Пегас! АУ! Что с телефонами? Ну и зачем мне on-line пегаса?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Пт сен 18, 2009 11:01  

Чужестранка писал(а):
miucats писал(а):ну лично я, когда мало мест на рейсах, предварительно звоню и прошу билеты "забить" пока я заявку оформляю)
Но это не со всеми проходит, а только с самыми-самыми!) И к слову, ну вот не было у меня проблем дозвониться до Пегаса.
Вообще иногда курилку читаю и чувствую себя инопланетным менеджером каким-то никогда никаких проблем ни с кем за много-много лет. А если и есть, то настолько мелкие и легкорешаемые, что писать о них в курилке, по меньшей мере смешно!
А здесь в последнее время, на любую заминку ТО сразу вой и крики ТА... мелочно как-то это все.

обычно так и бывает - проблем нет, а потом опа! и вот они. И в самый неподходящий момент.
Для тех кто в танке еще раз напоминаю суть вопроса - что это за on line , если им можно пользоваться тогда, когда всего вагон и маленькая тележка, а не когда надо взять последние места. Я так понимаю, что в случае с пегасом это лишь форма оформления заявки на бронирование тура и не более того.


ага, грозились мне уже, мол не зарекайся... и чего?)
icon_lol
1 раз проблема с БГ была и то - решилась легко достаточно и в мою пользу.
Может не операторы плохие, а мы что-то не так делаем?))
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт сен 18, 2009 13:50  

miucats писал(а):
Чужестранка писал(а):
miucats писал(а):ну лично я, когда мало мест на рейсах, предварительно звоню и прошу билеты "забить" пока я заявку оформляю)
Но это не со всеми проходит, а только с самыми-самыми!) И к слову, ну вот не было у меня проблем дозвониться до Пегаса.
Вообще иногда курилку читаю и чувствую себя инопланетным менеджером каким-то никогда никаких проблем ни с кем за много-много лет. А если и есть, то настолько мелкие и легкорешаемые, что писать о них в курилке, по меньшей мере смешно!
А здесь в последнее время, на любую заминку ТО сразу вой и крики ТА... мелочно как-то это все.

обычно так и бывает - проблем нет, а потом опа! и вот они. И в самый неподходящий момент.
Для тех кто в танке еще раз напоминаю суть вопроса - что это за on line , если им можно пользоваться тогда, когда всего вагон и маленькая тележка, а не когда надо взять последние места. Я так понимаю, что в случае с пегасом это лишь форма оформления заявки на бронирование тура и не более того.


ага, грозились мне уже, мол не зарекайся... и чего?)
icon_lol
1 раз проблема с БГ была и то - решилась легко достаточно и в мою пользу.
Может не операторы плохие, а мы что-то не так делаем?))

эк вас на философию потянуло :lol:
я тоже сидела и удивлялась, какая у людей интересная насыщенная жизнь в курилке, а мне даже похвастаться нечем! так что будет и на вашей улице праздник

по теме
по массовым направлениям работала с номером один, брала спокойна места и видела как наличие мест на сайте после этого менялось, так что если честно я даже не в курсе была , что бывают фиктивные он лайны. Мне стыдно.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Пт сен 18, 2009 18:02  

Чужестранка
ну так и работайте с номером 1))) Раз они такие чудесные)
А нам оставьте Пегасов, Санмаров, Тройку и т.д.)) : hello :
И всем будет счастье)
А вообще не надо сравнивать Тез и других операторов. Тез - поточники, все на потоке ИМХО, все четко и без души как-то)
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Сб сен 19, 2009 7:24  

miucats писал(а):ну лично я, когда мало мест на рейсах, предварительно звоню и прошу билеты "забить" пока я заявку оформляю)
Но это не со всеми проходит, а только с самыми-самыми!) И к слову, ну вот не было у меня проблем дозвониться до Пегаса.
Вообще иногда курилку читаю и чувствую себя инопланетным менеджером каким-то никогда никаких проблем ни с кем за много-много лет. А если и есть, то настолько мелкие и легкорешаемые, что писать о них в курилке, по меньшей мере смешно!
А здесь в последнее время, на любую заминку ТО сразу вой и крики ТА... мелочно как-то это все.


Подпишусь под каждым словом. Просто ощущаю себя идиотом что ли..
Надо - и дозвонишься и проблему решишь и билеты забьёшь. Надо чаще встречаться с кураторами, менеджерами и руководством компаний. И всё будет нормулёк...
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Сб сен 19, 2009 7:27  

miucats писал(а):Чужестранка
ну так и работайте с номером 1))) Раз они такие чудесные)
А нам оставьте Пегасов, Санмаров, Тройку и т.д.)) : hello :
И всем будет счастье)
А вообще не надо сравнивать Тез и других операторов. Тез - поточники, все на потоке ИМХО, все четко и без души как-то)


:lol: :lol: :lol: +1000!!!
Мне нраиться ваще....у пегаса не работает и не дозвониться..все к № 1...во рекламщики...
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Снежик
Сообщения: 671

Сб сен 19, 2009 15:01  

Чисто технически, можно забронировать... А потом звонок другу: Извините, но Вас опередили icon_hair ... Предположу, что это были Кирпич и Ко :crazy:
Я и мои туристы в пролете!!!
Вот теперь все прояснилось :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб сен 19, 2009 16:58  

xox писал(а):sharky
LION
вопрос не в том что он-лайн не работает .
вопрос в том что когда билетов мало их нельзя в он-лайне бронировать. Только через мыло.
А мыло проверять им некогда.

но в защиту скажу, что это не только у них есть еще ряд ТО с таким же гемором


Я б сказал - у всех крупных
Изображение

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Сб сен 19, 2009 21:37  

miucats писал(а):Чужестранка
ну так и работайте с номером 1))) Раз они такие чудесные)
А нам оставьте Пегасов, Санмаров, Тройку и т.д.)) : hello :
И всем будет счастье)
А вообще не надо сравнивать Тез и других операторов. Тез - поточники, все на потоке ИМХО, все четко и без души как-то)

я вас поняла... мне и надо, чтобы было четко и без души, но технически выполнимо и грамотно в исполнении
ситуация меняется, и то, что раньше было с тезом, теперь надо с другими...
а оказывается надо налаживать личные контакты, ну что ж... если в этом дело и по другому нельзя, и норма- это личные контакты, то значит будут контакты.
Мне стало интересно, что же? у всех у вас личные контакты решают все?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Пушистик

Вс сен 20, 2009 14:27  

Бред какой то, такое впечатление что наш бизнес существовать должен в каких то крайностях, а не в вполне понятной системе. получается что либо решают личные контакты, либо без души щелкнул кнопочкой и технически все стработало с полным исключением человеческого фактора. Либо народ вообще не очень представляет как вообще складывается вся система.
не важно какой оператор, первый не первый, десятый или второй, но... при имеющейся действующей на данный момент системе он-лайн бронирования, если речь идет о стандартном пакете все спокойно бронируем в системе хоть у Теза, хоть у моса, хоть у Пегаса, хоть у Корала и проч...
если мест осталось меньше 10, то ввод происзводится сотрудниками ТОв ручную для исключения накладок и перебронировки... прохождение любой заявки по мейлу или по факсу всегда проверяется телефонным звонком с констатацией получения и принятия в работу...
тем более если тур не стандартный.... работаем с куратором....
в любом случае если речь идет об остатках, надо трезво понимать, что к моменту обработки их может уже не быть...

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вс сен 20, 2009 15:49  

если мест осталось меньше 10, то ввод происзводится сотрудниками ТОв ручную для исключения накладок и перебронировки... прохождение любой заявки по мейлу или по факсу всегда проверяется телефонным звонком с констатацией получения и принятия в работу..

знаете если б я не имел отношение к программированию то может и поверил бы в это,
но если честно то особой проблеммы я не вижу, в том что б ставить заявки в очередь по мере поступления.
хотя я прекрасно понимаю почему это делается.........и для чего.

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Вс сен 20, 2009 20:25  

Чужестранка
не, ну на самом деле, когда мало мест или когда даже даты вылета ближайшие, я предпочитаю предварительно написать или позвонить знакомому сотруднику ТО и уточнить возможность подтверждения)
Я не знаю, как у остальных. Честно.
Иногда удобно четко и без души, например, с НТ, да простят меня за упоминание этого оператора)
Но чаще предпочитаю, чтобы был контроль со стороны оператора. Чтобы я могла и знала, к кому могу обратиться, если не вдруг что не так с заявкой.
Тьфу-тьфу-тьфу! Очень редко приходится неприятные вопросы решать)
А с Пегасом... это у вас всегда так? Или только вот крайний раз какой-то? Если всегда так, то может и не стоит Вам с ними работать? Мы вот не работаем с Санрайзом или с Анексом. Не могу плохо про них сказать, но НЕ складывается) Так бывает.
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн сен 21, 2009 10:20  

miucats писал(а):Чужестранка
не, ну на самом деле, когда мало мест или когда даже даты вылета ближайшие, я предпочитаю предварительно написать или позвонить знакомому сотруднику ТО и уточнить возможность подтверждения)
Я не знаю, как у остальных. Честно.
Иногда удобно четко и без души, например, с НТ, да простят меня за упоминание этого оператора)
Но чаще предпочитаю, чтобы был контроль со стороны оператора. Чтобы я могла и знала, к кому могу обратиться, если не вдруг что не так с заявкой.
Тьфу-тьфу-тьфу! Очень редко приходится неприятные вопросы решать)
А с Пегасом... это у вас всегда так? Или только вот крайний раз какой-то? Если всегда так, то может и не стоит Вам с ними работать? Мы вот не работаем с Санрайзом или с Анексом. Не могу плохо про них сказать, но НЕ складывается) Так бывает.

да все складывалось, бронировали, необходимость в телефоне вообщем редко возникала... а тут получилось налажение нескольких факторов:
on-line забронировать нельзя, места не берутся
по почте отправляем заявку - не можем дозвониться, чтобы узнать о прохождении
в on-linе заявку не видим - значит не завели еще, значит надо сидеть дозваниваться
дозваниваемся - никто не отвечает, замкнутый круг

Итог: места ушли. На вопрос - что с телефонами, ответ - много звонков.
Если честно, я совсем отвыкла быть зависимой от телефона. Вот я и говорю, он лайн он лайном, но когда он действительно нужен, он бесполезен и мы возвращаемася в старые добрые времена, когда наличие мест и все остальное спрашивали по телефону. Не хочу в старые добрые времена. Хочу в сетлое высокотехнологичное туристическое будущее!
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн сен 21, 2009 15:40  

Леди в пледе писал(а):2 Чужестранка
У Интуриста такая же история с онлайном. Мало мест - пишите на мыло, правда дозваниваюсь до них всегда легко

еще есть ситуация при которой наличие мест на рейсе "НЕТ",не всегда лзначает ,что их действительно "НЕТ" :lol:
и только посредством личного общения с руководством эти билетики из-под полы могут стать вашими.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн сен 21, 2009 16:43  

Сногсшибательная, из-под полы ??? icon_eek
Впервые о таком слышу. Знаю есть ситуации, когда билетов нет, но оператор знает, что у блочников остались и может добрать под мою заявку....но чтоб билеты, простите, "ныкали" и после уговоров отдавали??? Это как????

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн сен 21, 2009 16:50  

Сногсшибательная писал(а):
Леди в пледе писал(а):2 Чужестранка
У Интуриста такая же история с онлайном. Мало мест - пишите на мыло, правда дозваниваюсь до них всегда легко

еще есть ситуация при которой наличие мест на рейсе "НЕТ",не всегда лзначает ,что их действительно "НЕТ" :lol:
и только посредством личного общения с руководством эти билетики из-под полы могут стать вашими.

воот... коррупция дошла до всех уровней власти icon_lol
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 215 гостей