У нас факса года с 2002 точно НЕТ вообще :о))
И в компах дырок для дисков А примерно с того же времени не стало :о))
Не то, чтобы возмущаюсь, но...
Модератор: Administrator
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
- ork1
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
- Сообщения: 2824
Интересно, а борец за глобализацию туррынка г-н К-ч из АТОРа волнуется по подобным поводам, которые "подсовывают" на рынок отдельные "лучшие" (читай - ассоциированные) операторы РФ?
Тема и впрямь из разряда ностальжи: 5-7 лет назад про те же грабли говорили. Потом г-да из Ростуризма в Закон "впендюрили" (именно так! потому что не было для этого никаких предпосылок!) пресловутый пункт о 24 часах и стыдливую приписку "о согласии" ПЦ...
По-фиг:
И Ростуризму, и АТОРу, и ТО, и Роспотребнадзору: крайними всегда ТА оказываются.
И правильно Анхар вопрошает: в чем причины? Технологических и юридических препонов нетУ, остается только: неорганизованность в операторских компаниях и... излишнее терпение турагентств к работе с подобными поставщиками.
Тема и впрямь из разряда ностальжи: 5-7 лет назад про те же грабли говорили. Потом г-да из Ростуризма в Закон "впендюрили" (именно так! потому что не было для этого никаких предпосылок!) пресловутый пункт о 24 часах и стыдливую приписку "о согласии" ПЦ...
По-фиг:
И Ростуризму, и АТОРу, и ТО, и Роспотребнадзору: крайними всегда ТА оказываются.
И правильно Анхар вопрошает: в чем причины? Технологических и юридических препонов нетУ, остается только: неорганизованность в операторских компаниях и... излишнее терпение турагентств к работе с подобными поставщиками.
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
ИМХО: решается принятием пары "лишних" людей на работу.
У которых будет стоять программа, в которой можно смотреть заполняемость рейса, что уже выписано и кому когда, что еще не выписано...
Грубо говоря, если у меня - микрооператора - есть на стенке доска с количеством оставшихся мест в группе и список с фамилиями уже забронировавшихся и выписанными, то почему такое автоматически нельзя организовать??? С фильтрами поиска по датам, направлениям, фио, ТА, через которое едут туристы, выданы - не выданы еще доки?
У которых будет стоять программа, в которой можно смотреть заполняемость рейса, что уже выписано и кому когда, что еще не выписано...
Грубо говоря, если у меня - микрооператора - есть на стенке доска с количеством оставшихся мест в группе и список с фамилиями уже забронировавшихся и выписанными, то почему такое автоматически нельзя организовать??? С фильтрами поиска по датам, направлениям, фио, ТА, через которое едут туристы, выданы - не выданы еще доки?
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
самое интересное, что документы в основном у всех электронные стали и все равное не у всех еще есть выписка из он-лайна, раньше нам что говорили? про бланки билетов, как основную причину, по которой не выдавали билеты заранее, а теперь -то что мешает?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Вот-вот. Давайте, с этим вопросом разберемся.
Сильно интересно, что это за сотрудники и технологии такие высокие, что могут только на один и тот же рейс выписывать, а не на разные одновременно в течение одного дня.
Сильно интересно, что это за сотрудники и технологии такие высокие, что могут только на один и тот же рейс выписывать, а не на разные одновременно в течение одного дня.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Начальник транспортного, просвети нас!!!!!!!!!!!
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
Anhar писал(а):Начальник транспортного, просвети нас!!!!!!!!!!!

There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Он же должен знать причины лучше, чем все остальные.


- Ятрос
- Сообщения: 3487
Как мне объяснял начальник транспортного цеха
одного ТО, несмотря на то что билеты электронные, окончательный список пассажиров ЧАРТЕРНОГО рейса , а/к дает ТО накануне вылета.Я от отношений а/к-ТО далека, поэтому, просто озвучиваю объяснение причины поздних выдач.Так это или нет?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Это как раз и понятно!
Мы про то, что мешает делать это поэтапно и заблаговременно, грубо говоря, продали 10 мест на вылет, который через 3 недели - выписали. И раздали. Уточнять время вылета, которое иной раз до последнего утрясается и окончательно заранее может быть неизвестно, можно потом накануне вылета. Т.е. в билетах писать то, которое предполагалось на момент выписки.
Мы про то, что мешает делать это поэтапно и заблаговременно, грубо говоря, продали 10 мест на вылет, который через 3 недели - выписали. И раздали. Уточнять время вылета, которое иной раз до последнего утрясается и окончательно заранее может быть неизвестно, можно потом накануне вылета. Т.е. в билетах писать то, которое предполагалось на момент выписки.
-
tdsretenka
- Сообщения: 437
у наших туристов был вылет 08.11., рейс SU 351. Сначала доки обещали в субботу в 16:00, потом появилось "в порту". Турики поныли, но согласились. Воскресенье началось с истерического "у нас не хватает одного билета на ребенка!". Курьер Пегаса им сказал, что билет электронный, ничего страшного, идите регистрируйтесь. Но на стойке Аэрофлорта подтвердили, что билета действительно нет, и в списках ребенок не значится. На вопрос туристов, что им делать, курьер Пегаса ответил - наверное, не лететь, ничем он им помочь не может, звоните в свое агентство. Представитель Аэрофлота предложил купить билет по новой. Воскресенье - оператор не работает, позвонить куда-то и что-то выяснить мне в 8 утра крайне сложно, поэтому тоже сказала - покупайте новый билет, по прилету будем разбираться с оператором. Купили, улетели. Про крики, вопли и "мы бронировались месяц назад" я думаю рассказывать не нужно. Утром звоню в Пегас - у них в системе все в порядке, все билеты "висят", то, что у туристов были проблемы никто не в курсе, объяснить что же все-таки произошло не могут. Пишите, говорят, претензию на pegast@.
Это я про выдачу в аэропорту.
Это я про выдачу в аэропорту.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
tdsretenka, жесть
1. поэтому гораздо спокойней и нам и туристам, когда доки выдаются заранее. Какой аэропорт в 2009 году??? Живем, как в древние века. Все правильно тут Анхар писала.
2. не понимаю провожающего в порту. Видит все доки на троих и только два билета. Как это помочь он не может и звоните в агентство? Правильно, вы с 8 часов занимались тем, чем не должны заниматься, а перетрудившийся с доставкой доков в порт Пегас спокойно дрых после рабочей недели. Вы сами с этим провожающим разговаривали в воскресенье?
1. поэтому гораздо спокойней и нам и туристам, когда доки выдаются заранее. Какой аэропорт в 2009 году??? Живем, как в древние века. Все правильно тут Анхар писала.
2. не понимаю провожающего в порту. Видит все доки на троих и только два билета. Как это помочь он не может и звоните в агентство? Правильно, вы с 8 часов занимались тем, чем не должны заниматься, а перетрудившийся с доставкой доков в порт Пегас спокойно дрых после рабочей недели. Вы сами с этим провожающим разговаривали в воскресенье?
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
- varmint
- Созидатель Курилки - 2010
- Сообщения: 11290
- Контактная информация:
Натулек писал(а):Тонко намекнула позвонившим туристам, что возможно и в порту.... В ответ услышала, что если бы знали, что доки в порту - не стали бы ко мне и обращаться.. Ну есть такие люди, которые любят "переночевать" со своими документами дома!
А я вот Табу от ТО№1 бронирую. Именно во избежание нервотрепки с тем ТО, про который Вы пишете. Знаете, мне деньги туристов жаль значительно меньше (тем более, что разница не такая уж и глобальная), чем свои нервные клетки, которые не восстанавливаются
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
- Натулек
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 3171
- Контактная информация:
varmint
когда тур бронировали - у №1 еще не было прямого до Табы.
когда тур бронировали - у №1 еще не было прямого до Табы.
-
tdsretenka
- Сообщения: 437
Леди в пледе
с курьером Пегаса я сама общалась, мальчик пофигистический. Сначала пообещал, что разберется, потом сказал, что не в его компетенции. Время шло, ничего не решалось, я вообще стала бояться, что они никуда не улетят. Решила, что меньшим злом будет, если туристы купят повторно билет и все-таки воспользуются купленной ими путевкой. Клиентка сказала, что от представителя Пегаса никакого толка нет, ничем он ей реально не помог, сами разбирались с Аэрофлотом, сами бегали покупали билет. Мне кажется провожающим никто задачи "что-то разруливать" не ставит, просто отдать доки в аэропорту и все. Потому и страшно отправлять туристов в порт без доков, особенно в воскресенье - НИЧЕГО решить с представителем оператора нельзя, позвонить некуда, агентство из дома туристу тоже помочь вряд ли сможет, только советом.
с курьером Пегаса я сама общалась, мальчик пофигистический. Сначала пообещал, что разберется, потом сказал, что не в его компетенции. Время шло, ничего не решалось, я вообще стала бояться, что они никуда не улетят. Решила, что меньшим злом будет, если туристы купят повторно билет и все-таки воспользуются купленной ими путевкой. Клиентка сказала, что от представителя Пегаса никакого толка нет, ничем он ей реально не помог, сами разбирались с Аэрофлотом, сами бегали покупали билет. Мне кажется провожающим никто задачи "что-то разруливать" не ставит, просто отдать доки в аэропорту и все. Потому и страшно отправлять туристов в порт без доков, особенно в воскресенье - НИЧЕГО решить с представителем оператора нельзя, позвонить некуда, агентство из дома туристу тоже помочь вряд ли сможет, только советом.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_dlea, Diplomi_pbMr и 310 гостей
