Странное поведение операторов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 23:35  

Снежный человек, так я о том же. Вряд ли кто-то согласится взять Cherry Amulet, оплатив VW Passat
Зри в корень!!! (с)

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 23:39  

Снежный человек писал(а):Философ
Ooops

Какая полноценная замена?
Какая логика?

Турист заказывает перелёт и отель. Оплачивает. Уже писал раньше, турист оплатил - баста! Выполнять. Никаких переносов, задержек, замен. Если ТО хоть раз пукнул против ветра - в игнор. Сразу пардон за несдержанность, но - работайте с нормальнымиТО и АК.

С уважением.


так можно и до пустыни допукаца...кстати, мы так и не услышали от автора ветки - были ли предложены операторами варианты по перелету ? потому что один вариант- это когда ТО говорит " снял " и барахтайтесь со своими пц сами , и совсем другой ,когда ,повторяю, пострадавших не бросают и предлагают альтернативу. и ещё - на 90 % уверена , что в данном случае вышепрозвучавшие консолидаторы сделали это не потому ,что им это с перепугу взбрыкнуло ....
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт дек 26, 2008 0:02  

Ooops писал(а):Снежный человек, так я о том же. Вряд ли кто-то согласится взять Cherry Amulet, оплатив VW Passat


стоп )
не совсем ясна твоя мысль в контексте темы.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

осьминожек
Сообщения: 205

Пт дек 26, 2008 0:22  

Снежный человек писал(а):Философ
Ooops

Какая полноценная замена?
Какая логика?

Турист заказывает перелёт и отель. Оплачивает. Уже писал раньше, турист оплатил - баста! Выполнять. Никаких переносов, задержек, замен. Если ТО хоть раз пукнул против ветра - в игнор. Сразу пардон за несдержанность, но - работайте с нормальнымиТО и АК.

С уважением.


:good: :good: :good:

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пт дек 26, 2008 10:35  

2 Снежный Человек - какая "баста" ?... В договоре между ТО и ТА выставляются условия замены рейса и прописывается механизм ...

Это все таки авиаперелет - а не коробка спичек - и поверьте, поводов для снятия рейса есть очень много.

Как бы Вам сказать - экономика чартерной перевозки основана (как и у дискаунтера) на 100 % загрузке рейса или цифре очень близкой к 100. Регулярный рейс считается совсем по другим схемам. Именно поэтому ТО и вынуждено снимать рейсы - при недостижении оной загрузки ...

Мы можем сколь угодно долго топать ногами - но в основе нашего выбора (как ТА , так и его клиента) зачастую лежит только один довод - дешевизна конкретно данной перевозки ...

Видно - что авиакомпания неизвестная (и не компания вовсе а какой-то чартер-брокер-сервис), и машины у него нет, и ответы маловразумительные, и опыт отсутствует - ан нет - тащим денежки - считаем несуществующие выгоды и потом дружно плачем и рвем волосы на всех местах - крича об "ответственности" ... :mib:

И потом - призыв работать с "нормальными ТО и АК" - просто великолепен - но, зачастую, приходится работать с тем - что имеем - в данных конкретных обстоятельствах места и времени ...
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Пт дек 26, 2008 13:03  

Old Trisha писал(а):2 Снежный Человек - какая "баста" ?... В договоре между ТО и ТА выставляются условия замены рейса и прописывается механизм ...

Это все таки авиаперелет - а не коробка спичек - и поверьте, поводов для снятия рейса есть очень много.

Как бы Вам сказать - экономика чартерной перевозки основана (как и у дискаунтера) на 100 % загрузке рейса или цифре очень близкой к 100. Регулярный рейс считается совсем по другим схемам. Именно поэтому ТО и вынуждено снимать рейсы - при недостижении оной загрузки ...

Мы можем сколь угодно долго топать ногами - но в основе нашего выбора (как ТА , так и его клиента) зачастую лежит только один довод - дешевизна конкретно данной перевозки ...

Видно - что авиакомпания неизвестная (и не компания вовсе а какой-то чартер-брокер-сервис), и машины у него нет, и ответы маловразумительные, и опыт отсутствует - ан нет - тащим денежки - считаем несуществующие выгоды и потом дружно плачем и рвем волосы на всех местах - крича об "ответственности" ... :mib:

И потом - призыв работать с "нормальными ТО и АК" - просто великолепен - но, зачастую, приходится работать с тем - что имеем - в данных конкретных обстоятельствах места и времени ...


Вот при таком выборе и получаем "косяки". Из-за жадности ТА и ТО, из-за скупости туристов. Надо перестать продавать туры по 250 - 350 у.е.

Не приходится. По любому направлению найдётся нормальный ТО. Пусть и дороже массовиков.

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
Svpodkolzina
Сообщения: 86

Пт дек 26, 2008 13:35  

Дорогая М Б
я написала о предложной альтернативе

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт дек 26, 2008 14:01  

ну тогда это все-таки разные вещи при сравнении с ПТС
у нас - недогруз и альтернатива, а там - амбиции и неразрешённый вылет.
так ваши согласились на альтернативу ? просто я это говорю к чему - ПРИЧИНЫ отмен могут быть разные,это раз.

и второе ( для уважаемых Олд Триши и Снежного ) - про китайские машины, 25 копеек и прочее - на свякого купца есть свой покупатель. конечно было бы здОрово , если бы они все брали бизнес класс и черную икру вместо баклажановой, но в нынешних условиях выбирать особо не приходица, верно?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Svpodkolzina
Сообщения: 86

Пт дек 26, 2008 14:32  

Дорогая М Б
Конечно, а куда им деваться, :dont know: день запланирован, но проблему то утрясали мы :(, я понимаю это издержки профессии но все равно не приятно.
Кроме того, я считаю, что это действительно не хорошо так поступать со стороны ТО, можно было бы рассчитать количество бортов, не первый день на рынке.

но в нынешних условиях выбирать особо не приходица, верно?


Мне не нравится такой подход, так клиент заплатит за 5*, а я его в 4 пошлю (грубо говоря), скажу что у них недобор, им не выгодно отель открытым держать, ведь в нынешних условиях выбирать не придется.
Кто крайний в такой ситуации - мы, и если клиенты напишут негативный отзыв, то он прежде всего будет касаться нас, а не ТО.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт дек 26, 2008 14:50  

Svpodkolzina писал(а):
но в нынешних условиях выбирать особо не приходица, верно?


Мне не нравится такой подход, так клиент заплатит за 5*, а я его в 4 пошлю (грубо говоря), скажу что у них недобор, им не выгодно отель открытым держать, ведь в нынешних условиях выбирать не придется.
Кто крайний в такой ситуации - мы, и если клиенты напишут негативный отзыв, то он прежде всего будет касаться нас, а не ТО.


: :) : вы не так меня поняли - я имела в виду именно клиента и именно на фразы наших коллег про мерседесы и запорожцы.
а то, что крайний тот, кто с туристом общается- да, абсолютно согласна.

а снова в защиту Лабиринта с Амботисом..тут уже вы поймите - речь не идет о расчете бортов . речь идет о том , что с октября всех так уже шарахнуло , что и опытный оператор на борт не наскреб нужного количества заявок.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 360 гостей