» (номер в реестре туроператоров МВТ № 002104) в лице генерального директора Казакова А.А.



Заявление



12 ноября 2008 года в наше туристическое агентство обратились _______ и ________, с целью подбора и бронирования тура на Мальдивские острова с вылетом через неделю. Менеджер агентства на основании запросов заказчиков подобрала тур в отель Chaaya Lagoon Hakuraa Huraa 4* («Чайя Лагун Хакура Хура») с питанием «всё включено» (предоставляется трехразовое питание плюс закуски в течение дня, а также алкогольные и безалкогольные напитки) и проживанием в «водном бугало», то есть небольшом домике над поверхностью воды, с трансфером до отеля на гидросамолёте. Данный тур был забронирован в компании «Мальдивиана». Отель был заявлен с «моментальным» подтверждением, то есть туроператор «Мальдивиана» должен был подтвердить заявку непосредственно после получения. От компании «Мальдивиана» было получено по электронной почте подтверждение забронированного тура, и туристы произвели оплату туристической путёвки (подтверждение прилагается).

На следующий день, 13 ноября 2008 года, от туроператора Мальдивиана было выставлено требование доплатить сумму около 20 000 рублей, так как изначальное подтверждение было «неправильным» (в частности, требовалась доплата за трансфер на гидросамолёте, хотя тур заявлен с трансфером именно на таком транспортном средстве). Туристы согласились с данной доплатой и оплатили в этот же день указанную туроператором Мальдивиана сумму.

В день перед вылетом, 18 ноября 2008 года, туроператор вновь связался с нами и сообщил, что в отеле, подтверждённом неделю назад, произошёл «овербукинг», поэтому первую ночь наши клиенты проведут в этом же отеле, но в бунгало на берегу. Поскольку до вылета оставалось менее суток (звонок был в 15:00, а вылет в 00:20), туристы были вынуждены согласиться и с этим изменением, осуществлённым туроператором Мальдивиана.

18 ноября, в 18:00 туроператор опять перезвонил нам и сообщил, что клиенты из-за «овербукинга» не будут жить в выбранном, забронированном и оплаченном ими отеле, а их переселяют в другой отель. Туристам это было сообщено нашим менеджером на мобильный телефон путем SMS сообщения, когда уже начиналась регистрация на рейс. Новый ваучер был выписан на стойке туроператора Мальдивиана в аэропорту «Домодедово» непосредственно перед вылетом. Поскольку туристы уже находились с вещами в аэропорту, то их просто поставили перед фактом, не оставив никаких вариантов для замены, так как у туристов был полностью оплачен и согласован отпуск.

В результате, из-за действий туроператора «Мальдивиана» туристам заменили отель на другой, более низкого уровня( в буклетах на Мальдивах он классифицируется, как 3*), тип номера (вместо «водного бунгало», которое считается более экзотическим, а потому дорогим вариантом проживания, туристов поселили в обычный номер на берегу), тип питания (вместо выбранного туристами «всё включено» им предложили завтрак, обед и ужин, но с напитками за свой счет– все эти изменения ухудшают первоначальные условия. При рассмотрении последнего факта следует учитывать специфику курорта – на Мальдивах практически каждый отель, в том числе и тот, куда туроператор «Мальдивиана» расселил наших туристов, расположен на отдельном острове, и кроме отеля на острове нет ничего, то есть нет никаких вариантов альтернативного питания, турист вынужден покупать напитки и еду только в отеле, и последние пользуются данным фактом, устанавливая высокие цены. В своей претензии туристы отмечают, что даже жизненно необходимую питьевую воду они были вынуждены покупать по 3 доллара США за бутылку. Об этих изменениях туристы узнали в самый последний момент, что, очевидно, не могло не причинить им морального и материального вреда. Учитывая, что должен был быть тип питания «все включено», то и сумма денежных средств взятых с собой была минимальна, соответственно, они были вынуждены в последствии во многом себе отказывать.

Но даже на этом туроператор «Мальдивиана» не прекратил ухудшать услуги по оплаченному туру. По приезду, в связи с невозможностью трансферта они были вынуждены провести весь день и ночь в совсем не курортном городе Мале. Об этом они узнали от гида встречающей стороны, которая даже не предоставила им документов на проживание и питание, а посадила на катер, и сказала, что на другом берегу их кто-то встретит, куда-то отвезут, а вечером ждать ее звонка. Фактически сутки отдыха были потеряны.



Как туристы узнали в последствии, тур в отель «Ranveli Village» куда их поселили, на момент брони 18.11, шел по предложению «Фортуна» и стоил около 50 000 рублей на двоих. Разница оплаты 138 000 тыс. и 50 000 тыс. рублей является более чем существенной.



По возвращении с "отдыха" туристы обратились к нам с претензией, которая была немедленно передана в туроператор «Мальдивиана», что произошло 5 декабря 2008 года (претензия была направлена по факсу, приняла …, также мы продублировали отправку по электронной почте). Законом установлен срок в 10 рабочих дней для ответа на претензию. Мы неоднократно звонили в туроператор «Мальдивиана» и интересовались ходом рассмотрения, однако нам отвечали что «десять дней ещё не прошли, ждите». 18 декабря срок, отведённый законом для ответа на претензию истёк, однако никакого ответа от туроператора «Мальдивиана» мы не получили. Зато выяснилось множество интересных фактов. Во-первых, генеральный директор компании «Мальдивиана» г-н Казаков А.А. почему-то лично с агентствами не общается, (хотя генеральные директора и ответственные лица крупнейших российских туроператоров – таких как «Натали Турс» (супруги Воробьёвы), Капитал-Тур (И.В. Бельтюкова), «Пегас Туристик» (А.А. Подгорная) вполне доступны и у нас, как крупного агентства, есть положительный опыт решения вопросов с этими компаниями); менеджер, который вёл нашу заявку, «уволилась», факс – «сломался», электронная почта – «не работает», корпоративный юрист «ушёл в отпуск», а заявка «исчезла» из списка заявок в системе бронирования «он-лайн» на странице туроператора «Мальдивиана» в сети интернет ( а у нас она есть в распечатанном виде). Остаётся загадкой, как компания с таким количеством проблем всё ещё продолжает работать.

Таким образом, туроператором Мальдивиана было допущено существенное нарушение условий договора на оказание туристической услуги, и туристам была оказана услуга с существенными недостатками, и узнай они заблаговременно о таких изменениях в туре, то однозначно отказались бы от поездки или подобрали бы другой вариант.

В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" мы предъявляем требования: соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или расторжения договора об оказании услуги с существенными недостатками. На основании выше изложенного и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" требуем:

1)Удовлетворить претензию туристов в части возмещения ущерба от ненадлежащего оказания услуг в требуемых размерах. Возместить разницу в стоимости тура в размере 88 000 тысяч рублей. (138000 тыс. руб. -50000 тыс. руб.)

2)А также предоставить все листы бронирования с указанием сумм, даты и времени оплаты отеля и тура после изменений.
кальмэ...

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн дек 22, 2008 23:31  

на юристе не экономьте, пусть поправит сей рассказ. имхо.

_aloha_
Сообщения: 101

Пн дек 22, 2008 23:50  

Sergik Work
поправит, это сырая версия, суть, так сказать
кальмэ...

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 20:49  

В продолжение темы по Мальдивиане. Сегодня цена на Шри Ланку у них была 2450$/чел. Туристы пока думают. Открываю вечером - уже 2750$/чел. Уверена, кто-то еще сегодня попал в ситуацию, как она начиналась у алохи... Действительно, стоит сильно задуматься по этому оператору... :dont know:

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Вт дек 23, 2008 22:04  

В черный пречерный лист таких операторов, я просто офигеваю от наглости и жадности ТО, жесть какая-то.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Cazrhks, karkasnyy_dom_ohsr и 293 гостя