Концерт не по заявкам от ТЕЗа по стоимости межгорода

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

rebus
Сообщения: 6297

Сб июн 05, 2010 14:08  

очень сорри, но контрольный - иногда срабатывает :lol:

Пушистик

Сб июн 05, 2010 14:25  

xox писал(а):а прошел ли мой е-мейл

этот вопрос быстро перестанет для вас быть дебильным, когда вы пару раз отправите какие либо важные изменения, а вам в ответ - а мы не получали... ага...
я вон в Интерс отправила уже 4 раза, в очередной уточняю получили или нет, хотя мне приходит каждый раз подтверждение о прочтении, так девушка сказала нет, вы по факсу отправьте

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Сб июн 05, 2010 18:10  

Да со звонками - и смех, и грех.Тут в ВАНД звонила при туристах - уточнить детали экскурсионки по Швейцарии, так туристы посидели со мной, послушали музыку и говорят: "НеТ, мы от такого оператора бронироваться не будем. Даже Вы до него недозвонитесь, а мы-то, если вдруг что - и подавно!" А цена хорошая была..
Про эл. почту - тоже приколы.Забронировались у Интуриста в рекламник в Болгарию... А у них штраф при отказе - 100%. 3 дня молчания. В он-лайне тоже пусто. Вдруг такие обстоятельства - не может менеджер лететь. Пишем отказ. Тишина опять. Звоним , выясняем.Ответ - отказ ваш получили, теперь заявку ищем - не можем найти.... : :) :

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вс июн 06, 2010 8:22  

Пушистик
этот вопрос быстро перестанет для вас быть дебильным, когда вы пару раз отправите какие либо важные изменения, а вам в ответ - а мы не получали... ага...

а он-лайн бронирование по Вашему для чего???
там и аннулировать и изменения если что. Там все можно сделать.
но согласен бывают случаи когда лучше проверить, но тоже поймите когда спам тысячами фигячит.......................

Пушистик

Вс июн 06, 2010 13:27  

xox писал(а):Пушистик
этот вопрос быстро перестанет для вас быть дебильным, когда вы пару раз отправите какие либо важные изменения, а вам в ответ - а мы не получали... ага...

а он-лайн бронирование по Вашему для чего???
там и аннулировать и изменения если что. Там все можно сделать.
но согласен бывают случаи когда лучше проверить, но тоже поймите когда спам тысячами фигячит.......................

не поверите, но:
1. не у всех есть он -лайн бронирование, особенно если. это ТО типа - автобусников, россии, крыма или... индивидуальное бронированте
2. далеко ни у всех ТО в уже подтвержденной заявке в он-лайне забронированной за 3 месяца до вылета не внесешь изменения в паспортные данные, в связи с получением отдельного паспорта на ребенка или не добронируешь еще одного человека в номер... ну и так далее можно подумать что агентам просто так нравится возиться со всеми этими пересылками почты, вместо того чтобы спокойно бронировать в он-лайне
3. не надо нам про спам рассказывать, каждый день не успеваю расчищать ящик и отписываться от ТОшных рассылок на которые никогда не подписывалась, выискивая среди мусора нужные письма

rebus
Сообщения: 6297

Вс июн 06, 2010 13:39  

Пушистик писал(а):2. далеко ни у всех ТО в уже подтвержденной заявке в он-лайне забронированной за 3 месяца до вылета не внесешь изменения в паспортные данные, в связи с получением отдельного паспорта на ребенка или не добронируешь еще одного человека в номер... ну и так далее можно подумать что агентам просто так нравится возиться со всеми этими пересылками почты, вместо того чтобы спокойно бронировать в он-лайне

+ 1 - УВЫ....вынуждены лишний раз контролировать любой момент, где присутствует "человеческий фактор".....

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вс июн 06, 2010 14:28  

думаю, что трендом ближайшего времени будет максимальное сворачивание любого телефонного общения.
пришлось недавно обращаться с челобитной в авиакомпанию Кондор - ту, которая в Германии. на их сайте целый прайс-лист на звонки (само собой местные, междугородние и международные - это отдельно). по мейлу урегулирование небольшого вопросика (при всей нашей настойчивости под конец уже граничившей с наглостью) заняло неделю. если бы не горячее желание сделать добро клиенту, ни за что такая радость не свалилась.

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Пн июн 07, 2010 4:40  

Пушистик писал(а):Крик души!
Очень редко звоню в ТО, в основном общаюсь любыми другими способами и то только в крайней необходимости - мейл, аська, скайп, переписка с менеджерами в онлайне, но иногда все таки приходится звонить... и вот тут как не поругаться, это какое то издевательство прослушивание музыки по междугородней связи, особенно если у ТО нет специального номера для региональных агентств, или слушал слушал, а потом раз и сбой...
иногда приходится выслушивать по 5 по 10 и по 15 драгоценных платных минут, но.... туроператор № 1 он у нас во всем первый, даже в концертной деятельности по телефонам, прослушала музыкальную какафонию больше 20 минут, потом не выдержала и положила трубку...
перезвонила, предупредила секретаря - межгород!!!, уже больше 20 минут потрачено, шикарный ответ - как только свободный менеджер появиться ( когда появиться через час, через два, через неделю), я вас соединю и новый виток музыкальной бредятины... :dont know:
может пора что то делать с передовыми технологиями? потому что явно что то в них не так, это же полное неуважение и к времени менеджеров агентств и к существенным денежным затратам...
если все так печально с нехваткой менеджеров и нет денег на дополнительные рабочие единицы, то вводите хотя бы бесплатный номер для регионов
да... я все таки дозвонилась в результате и ответы на свои вопросы получила, быстро и квалифицированно, разговор занял по времени .... - меньше минуты (!!!!!!!!)

Вам еще повезло крупно,т.к. один часовой пояс с Москвой.Вот когда межгород Владивосток-Москва и после 15 мин. музыки слышишь "Ой, а менеждера вашего нет-перезвоните после обеда" ( а после обеда у нас уже 21-00) Тогда просто -жесть! :crazy:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн июн 07, 2010 9:41  

А зачем вообще звонить в ТЭЗ? У меня три аськи ТЭЗа всегда светятся. Новый куратор, бывший куратор и отдел бронирования. Я и телефон их не помню. Хотя у нас и не межгород.
К тому же на сайте действительно очень много всего написано.
agent 008

Пушистик

Пн июн 07, 2010 12:37  

agent 008 писал(а):А зачем вообще звонить в ТЭЗ? У меня три аськи ТЭЗа всегда светятся. Новый куратор, бывший куратор и отдел бронирования. Я и телефон их не помню. Хотя у нас и не межгород.
К тому же на сайте действительно очень много всего написано.

первое что отписала по этому поводу сразу же с пояснениями в первом посте, насколько возможно все звонки у нас давно!!!!!!!! сведены к минимому, общение в основном по - аське, мейлу, скайпу... но иногда, необходимо пообщаться в живую... у меня все го 2 аськи Теза - 1 куратора и ... еще 1 куратора по другой организации, но ... вот так случается что обоих не было в это день вообще, ни в аське, ни по мейлу, ни по телефону... то есть если нужно было срочно разобраться в одном вопросе, то пришлось ждать "любого свободного менеджера"

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн июн 07, 2010 13:03  

У них на сайте прямо на главной странице есть аська онлайн-консультантов. Она не всегда светится, но всегда отвечает. Попробуйте добавить.
Вообще я делю крупных ТО на тех, куда имеет смысл звонить, и тех, куда не имеет.
В ТЭЗ не имеет. Можно все и так решить.
В Пегас имеет. Не вся информация есть на сайте, многое решают сами менеджеры. И почему-то не дали аську. На почту отвечают плохо.
В Санмар имеет смысл звонить. Отвечают быстро и по делу. Быстрее, чем я буду на сайте искать.
В Мостревел не имеет. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Что есть на сайте, то и Мостревел. Зачем нужны живые сотрудники, не понятно.
agent 008

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Пн июн 07, 2010 14:37  

Натулек писал(а):все равно Пегас прикольнее


Пегас неподражаем. Единственное, что спасает - у них в каждому регионе представительство. Ежели чего, звоним в Казань или Пермь, Уфу... Там намного проще.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июн 08, 2010 11:04  

Miauau писал(а):
Натулек писал(а):все равно Пегас прикольнее


Пегас неподражаем. Единственное, что спасает - у них в каждому регионе представительство. Ежели чего, звоним в Казань или Пермь, Уфу... Там намного проще.
не, ну дозвониться то "туда" ( в их пред-ва) проще, но решить вопрос практически невозможно))

Пушистик

Вт июн 08, 2010 12:14  

Andreiaka писал(а):
Miauau писал(а):
Натулек писал(а):все равно Пегас прикольнее


Пегас неподражаем. Единственное, что спасает - у них в каждому регионе представительство. Ежели чего, звоним в Казань или Пермь, Уфу... Там намного проще.
не, ну дозвониться то "туда" ( в их пред-ва) проще, но решить вопрос практически невозможно))


у нас воронеж все решает гораздо быстрее и оперативнее москвы, жаль за киев так же не получается в воронеже все решать)))

а по поводу решения всех вопросов по мейлу и аськам...
вот вместо звонка в тез уже дважды после отказа в бронировании пытаюсь пояснить менеджерам в переписке что туристы хотят именно в любой из 4-х отелей Порт Авентуры, скажите на какие даты его можно запрашивать, если не подтверждаете на те которые у вас же и указаны в наличии...
в очередной раз после отказа приходит отписка:
Список отелей для замены:
MONICA(4 *)
BEST CAMBRILS(4 *)
GOLDEN PORT SALOU & SPA(4 *)
CALIFORNIA PALACE(4 *) :neg1:

по телефону хотя бы пытаются смотреть наличие мест в необходимой мне четверке, хотя все равно путаются и разобраться не могут, в результате даты меняешь опять пишут отказ и предлагают на замену, то от чего уже отказались первоначально... какое то хождение по кругу

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Вт июн 08, 2010 12:49  

Дозвониться - это одна проблема.
Меня другое волнует. У Теза который день виснет сайт с завидным постоянством. Не могу зайти в заявки (ошибка авторизации, ошибка базы данных). Не могу нормально распечатать документы на вылет, постоянно "вылетаю" сама.. : :) :
Это только у меня проблемы или ...? :dont know:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Mazrsln и 212 гостей