Опус! Как у меня увели постоянных клиентов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Ср мар 17, 2010 16:45  

miucats писал(а):значит именно в этой заявке я лоханулась

скорее облажалась)) ибо лохЪ - чисто мужской термин))
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 16:47  

Andreiaka писал(а): Может Вы им цены наземки выдавали намного выше и тем самым их отпугнули ?

нет ....подозрительно ниже Росгосстраха )
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 16:47  

Thomas Cook писал(а):
miucats писал(а):значит именно в этой заявке я лоханулась

скорее облажалась)) ибо лохЪ - чисто мужской термин))


учту)
ну я так, образно)))
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Ср мар 17, 2010 16:48  

SvetlanaO, вот если бы Вы предложили "Вашим" клиентам наземку и авиабилеты дешевле, чем этот "ТО", клиенты от Вас ни за какие коврыжки не ушли...
... это не так невозможно, как вам может показаться... комисс С-класса у Эмирейтс большой, можно и поделиться...
... в любом случае советую узнать у клиентов что почем у них было и постараться уверить их, что Вы бы сделали дешевше...

Опыт АлИталии и Эр Франс, которые создавали при себе туроператорские структуры был отрицательным.
Бабло побеждает зло

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 16:59  

я принимаю все ваши отклики. Согласна, что где-то недоработала и недосмотрела. Может быть что-то не учла, тоже согласна. К сожалению, я не 100 пядей во лбу, все углядеть и прогнозировать тоже не могу. Что же касается причин ухода клиентов, то могу несколько прояснить: когда клиенты оповестили меня о покупке тура, мы еще с ними были в стадии переговоров по отелю, соответственно и о цене. Мы в процессе работы только обсуждали категории номеров и цены. Я этих клиентов знаю давно, поверьте. Цена для них всегда была объективной, а не завышенной. Они всегда сравнивали цены с другими, с сайтами отелей и спецухами на них. Здесь же получилось, что их сдернули чем-то другим, не могу до сих пор понять чем их там купили. То, что цена на бизнес-класс Эмирейст с 71000 рублей (я беру через кассу Эмирейст) упала для них до 62000 по телефону в авиакомпанию , да бог с ним, билеты они всегда брали сами..... меня больше смутил момент продажи им отеля, который они еще не выбрали. Но уже именно продали, говоря о том, что у них дешевле все-равно. Вот и вся пестня, на самом-то деле.
Я рада за авиакомпанию и их офис продаж отелей, дай бог им развиваться и расти, пусть и дальше продолжают продавать билеты, а попутно и отели.... че уж там. У них же все-равно дешевле!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср мар 17, 2010 17:06  

да наплюйте Вы )))) ... у всех ...поверьте ... у всех такое случалось ... случается и будет случаться ... плевать и растереть )) ....

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:07  

bold писал(а):SvetlanaO, вот если бы Вы предложили "Вашим" клиентам наземку и авиабилеты дешевле, чем этот "ТО", клиенты от Вас ни за какие коврыжки не ушли...
... это не так невозможно, как вам может показаться... комисс С-класса у Эмирейтс большой, можно и поделиться...
... в любом случае советую узнать у клиентов что почем у них было и постараться уверить их, что Вы бы сделали дешевше...

Опыт АлИталии и Эр Франс, которые создавали при себе туроператорские структуры был отрицательным.


думаю, что когда туристам моим нужны будут не эмираты, а какие-то другие направления (что не может не радовать : ;-) : ), я сначала позвоню в Эмирейтс Холидейз, проконсультируюсь по этой стране у них, цены узнаю, нюансы,а потом буду вести разговоры о туре с клиентами :mib:

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:11  

я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день :dont know:

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:11  

SvetlanaO писал(а):мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов


мне тоже не нравится ))) и ничего ))) а по теме - если позвонят ночью/домой с вопросом - тут Вам решать как правильно себя вести ))) удачи!

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 17:14  

SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день :dont know:

Это не просто не Ваш день.
Дальше таких случаев будет больше.
Что намеряны делать?
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:15  

Новый писал(а):
SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день :dont know:

Это не просто не Ваш день.
Дальше таких случаев будет больше.
Что намеряны делать?


а вы готовы помочь? :mib: есть связи?

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 17:21  

SvetlanaO писал(а):
Новый писал(а):
SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день :dont know:

Это не просто не Ваш день.
Дальше таких случаев будет больше.
Что намеряны делать?


а вы готовы помочь? :mib: есть связи?

Какие связи Вам нужны?
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:25  

Новый писал(а):
SvetlanaO писал(а):
Новый писал(а):
SvetlanaO писал(а):я философски отнеслась, поверьте. Это не первый случай в моей туристической практике. Такие туристы есть у всех, не только у меня. Кризис везде, все считают деньги, сравнивают ну и т.д. Бог с ними, у каждого есть право выбора - сегодня не мой день :dont know:

Это не просто не Ваш день.
Дальше таких случаев будет больше.
Что намеряны делать?


а вы готовы помочь? :mib: есть связи?

Каких связи Вам нужны?


не нервничайте...... ситуация уже случилась. А на ваш вопрос : чего я собираюсь делать? могу ответить: теперь именно этих клиентов буду обслуживать только после внесения авансовых платежей, чтобы моя и работа офиса не протекала впустую, и чтобы у самих туристов не было желания побегать, поискать, повыпрашивать, повыискивать и т.д. Почему-то мне кажется, что деньги - это хороший стимул для ведения нормального диалога и принятия адекватных решений.

Moro
Сообщения: 347
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:28  

SvetlanaO писал(а):Если не понятно что меня возмутило, поясню еще раз: мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов, с которыми я работаю не один год. Может такая "работа" кого-то делает счастливым, меня лично - нет!


А кто конкретно у вас переманивал туристов? Они что в ваш офис пришли и переманили, когда вы оформляли?

Ситуация такая: туристы позвонили в а\к, им предложили к билетам наземку, они согласились. Эмирейтс про ваше существование даже не догадываются и что это ВАШИ постоянные туристы.

Какие-то детские заявления - у меня украли туристов. На туристов бы тогда обиделись, что они решили сэкономить денег и "украли" вашу зарплату.

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:31  

Moro писал(а):
SvetlanaO писал(а):Если не понятно что меня возмутило, поясню еще раз: мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов, с которыми я работаю не один год. Может такая "работа" кого-то делает счастливым, меня лично - нет!


А кто конкретно у вас переманивал туристов? Они что в ваш офис пришли и переманили, когда вы оформляли?

Ситуация такая: туристы позвонили в а\к, им предложили к билетам наземку, они согласились. Эмирейтс про ваше существование даже не догадываются и что это ВАШИ постоянные туристы.

Какие-то детские заявления - у меня украли туристов. На туристов бы тогда обиделись, что они решили сэкономить денег и "украли" вашу зарплату.

сверху написано "ОПУС", а не "крик о помощи или история о том, как у меня украли деньги", вы проще воспринимайте, и все будет хорошо! : ;-) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_kcmn, podemnik_sfSa, Trefdpv и 221 гость