Работа VFS и ВЦ в целом

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Nicko-gu
Сообщения: 11

Вт апр 07, 2009 13:17  

predator-v писал(а):а по поводу VFS... зла не хватает .....ругаемся постоянно....и всем пофиг..

Надо ругаться правильно. Так как работу VFS контролирует Миграционная служба СК, то надо ругаться туда. Тут с ними ругаться бесполезно. Но и МИД Великобритании тоже охотно принимает жалобы на VFS
У них там, в СК вообще черт ногу сломит. Есть UKBA, есть Homeoffice, есть еще ряд организаций. Все они так или иначе относятся к VFS и работают с ними. (относятся - не совсем верное слово, но смысл думаю уловили). Все это подчиняется МИД Великобритании, которое, как показала практика, не совсем в курсе того, что творится в зоне визовых дел. Вот их и надо ставить в известность и им писать жалобы на работу VFS и Посольств, которые VFS всячески покрывают.

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Вт апр 07, 2009 13:39  

Nicko-gu писал(а):Ладно, это полбеды. Убило отношение VFS к тем же сервисным сборам. 1 апреля он повысился вместо 1000 рублей до 1182 кажется. И что? 31 вечером даже намека на сайте о том, что сервисный сбор повышается не было.

Простите, насчет сервисного сбора не понял. В британском визовом центре взимается только консульский сбор, сервисный сбор давно отменили.
Боже, храни Королеву!

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Вт апр 07, 2009 13:47  

Nicko-gu писал(а):
predator-v писал(а):а по поводу VFS... зла не хватает .....ругаемся постоянно....и всем пофиг..

Есть UKBA, есть Homeoffice, есть еще ряд организаций. Все они так или иначе относятся к VFS и работают с ними. (относятся - не совсем верное слово, но смысл думаю уловили). Все это подчиняется МИД Великобритании

Home Office (МВД) не подчиняется МИДу. UKBA входит в структуру Home Office, является его подразделением - агентством. UKBA выполняет функции, раньше выполняемые Border and Immigration Agency, таможней и визовой службой МИДа (UK Visa Services from the Foreign & Commonwealth Office).
Боже, храни Королеву!

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Вт апр 07, 2009 13:57  

Nicko-gu
Я не доволен работой ВЦ/VFS, но по сравнению с "подвигами" самого UKBA это просто детские шалости. Собственно ваши претензии ВЦ:
1. не берут на себя труд по отправке неправильно оформленных виз обратно в посольство и назад
Ну, да, могли бы это делать, это было бы логично, но ошибки-то лепят в посольстве.
2. некомпетентность телефонных консультантов
Плохо, да - с точки зрения клиентов. С моей точки зрения неплохо - мои услуги становятся более востребованными..
Боже, храни Королеву!

Nicko-gu
Сообщения: 11

Вт апр 07, 2009 14:28  

Mike писал(а):
Nicko-gu писал(а):Ладно, это полбеды. Убило отношение VFS к тем же сервисным сборам. 1 апреля он повысился вместо 1000 рублей до 1182 кажется. И что? 31 вечером даже намека на сайте о том, что сервисный сбор повышается не было.

Простите, насчет сервисного сбора не понял. В британском визовом центре взимается только консульский сбор, сервисный сбор давно отменили.

Ну VFS это же не только Британский визовый центр!
Это почти все визовые центры в России :)

Nicko-gu
Сообщения: 11

Вт апр 07, 2009 14:31  

Простите, насчет сервисного сбора не понял. В британском визовом центре взимается только консульский сбор, сервисный сбор давно отменили.[/quote]
Его никто не отменял. Индусы все равно получают откат от Посольства за каждого аппликанта. Тут был даже спор насчет Transfer of visa Посольство не хотело платить за это, но по договоренностям, им приходится платить VFS даже за это.

Nicko-gu
Сообщения: 11

Вт апр 07, 2009 14:32  

Mike писал(а):Nicko-gu
Плохо, да - с точки зрения клиентов. С моей точки зрения неплохо - мои услуги становятся более востребованными..

Хм, с точки зрения всех плохо. Потому что в визовом ценре, где человек сдает биометрию, ему под нос подсовывают телефон колл-центра, куда клиент начинает звонить. И там слышит такое, от чего волосы выпадут на голове.

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Вт апр 07, 2009 15:40  

Nicko-gu писал(а):
Mike писал(а):
Nicko-gu писал(а):Ладно, это полбеды. Убило отношение VFS к тем же сервисным сборам. 1 апреля он повысился вместо 1000 рублей до 1182 кажется. И что? 31 вечером даже намека на сайте о том, что сервисный сбор повышается не было.

Простите, насчет сервисного сбора не понял. В британском визовом центре взимается только консульский сбор, сервисный сбор давно отменили.

Ну VFS это же не только Британский визовый центр!
Это почти все визовые центры в России :)

Я в курсе, но ваш пост очевидно относился именно к британскому центру.
Боже, храни Королеву!

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Вт апр 07, 2009 15:51  

Nicko-gu писал(а):
Простите, насчет сервисного сбора не понял. В британском визовом центре взимается только консульский сбор, сервисный сбор давно отменили.

Nicko-gu писал(а): Его никто не отменял. Индусы все равно получают откат от Посольства за каждого аппликанта. Тут был даже спор насчет Transfer of visa Посольство не хотело платить за это, но по договоренностям, им приходится платить VFS даже за это.

Да пусть им посольство хоть весь консульский сбор отдает! Важно то, что сервисного сбора как такового нет, т.е. как отдельной суммы, выплачиваемой клиентом визовому центру. Понятно, что VFS все что делает делает небесплатно.
Боже, храни Королеву!

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Вт апр 07, 2009 15:54  

Nicko-gu писал(а):
Mike писал(а):Nicko-gu
Плохо, да - с точки зрения клиентов. С моей точки зрения неплохо - мои услуги становятся более востребованными..

Хм, с точки зрения всех плохо. Потому что в визовом ценре, где человек сдает биометрию, ему под нос подсовывают телефон колл-центра, куда клиент начинает звонить. И там слышит такое, от чего волосы выпадут на голове.

А зачем ему телефон колл-центра после биометрии?
Боже, храни Королеву!

Nicko-gu
Сообщения: 11

Ср апр 08, 2009 11:13  

А зачем ему телефон колл-центра после биометрии?

А вот черт его знает. Но каждый раз ему подсовывают в бвц после биометрии телефон колл-центра. В лучшем случае сошлются на Track your passport неработающий

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Ср апр 08, 2009 14:46  

Mike....работа визового центра ОТВРАТИТЕЛЬНА!!!!!!!!!!....на этом и зарабатываем...понятно..готов спорить и спорить...Сделать всё по человечески грамотно и професионально...ввести четкость и понятность и прозрачность можно....но...некому... кстати давно не видел вас...
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

nadin
Сообщения: 19

Чт апр 09, 2009 17:21  

Что Вы все заладили - индусы да индусы. За их спиной в каждом визовом центре стоят вполне русские хорошо известные компании. Именно они и организуют всю работу. Понятно, что траптиться сейчас никто не хочет на грамотный персонал, организационную работу . Каждый хочет отбить свои затраты.Экономика должна быть экономной.

  •   Информация