miucats писал(а):значит именно в этой заявке я лоханулась
скорее облажалась)) ибо лохЪ - чисто мужской термин))
Модератор: Administrator
miucats писал(а):значит именно в этой заявке я лоханулась
Andreiaka писал(а): Может Вы им цены наземки выдавали намного выше и тем самым их отпугнули ?
Thomas Cook писал(а):miucats писал(а):значит именно в этой заявке я лоханулась
скорее облажалась)) ибо лохЪ - чисто мужской термин))
bold писал(а):SvetlanaO, вот если бы Вы предложили "Вашим" клиентам наземку и авиабилеты дешевле, чем этот "ТО", клиенты от Вас ни за какие коврыжки не ушли...
... это не так невозможно, как вам может показаться... комисс С-класса у Эмирейтс большой, можно и поделиться...
... в любом случае советую узнать у клиентов что почем у них было и постараться уверить их, что Вы бы сделали дешевше...
Опыт АлИталии и Эр Франс, которые создавали при себе туроператорские структуры был отрицательным.
SvetlanaO писал(а):мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов
SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день
Новый писал(а):SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день
Это не просто не Ваш день.
Дальше таких случаев будет больше.
Что намеряны делать?
SvetlanaO писал(а):Новый писал(а):SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день
Это не просто не Ваш день.
Дальше таких случаев будет больше.
Что намеряны делать?
а вы готовы помочь?есть связи?
Новый писал(а):SvetlanaO писал(а):Новый писал(а):SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день
Это не просто не Ваш день.
Дальше таких случаев будет больше.
Что намеряны делать?
а вы готовы помочь?есть связи?
Каких связи Вам нужны?
SvetlanaO писал(а):Если не понятно что меня возмутило, поясню еще раз: мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов, с которыми я работаю не один год. Может такая "работа" кого-то делает счастливым, меня лично - нет!
Moro писал(а):SvetlanaO писал(а):Если не понятно что меня возмутило, поясню еще раз: мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов, с которыми я работаю не один год. Может такая "работа" кого-то делает счастливым, меня лично - нет!
А кто конкретно у вас переманивал туристов? Они что в ваш офис пришли и переманили, когда вы оформляли?
Ситуация такая: туристы позвонили в а\к, им предложили к билетам наземку, они согласились. Эмирейтс про ваше существование даже не догадываются и что это ВАШИ постоянные туристы.
Какие-то детские заявления - у меня украли туристов. На туристов бы тогда обиделись, что они решили сэкономить денег и "украли" вашу зарплату.
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_kcmn, podemnik_sfSa, Trefdpv и 221 гость