ТЕЗ ТУР - мегаотстой

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Вс июл 05, 2009 22:31  

spieler писал(а):
А туристы об....ли сами себя! Нехотелось им в аэропорту сидеть видимо, хотели к вылету приехать раз рейс задержан? Только мозгов не хватило подумать, что задержали рейс, а не регистрацию на него! Да, рейс отложили, официально об этом сообщили, но кто им официально сказал, что и регистрация отложена?

Точно! Посадка же тоже никогда не зависит от реального времени вылета! Куда там обычно сажают.. в муляж.. чучело.. или 4D изображение воздушного судна?

Бред какой-то..
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

anton5
Сообщения: 610

Вс июл 05, 2009 23:52  

Shadow писал(а):
spieler писал(а):
А туристы об....ли сами себя! Нехотелось им в аэропорту сидеть видимо, хотели к вылету приехать раз рейс задержан? Только мозгов не хватило подумать, что задержали рейс, а не регистрацию на него! Да, рейс отложили, официально об этом сообщили, но кто им официально сказал, что и регистрация отложена?

Точно! Посадка же тоже никогда не зависит от реального времени вылета! Куда там обычно сажают.. в муляж.. чучело.. или 4D изображение воздушного судна?

Бред какой-то..


Я так понимаю, их главная задача - загнать туриков в транзитную зону, чтобы не кричали и не возмущались и не требовали компенсаций. Как только регистрация закончена - представители АК тут же отключают телефоны. Повторюсь, коллега 6 часов сидела в накопителе Эль Прат, и время переносили с интервалом в полчаса, хотя опять же было ясно что раньше чем через 5 часов вылета НЕ БУДЕТ, т.к. из Москвы отправили резервный борт. Ни напитков, ни еды предоставлено не было (а в это время в BCN уже всё закрыто).

В моем случае я требовал от представительства ТЕЗ ТУР чтобы туристам выдали ЧЕК на вымогаемые деньги, либо иной документ, по испанским законам приравненный к фискальному документу (в Испании законы не сильно отличаюотся от наших), чтобы там было явно указано что ТЕЗ ТУР получил эти деньги. Они отказались, более того, сумма вымогаемых денег менялась постоянно, то это было 200 евро, то 180. В итоге взяли по 100 евро, безо всяких документов. В итоге они предложили на чистом листе бумаги написать расписку (!!!!) Деньги вымогали, потому что туристов УЖЕ зарегистрировали на рейс, потом забрали талоны "для выяснения" и стали требовать 200 евро за их возврат. Я звонил в представительство и говорил: "ОК, мы согласны оплатить эти деньги, добавляйте их в заявку, мы оплатим безналом туроператору, готовы выслать гарантийные письма, и вообще, если бы вы ВЧЕРА сказали, что нужно будет доплатить - мы бы за сегодня этот вопрос решили" - на что мне сказали что "это была ошибка наших сотрудников (четырех человек, замечу! и деньги начали вымогать уже ПОСЛЕ получения посадочых талонов) - они отказались это делать, сказв, что мне не верят. То, что мы отправляем не одну сотню (за июнь - 700) через ТЕЗ - это никого не волнует. В итоге, у туристов взяли по 100 евро ВООБЩЕ без документов, т.е. речь просто идёт о грабеже. Остальные (не наши туристы) отдали по 200 евро. Это как можно объяснить??? Что это за забота о туристах???

Доктор
Сообщения: 1853

Пн июл 06, 2009 0:15  

Откуда у провожающих гидов кассовый аппарат? Кроме расписки они и дать ничего не могли.
Выходные, ваши кураторы отдыхают, а тем в Барселоне, по барабану сколько вы отправляете. У них там свой регламент и ни шагу в сторону.
Деньги вам ТЭЗ вернет почти однозначно, просто всякими расписками замучает.
А в Испании у ТЭЗа много прибалтов в принимающей работает, они больно правильные, с ними без ЦУ свыше никак не договоришься.
Сочувствую.
Я не знаю, что у вас нельзя.

LION
Сообщения: 1452

Пн июл 06, 2009 7:58  

Мне кажется, что все эти проблемы возникли у всех вас не из-за Тез тура, а именно по причине очень плохой работы авиакомпании Ред Вингс. В последнее время данная авиакомпания такие "чудеса" творит, просто кошмар. Мои туристы тоже столкнулись с этой авиакомпанией, только в Кушадасах и тоже с Тэз туром. Но Тез не подвел. Для статистики: 26 и 30 июня Ред Вингс отменил рейсы на Кушадасы, 1 июля на Бодрум "в связи с невозможностью вылета", причем 26 июня это было сделано за 10 часов до вылета (вылет был в 6-10, а я об этом узнал и инфа появилась на сайте Внуково и Теза после 8 вечера). В этот же день у меня туристы должны были из Кушадасы лететь в Москву, так Тез их отправил сначала в Анталью, там встретили их, накормили, провели экскурсионку и потом привезли в аэропорт к регистрации на их рейс, причем соответственно без всяких доплат. Но это же не была вина Теза во всем случившимся, это что-то происходит с Ред Вингс, а мы все Тез хаим. В связи с этими выкрутасами Рэд Вингс, Тезпоставил новые борта на эти даты, но моим просто места не хватило, т.к. самолет был меньше по количеству мест, но они все-равно остались довольны. Я думаю, что Тез старается сделать все возможное по максимуму в таких ситуациях, но бывает всякое. А в данной ситуации, я думаю, туристы виноваты в Барселоне и Рэд Вингс. Им и надо друг с другом разбираться. Можно было просто приехать к регистрации со всеми, зарегистрироваться и гулять дальше или находиться в аэропорту, они выбрали иной путь, думали "проскочат" с Ред Вингсом, но не получилось, сами виноваты.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пн июл 06, 2009 8:49  

В турпакет, помимо проживания-страховки-перелета, входит и трансфер.Мне кажется, надо было воспользоваться данной услугой, и если бы туристы не улетели - называть Тез и мегаотстой, и как вы там еще хотите. В данном случае туристы решили, что умеют открывать сайт аэропорта, знают, как и во сколько добраться туда, ну так в чем Тез виноват? В том, что авиакомпания открыла - закрыла регистрацию, когда сочла нужным? Бардак, конечно. Но ведь самолет с туристами улетел на Родину? Кроме тех 4-х, что решили сами добраться до пункта вылета, что сами рассчитали "правильное" время прибытия в аэропорт?..

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Пн июл 06, 2009 9:11  

Горе от ума.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Olderman
Сообщения: 1686

Пн июл 06, 2009 10:00  

Вообще то, авиакомпания начинае "дергаться" и кормить пассажиров только после регистрации на рейс и тогда же идет отсчет времени по компенсациям, так, что у А\К больше интереса не начинать регистрацию.
А "РЕД ВИНГЗ" была проблемной с самого начала, тут уж ТЭЗу точно не повезло.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн июл 06, 2009 10:36  

Рэд вингз самая отстойная компания, какую только знаю. Всегда стараюсь посадить туристов на другие рейсы. Сама попадала два раза. Один раз в бешеную рань приехала с семьей во Внуково. На табло вылет в шесть утра, как в билете. Зарегистрировались. Сидим в загончике. Самолет стоит. Задержка час, задержка два, задержка три. Около десяти к самолету начал не спеша подтягиваться экипаж. Сели, спрашиваю у стюардессы, в чем дело. А мы по расписанию должны в половине одиннадцатого улетать! - отвечает. И с такой мордой, как будто я ее прошу вместо Барсы в Новый Уренгой лететь. На обратном пути посадили во время, но сидели в самолете полтора часа до взлета. багаж, видите ли, не могли погрузить. И опять с недовольной мордой: Они тут всегда медленно работают.

И второй раз на обратном пути из Анталии. Доехали из Кириша почти до города, развернулись и поехали в отели досыпать. Тоже в безумную рань подняли. Улетели в результате с задержкой часов на шесть. И тоже ни здрасьте, ни спасибо. Стюардессы сонные и хмурые, питание отвратное, в салоне грязно, кресла разломаны, самолет дребезжит.

Эта отстойная авиакомпания давно просит хорошего пенделя. И его получение только вопрос времени.
agent 008

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн июл 06, 2009 11:41  


Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Пн июл 06, 2009 12:34  

anton5 писал(а):
Я так понимаю, их главная задача - загнать туриков в транзитную зону, чтобы не кричали и не возмущались и не требовали компенсаций.


Как это??
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

vladilen
Сообщения: 625

Пн июл 06, 2009 13:09  

Натулек писал(а):В данном случае туристы решили, что умеют открывать сайт аэропорта, знают, как и во сколько добраться туда, ну так в чем Тез виноват? В том, что авиакомпания открыла - закрыла регистрацию, когда сочла нужным? Бардак, конечно. Но ведь самолет с туристами улетел на Родину? Кроме тех 4-х, что решили сами добраться до пункта вылета, что сами рассчитали "правильное" время прибытия в аэропорт?..

По-моему, самый правильный подход к данной ситуации.... И тоже считаю, что обязательства Тезтура заканчиваются в момент доставки туристов трансфером в а/п.... Про А/к: Туристы у меня РедВингзом ни разу как-то не летали (стараемся...), а сам однажды в Стамбул летал. Оценил на "троечку с плюсом"....

На Троих

Пн июл 06, 2009 13:59  

vladilen писал(а): И тоже считаю, что обязательства Тезтура заканчиваются в момент доставки туристов трансфером в а/п

Это ваше личное мнение, у закона по этому поводу мнение противоположное.
Хотя название темы некорректно.
Правильнее было-бы: Редвингз-отстой.

LION
Сообщения: 1452

Пн июл 06, 2009 14:35  

На Троих писал(а):Хотя название темы некорректно.
Правильнее было-бы: Редвингз-отстой.

:good:
Только самое плохое, когда в нужный город никто кроме них не летает. :sad1:
Последний раз редактировалось LION Вт июл 07, 2009 8:42, всего редактировалось 1 раз.

vladilen
Сообщения: 625

Пн июл 06, 2009 14:47  

На Троих писал(а):vladilen писал(а):
И тоже считаю, что обязательства Тезтура заканчиваются в момент доставки туристов трансфером в а/п

Это ваше личное мнение, у закона по этому поводу мнение противоположное.

То есть??

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Пн июл 06, 2009 15:01  

На Троих писал(а):
vladilen писал(а): И тоже считаю, что обязательства Тезтура заканчиваются в момент доставки туристов трансфером в а/п

Это ваше личное мнение, у закона по этому поводу мнение противоположное.

Как раз у закона на эту тему мнение именно такое. За перевозку отвечает Авиакомпания, т.к. у туриста договор на неё именно с Авиакомпанией, а не с Тезом. Тез обязуется забронировать места на самолёт и дать туристу билет, а дальше - дело авиакомпании. Читайте договор на оказание туристических услуг (именно клиентский).
May the Force be with You

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Cazrhks, karkasnyy_dom_ohsr и 303 гостя